Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отзыв по практике




Примерный план анализа урока

1. Тема урока. Место данного урока в общей системе уроков по теме, разделе, курсе. Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как этот урок «работает» на последующие уроки, темы, разделы?

2. Тип урока.

3. Какие задачи решались на данном уроке: образовательные, воспитательные и развивающие? Была ли обеспечена их комплексность и взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми? Как учтены в задачах особенности класса, отдельных его групп?

4. Почему выбранная структура урока была целесообразна для решения поставленных задач? Рационально ли было отведено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этапами урока?

5. Какое сочетание методов обучения выбрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

6. Какое сочетание форм обучения было выбрано для раскрытия нового материала и почему?

7. Необходим ли дифференцированный подход к учащимся? Как он осуществлялся и почему именно так?

8. Как организован контроль усвоения ЗУН? В каких формах и какими методами осуществлялся? Почему?

9. Как использовался на уроке учебный кабинет, какие средства обучения? Почему?

10. Готовность к уроку (оформление доски, состояние рабочих мест учащихся, готовность школьников к уроку и т. д.), оборудование урока.

11. За счет чего обеспечивалась высокая работоспособность учащихся в течение всего урока?

12. Темп урока.

13. Характер, объём домашнего задания, соответствие целям урока, инструктаж и т. д?

14. Запасные методические ходы на случай непредвиденной ситуации?

15. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то какие и почему? Когда учитель планирует восполнение нереализованного?

16. Осуществление внутрипредметных и межпредметных связей.

17. За счет чего на уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение? Как было реализовано воспитательное влияние личности учителя?

18. Речь учителя.

19. Использование инноваций, педагогических технологий.


1. Вид практики.

2. Название практики.

3. Сроки практики.

4. Место прохождения практики.

5. Оценка условий работы в образовательном учреждении (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.).

6. Основные направления своей работы (диагностическое, коррекционно-развивающее, воспитательное, учебное, ознакомительное и др.).

7. Количество и тематика посещенных занятий педагогов.

8. Выполненные индивидуальные задания (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности).

9. Что Вы ожидали, идя на практику? Оправдались ли Ваши ожидания?

10. Чему Вы научились? Какие новые умения приобрели?

11. Могут ли пригодиться знания, умения и навыки, полученные на практике, в Вашей дальнейшей жизни? Если да, то где?

12. Что особенно понравилось?

13. Как часто Вы обращались за помощью к руководителю практикой, преподавателям, и насколько она Вас удовлетворяла?

14. Какие трудности испытывали в период прохождения практики?

15. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики студентов, чтобы максимально использовать ее возможности?

16. Ваши пожелания по совершенствованию организации и проведению практики студентов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 83; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.