КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретические основы
Порядок выполнения работы Проведем вручную тест скорости записи/чтения флеш диска. Для этого будем копировать/считывать информацию размером 920 мб, одним файлом и несколькими с разным размером. При этом определим примерное время чтения/записи и вычислим скорость передачи данных.
Проведенный тест опять же показал что скорость записи существенно меньше скорости чтения. Еще можно заметить что скорость чтения/записи одного файла выше чем скорость чтения/записи нескольких файлов сумма размеров, которых такая же как и у одного файла. Сделать вывод. Содержание отчета. Отчет должен содержать: ¾ цель работы; ¾ индивидуальное задание; ¾ описание выполнения индивидуального задания; ¾ ответы на контрольные вопросы; ¾ выводы. Контрольные вопросы 1. Какие типы памяти применяются в цифровых устройствах? 2. Какой объем памяти поддерживают современные телефоны? 3. Какой принцип работы у современных флэш-накопителей? 4. Какая файловая система используется в флэш-накопителях?
Практическое занятие № 5 Эксплуатация видеосистемы ПК. Тема программы: Видеосистема персонального компьютера. Цель работы: Изучить устройство и характеристики видеосистемы компьютера. Научиться разбираться в основных характеристиках. Время выполнения: 1 часа Оборудование: учебный персональный компьютер. Программное обеспечение: операционная система, презентация. В состав видеоподсистемы персонального компьютера входят видеоадаптер и монитор. Для выбора оптимальных режимов работы видеоподсистемы в ОС Windows XP предназначен компонент «Экран» панели управления. Внешний вид компонента «Экран» показан на рис.1.
Компонент «Экран» используется для настройки параметров рабочего стола и экрана. Здесь можно выбрать тему, определяющую общий внешний вид рабочего стола. Тема задает фон, заставку, используемые в окнах системные шрифты, цвета и объемные эффекты, внешний вид значков и указателей мыши, а также звуковые эффекты. Пользователи могут настраивать темы, изменяя отдельные элементы. 1. Второй монитор может быть подключен к видеоадаптеру, имеющему два видеопорта. О возможности такого подключения необходимо узнать из документации на видеоадаптер. Наличие двух видео разъемов (особенно если они разные – VGA и DVI) может быть связано с поддержкой двух разных интерфейсов и такой адаптер имеет только один видеопорт. 2. Можно установить на материнскую плату персонального компьютера дополнительный видеоадаптер и подключить к нему дополнительный монитор. При использовании нескольких мониторов можно задать параметры для каждого из них в отдельности. Подключив дополнительные мониторы, можно создать большой рабочий стол, способный вместить огромное число приложений и окон. В такой конфигурации можно работать над несколькими задачами одновременно, перемещая элементы с одного монитора на другой или растягивая их на несколько мониторов.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |