Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что является базой для успеха товара?




а) Уровень товара по замыслу.

б) Характеристики товара в реальном исполнении.

в) Предложение товара с подкреплением.

г) Цена потребления товара

 

44. Цветной телевизор «Рекорд»это товар:

а) Повседневного спроса.

б) Предварительного выбора.

в) Особого спроса.

г) Пассивного спроса.

 

45. Фактором объединения товаров в ассортимент не является:

(укажите лишнее)

а) Связь товаров по замыслу.

б) Продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках.

в) Общий диапазон цен.

г) Общность стадии жизненного цикла товаров.

 

46. Жизненный цикл товараэто:

а) Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара.

б) Совокупность фаз внедрения товара па рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж.

в) Интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исход­ной точке.

г) Процесс развития продаж товара и получения прибылей.

 

47. В жизненном цикле товара на стадии внедрения:

а) Валено сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы.

б) В целях экономии средств рекомендуется внедрять не­сколько товарных новинок одновременно.

в) Нет необходимости затрачивать много усилий на рекла­му, так как на этом этапе товар приобретут только «нова­торы» — любители попробовать что-нибудь новенькое.

г) Есть резон держать прибыль от продаж товара на мини­муме.

48. Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста: (укажите лишнее)

а) Норма прибыли в расчете на единицу товара, как прави­ло, достигает своего максимума.

б) Кривая объема продаж имеет положительный наклон.

в) Вполне могут применяться наценки на товар.

г) Используется самый широкий ассортимент ценовых скидок.

 

49. В жизненном цикле товара на стадии зрелости:

а) Норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется на поддержку товаров, находящихся в других фазах жиз­ненного цикла.

б) Объем предложения сравнивается с объемом спроса, что свидетельствует о достижении «точки маркетинга».

в) Есть смысл ограничить ассортимент двумя-тремя наибо­лее ходовыми модификациями товара.

г) Применяются в основном только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроен­ных покупателей.

50. В фазе спада в жизненном цикле товара не следует:

(укажите лишнее)

а) Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложе­ниях.

б) Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен.

в) Тратить средства на рекламу данного товара.

г) Сужать ассортимент данной товарной группы.

 

51. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять:

а) Как только наметился спад объема продаж наиболее хо­дового товара.

б) В зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке.

в) На основании результатов рыночных исследований.

г) Верны все три предыдущих ответа.

 

52. Продлению жизненного цикла товара не способствует: (укажите лишнее)

а) Разработка новых сфер применения и модификаций товара.

б) Расширение объема продаж.

в) Выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции.

г) Развитие методов сбыта.

53. Товар можно отнести к недоброкачественным, если:

а) Эластичность его спроса по доходу равна -0,6.

б) Ценовая эластичность его спроса равна +1,4.

в) Перекрестная эластичность его спроса равна -0,7.

г) Эластичность его спроса по доходу равна +1,4.

 

Тема VI. Ценовая политика

54. Максимальная цена товара определяется:

а) Величиной спроса на товар.

б) Максимальными претензиями на прибыль, существую­щими в данной отрасли производства.

в) Ценами конкурентов на аналогичный товар.

г) Наивысшим уровнем совокупных издержек.

 

55. Минимальная цена товара определяется:

а) Емкостью рынка товара.

б) Уровнем совокупных издержек фирмы.

в) Коэффициентом эластичности спроса.

г) Уровнем переменных издержек.

 

56. Цена потребления товара представляет собой:

а) Себестоимость продукции плюс среднюю прибыль.

б) Совокупность эксплуатационных расходов, затрат на нормальное потребление купленного товара.

в) Сумму «а» и «б».

г) Цену покупки вместе с эксплуатационными расходами, затратами на потребление товара.

 

 

57. Прейскурантный метод ценообразования основан на:

а) Анализе прейскурантов на конкурирующие товары.

б) Определении величины издержек.

в) Определении величины издержек и плановой прибыли.

г) Принципе непротиворечивости цен на товары, находя­щиеся в едином списке.

 

 

58. Наиболее субъективным методом ценообразования является:

а) Прейскурантный метод.

б) Метод соответствия конкуренту.

в) Установление цены в ходе торгов, акта купли-продажи.

г) Завышение цены.

 

59. Вполне вероятно, что если вместо возможного увеличения предложения товара растет его цена, то причиной этого является:

а) Снижение цены дорогостоящего товара, дополнением к которому является данный товар.

б) Количественный рост целевого сегмента потребителей.

в) Прогрессия в налогообложении.

г) Снижение налогов в отношении товаров-заменителей.

 

60. Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?

а) Уровнем коэффициента эластичности предложения по цене.

б) Ролью цены в конкуренции за объемы сбыта.

в) Тем, что ценовая конкуренция имеет место на рынке с высоким уровнем дохода.

г) Невозможностью использовать бесплатную рекламу.

 

61. Какая стратегия является наиболее доходной, если известно, что главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»?

а) «Гибкая цена».

б) «Цена выше себестоимости».

в) «Демпинговая цена».

г) «Психологическая цена».

62. Ценовая эластичность спроса представляет собой:

а) Зависимость цены товара от величины объема спроса.

б)Отношение процентного изменения количества спраши­ваемого товара к процентному изменению цены.

в)Отношение изменения количества спрашиваемого това­ра к изменению цены с учетом первоначального коли­чества спрашиваемого товара и первоначальной цены.

г) Размеры диапазона колебаний объема спроса в зависи­мости от диапазона колебаний цены.

63. Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус двум, то это означает, что:

а) Спрос весьма неэластичен.

б) Спрос весьма эластичен.

в) Спрос эластичнее, чем при коэффициенте, равном плюс двум.

г) Надо сокращать производство и предложение товара.

 

64. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар: (укажите лишнее)

а) Коэффициент эластичности спроса меньше единицы по абсолютному значению.

б) Общая выручка продавца сокращается, если цена растет.

в) Покупатели довольно чутко реагируют на изменения цены.

г) Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.