Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчетность по практике




1. Дневник практики.

2. Документы методического обеспечения образовательного процесса, самостоятельно составленные студентом в соответствии с требованиями и заверенные подписью методиста.

3. Аналитический отчет по итогам практики.

4. Характеристика.

5. Лист оценки компетенций.

Содержание практики

Этапы практики Виды и формы деятельности Формы отчетности
Анализ документального обеспечения методической работы общеобразовательного учреждения. 1. Знакомство с работой методического объединения учителей начальных классов: направление методической работы в школе; планирование методической работы; формы методической работы (коллективно-групповая, индивидуальная); виды методической работы (мастер-классы, открытые уроки, курсы повышения квалификации, творческие отчеты, обобщения педагогического опыта участие в конкурсах, портфолио учителя и т.д.). - Положение о методическом объединении учителей начальных классов. - Анализ предложенной документации. - Доклад/ выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов по одной из проблем обучения/воспитания младших школьников.
Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся; 1. Разработка фрагмента рабочей программы на основе ФГОС НОО с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся под руководством преподавателя. 2. Разработка поурочных планов (технологическая карта урока). 3. Анализ УМК учителя начальных классов. - Рабочая программа по предмету на основе ФГОС НОО. - Примерный календарно-тематический план. - УМК учителя начальных классов (образец). - Технологическая карта урока.  
Участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете 1. Ознакомление с предметно-развивающей средой кабинета. 2. Анализ соблюдения общих требований к учебно-методическому обеспечению кабинета. 3. Перспективный план развития кабинета.   - Требования САНпин к учебному кабинету. - Анализ паспорта учебного кабинета. -Комплект дидактических материалов для создания в кабинете предметно-развивающей среды. - Фотоматериалы по созданию в кабинете предметно-развивающей среды. - Проект модели предметно-развивающей среды учебного кабинета.
Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 1. Проведение педагогического исследования систематизации и оценки педагогического опыта одного из творчески работающих учителей начальных классов. - Требования к описанию педагогического опыта. – Модель описания педагогического опыта одного из творчески работающих учителей начальных классов. - Отчет по систематизации и оценки педагогического опыта одного из творчески работающих учителей начальных классов.
Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.   1. Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов с разработанным докладом/выступлением. - Требования к методическим разработкам, докладам, выступлениям. - Текст выступления на заседании методического объединения учителей начальных классов. - Медиапрезентация, иллюстрирующая выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов.
Оформление портфолио педагогических достижений     1. Знакомство с портфолио или методической папкой достижений учителя. 2. Оформление плана по самообразованию. 3. Оказание помощи учителю в формировании портфолио или методической папки профессиональных достижений.     - ПРИКАЗ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». - Требования к оформлению и структуре, портфолио. - Анализ портфолио или методическая папка достижений учителя по представленному образцу.

 

Лист оценки сформированности компетенций

по итогам производственной практики

по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»

6 курс

ПМ 04. Методическое обеспечение образовательного процесса

Форма обучения: заочная Группа________

Ф.И.О. студента___________________________________________________

База практики ____________________________________________________

_________________________________________________________________

Класс ______

 

    Результаты (освоенные ПК) Самооценка студента Оценка работодателя Оценка преподавателя
Уровень освоения
Низкий балл Средний балл Высокий балл Низкий балл Средний балл Высокий балл Низкий балл Средний балл Высокий балл
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.                  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.                  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.                  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.                  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.                  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.                  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.                  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.                  
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.                  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.                  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.                  
ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.                  
ПК.4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.                  
ПК.4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.                  
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.                  
ПК.4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.                  

 

 

М.П. Директор школы ____________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Учитель ____________ _____________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Образец




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 98; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.