КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?
а) Потому что только полученные деньги — это реальные деньги. б) Так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета. в) Так как это метод, позволяющий уйти от проблем с определением эффективности рекламной деятельности. г) Поскольку тем самым расходы на рекламу приводятся в соответствие с логикой рыночной активности фирмы
Тема VIII. Сбыт,торговля 78. Сбыт в маркетинге — это: а) Отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг. б) Совокупность операций начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно). в) Общение продавца с покупателем. г) Верны все предыдущие ответы.
79. Каналом прямого маркетинга не является: (укажите лишнее) а) Торговля вразнос. б) Посылочная торговля. в) Торговля через магазины, принадлежащие производителю. г) Торговля со склада дистрибьютора.
80. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта: а) Базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта. б) Предполагает механизм мотивирования одним участником канала сбыта всех остальных участников. в) Возможны оба предыдущих варианта. г) Предполагает сбыт товаров глубокого ассортимента.
81. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: а) Агенты. б) Брокеры. в) Консигнаторы. г) Дистрибьюторы.
82. Исключительное (эксклюзивное) посредничество: а) Дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе. б) Лишает права торговать товарами конкурентов. в) Верно и то и другое. г) Является интенсивным распределением.
83. Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван:
а) Магазин одежды. б) Магазин-склад. в) Магазин мужской одежды. г) Магазин-ателье мужских рубашек, сшитых по заказу. 84.Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно: а) Избежать проблем, за исключением вопросов о цене. б) Выявить, понять нужды клиента. в) Переубедить клиента, преодолеть его сопротивление. г) Стабилизировать продажи
85. Поведение продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно: а) Избежать деликатной, затруднительной ситуации. б) Избежать проблем, за исключением вопросов о цене. в) Облегчить взаимное понимание продавца и клиента. г) Уйти от ответственности.
86. Если покупатель жаждет купить товар при низком интересе к продавцу, а тот заинтересован в продаже, но не в клиенте, то атмосферу продажи можно охарактеризовать как: а) Продавец атакует клиента, покупатель обороняется. б) Взаимное сопротивление. в) Совершение механистического, рутинного акта. г) Принуждение, непонимание.
87. К вознаграждению посредников не имеет отношения следующий тип скидки с цены: а) За платеж наличными. б) В связи с дискриминационным ценообразованием. в) За количество. в) Функциональные.
Тема IX. Организация маркетинга и управление 88. Какое из этих положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента? а) Маркетинг — это один из подходов в менеджменте. б) Менеджмент — это важный компонент маркетинга. в) Менеджмент и маркетинг частично взаимопересекаются. г) Верно и «а» и «б».
89. К факторам окружающей м1 кетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся: а) Область деятельности фирмы. б) Маркетинговые цели. в) Финансовые цели. г) Верны все предыдущие ответы.
90. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:
а) Выбор целей маркетинга и целевых рынков. б) Разработка организационной структуры службы маркетинга. в) Роль маркетинга на фирме. г) Верны все предыдущие ответы.
91. Функциональная структура организации маркетинговой службы — это: а) Структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга. б) Структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга на фирме. в) Верно и то и другое. г) Структура, отвечающая монофункциональной ориентации маркетинга, в отличие от полифункциональной.
92. Неверно, что товарная структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее) а) Предполагает разделение ответственности сотрудников службы по отдельным видам, группам товаров. б) Вполне естественна при значительной степени диверсификации товарного ассортимента. в) Может успешно включать в себя элементы функциональной структуры. г) Наиболее эффективна при глубоком товарном ассортименте.
93. Рыночная структура организации службы маркетинга — это: а) Структура, соответствующая типу интересующего фирму рынка. б) Структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка. в) Верно и то и другое. г) Предыдущие три ответа неверны.
94. Неверно, что географическая структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее) а) Предполагает разделение ответственности сотрудников или групп внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах. б) Трудно совместима с функциональной организационной структурой. в) Эффективна при развитой экспортной активности фирмы. г) Является разновидностью рыночной организационной структуры.
95. Для фирмы средних размеров оптимальным является: а) Возложение ответственности за сбытовую программу на подразделение маркетинга. б) Функционирование специалистов по маркетингу в составе отдела сбыта. в) Паритетное существование групп сбыта и маркетинга в их тесном взаимодействии. г) Предыдущие три ответа неверны.
96. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из нижеперечисленных является: а) Метод соответствия конкуренту.
б) Метод фиксированного процента. в) Метод «Цель — задание». г) Метод маржинального дохода.
97. В постоянные издержки в бюджете маркетинга не включают: а) Расходы на функционирование службы маркетинга. б)Издержки, связанные с исследованиями рынка. в) Скидки и наценки. г) Ни второе ни третье.
98. Соотношение между затратами на производство товаров и затратами на их продвижение, включая коммуникации: а) Существенно меньше для категории товаров индивидуального потребления. б) Может быть самым разным независимо от категории товара. в) Существенно меньше для категории инвестиционных товаров. г) Все зависит от соотношения спроса и предложения товаров.
99. Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от затрат на нее, имеет вид: а) S-образной кривой. б) Прямой с положительным наклоном. в) Синусоиды, устремленной вправо и вверх. г) Части параболы с касательной, имеющей положительный наклон.
100. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от следующего фактора: а) Имидж фирмы на рынке. б) Отрасль, в которой работает фирма. в) Перспективность целевого сегмента рынка. г) Достигнутые фирмой финансовые результаты.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |