Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?




а) Потому что только полученные деньги — это реальные деньги.

б) Так как это наиболее простой способ формирования рек­ламного бюджета.

в) Так как это метод, позволяющий уйти от проблем с опре­делением эффективности рекламной деятельности.

г) Поскольку тем самым расходы на рекламу приводятся в соответствие с логикой рыночной активности фирмы

 

Тема VIII. Сбыт,торговля

78. Сбыт в маркетингеэто:

а) Отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг.

б) Совокупность операций начиная с того момента, как из­делие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно).

в) Общение продавца с покупателем.

г) Верны все предыдущие ответы.

 

79. Каналом прямого маркетинга не является: (укажите лишнее)

а) Торговля вразнос.

б) Посылочная торговля.

в) Торговля через магазины, принадлежащие производителю.

г) Торговля со склада дистрибьютора.

 

80. Вертикальная маркетинговая система как канал сбыта:

а) Базируется на собственности или мощи одного участни­ка в отношении всех звеньев канала сбыта.

б) Предполагает механизм мотивирования одним участни­ком канала сбыта всех остальных участников.

в) Возможны оба предыдущих варианта.

г) Предполагает сбыт товаров глубокого ассортимента.

 

81. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

а) Агенты.

б) Брокеры.

в) Консигнаторы.

г) Дистрибьюторы.

 

82. Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

а) Дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе.

б) Лишает права торговать товарами конкурентов.

в) Верно и то и другое.

г) Является интенсивным распределением.

 

83. Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван:

а) Магазин одежды.

б) Магазин-склад.

в) Магазин мужской одежды.

г) Магазин-ателье мужских рубашек, сшитых по заказу.

84.Тип поведения продавца, ориентированный на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:

а) Избежать проблем, за исключением вопросов о цене.

б) Выявить, понять нужды клиента.

в) Переубедить клиента, преодолеть его сопротивление.

г) Стабилизировать продажи

 

85. Поведение продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:

а) Избежать деликатной, затруднительной ситуации.

б) Избежать проблем, за исключением вопросов о цене.

в) Облегчить взаимное понимание продавца и клиента.

г) Уйти от ответственности.

 

86. Если покупатель жаждет купить товар при низком интересе к продавцу, а тот заинтересован в продаже, но не в клиенте, то атмосферу продажи

можно охарактеризовать как:

а) Продавец атакует клиента, покупатель обороняется.

б) Взаимное сопротивление.

в) Совершение механистического, рутинного акта.

г) Принуждение, непонимание.

 

87. К вознаграждению посредников не имеет отношения следующий тип скидки с цены:

а) За платеж наличными.

б) В связи с дискриминационным ценообразованием.

в) За количество.

в) Функциональные.

 

Тема IX. Организация маркетинга и управление

88. Какое из этих положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?

а) Маркетинг — это один из подходов в менеджменте.

б) Менеджмент — это важный компонент маркетинга.

в) Менеджмент и маркетинг частично взаимопересекаются.

г) Верно и «а» и «б».

 

89. К факторам окружающей м1 кетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относятся:

а) Область деятельности фирмы.

б) Маркетинговые цели.

в) Финансовые цели.

г) Верны все предыдущие ответы.

 

90. К факторам окружающей маркетинговой среды, определяемым высшим руководством фирмы, относятся:

а) Выбор целей маркетинга и целевых рынков.

б) Разработка организационной структуры службы марке­тинга.

в) Роль маркетинга на фирме.

г) Верны все предыдущие ответы.

 

91. Функциональная структура организации маркетинговой службыэто:

а) Структура, базирующаяся на разделении маркетинго­вых функций между отдельными сотрудниками, группа­ми сотрудников в службе маркетинга.

б) Структура, обеспечивающая реальное функционирова­ние маркетинга на фирме.

в) Верно и то и другое.

г) Структура, отвечающая монофункциональной ориента­ции маркетинга, в отличие от полифункциональной.

 

92. Неверно, что товарная структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)

а) Предполагает разделение ответственности сотрудников службы по отдельным видам, группам товаров.

б) Вполне естественна при значительной степени диверси­фикации товарного ассортимента.

в) Может успешно включать в себя элементы функцио­нальной структуры.

г) Наиболее эффективна при глубоком товарном ассорти­менте.

 

93. Рыночная структура организации службы маркетингаэто:

а) Структура, соответствующая типу интересующего фир­му рынка.

б) Структура, состоящая из звеньев, соответствующих раз­личным сегментам рынка.

в) Верно и то и другое.

г) Предыдущие три ответа неверны.

 

94. Неверно, что географическая структура организации службы маркетинга: (укажите лишнее)

а) Предполагает разделение ответственности сотрудников или групп внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах.

б) Трудно совместима с функциональной организационной структурой.

в) Эффективна при развитой экспортной активности фирмы.

г) Является разновидностью рыночной организационной структуры.

 

95. Для фирмы средних размеров оптимальным является:

а) Возложение ответственности за сбытовую программу на подразделение маркетинга.

б) Функционирование специалистов по маркетингу в со­ставе отдела сбыта.

в) Паритетное существование групп сбыта и маркетинга в их тесном взаимодействии.

г) Предыдущие три ответа неверны.

 

96. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из нижеперечисленных является:

а) Метод соответствия конкуренту.

б) Метод фиксированного процента.

в) Метод «Цель — задание».

г) Метод маржинального дохода.

 

97. В постоянные издержки в бюджете маркетинга не включают:

а) Расходы на функционирование службы маркетинга.

б)Издержки, связанные с исследованиями рынка.

в) Скидки и наценки.

г) Ни второе ни третье.

 

98. Соотношение между затратами на производство товаров и затратами на их продвижение, включая коммуникации:

а) Существенно меньше для категории товаров индивиду­ального потребления.

б) Может быть самым разным независимо от категории то­вара.

в) Существенно меньше для категории инвестиционных товаров.

г) Все зависит от соотношения спроса и предложения то­варов.

 

99. Кривая, характеризующая зависимость результатов маркетинговой деятельности от затрат на нее, имеет вид:

а) S-образной кривой.

б) Прямой с положительным наклоном.

в) Синусоиды, устремленной вправо и вверх.

г) Части параболы с касательной, имеющей положитель­ный наклон.

 

100. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от следующего фактора:

а) Имидж фирмы на рынке.

б) Отрасль, в которой работает фирма.

в) Перспективность целевого сегмента рынка.

г) Достигнутые фирмой финансовые результаты.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.