КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные этапы подготовки курсовой работы
Курсовой работы Методические указания для обучающихся по подготовке Курсовая работа представляет собой законченную самостоятельную научно- творческую разработку, включающую научно-теоретическую и творческо-практическую части. Научно-теоретическая часть пишется на основе изучения студентом специальной литературы по теме исследования. Курсовая работа по дисциплине «Актёр в кино» имеет исследовательско-прикладной характер и выполняется в форме проекта. Работа над курсовым проектом начинается с выбора темы и установочной консультации научного руководителя, в ходе которой определяется общая стратегия проекта, намечаются цели и задачи, составляется рабочий график подготовки курсового проекта. На основных этапах выполнения курсового проекта происходит: Предварительное изучение темы курсового проекта. Кроме установочной консультации научного руководителя общее представление о теме курсового проекта помогут получить соответствующие разделы и рубрики учебных, справочных изданий (см. раздел 3, 4). Выявление источников поиска по теме. Предварительно составляется список источников, которые предстоит проработать для выявления специальной литературы. Для этого нужно просмотреть список основных изданий. В дальнейшем при изучении литературы могут оказаться полезными несамостоятельные (внутрикнижные, пристатейные и т. п.) пособия и библиографические ссылки в изданиях. Составление рабочей картотеки. Рабочая картотека включает в себя библиографические записи источников по теме, выявленных студентом. Библиографические описания должны обязательно соответствовать требованиям следующих стандартов: − ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; − ГОСТ Р 7.0.12-2011 Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила; − ГОСТ 7.80–2000 Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. В ходе подготовки курсового проекта карточки с библиографическими описаниями могут быть сгруппированы сначала в алфавите авторов и заглавий, затем – по главам. Целесообразно на карточках рабочей картотеки проставлять шифры книг (это облегчит в дальнейшем заказ издания в библиотеке), а также другие рабочие пометки. Окончательный отбор источников для включения в список использованной литературы обычно проводится после написания текста курсового проекта.
Примеры оформления литературы:
АУДИОИЗДАНИЯ 1. Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Геннадий Гладков; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. — М.: Экстрафон, 2002. — 1 мк. 2. Роман (иеромон.). Песни [Звукозапись] / иеромонах Роман; исп. Жанна Бичевская. — СПб.: Центр духов. просвещения, 2002. — 1 электрон. опт. диск. — (Песнопения иеромонаха Романа; вып. 3). ВИДЕОИЗДАНИЯ От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Роберт Родригес; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. — М.: Премьер‑видеофильм, 2002. — 1 вк. — Фильм вышел на экраны в 1999 г ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ 1. Гиляровский, В. А. Москва и москвичи [Текст]; Друзья и встречи; Люди теат‑ ра / В. А. Гиляровский; вступ. ст. и примеч. А. Петрова; худож. И. Лыков. — М.: ЭКСМО‑пресс, 2001. — 638, [1] с.: ил.; 21 см. — (Русская классика). — 5000 экз. – ISBN 5‑04‑008668‑7 (в пер.). 2. Михайлов, С. А Езда по‑европейски [Текст]: система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. — 2002. — 17 июня. 3. Сумская, А. С. «Выбирайтесь своей колеей», или О проблемах воспроизводства региональной медиаотрасли в условиях информационной культуры современности [Текст] / А. С. Сумская // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2015. – № 3 (43). – С. 51–59. Изучение литературы. Изучение выявленных публикаций целесообразно начинать с изданий последних лет, освещающих проблему в целом. Это поможет увидеть изучаемую тему во всей ее глубине и многоаспектности, оценить разработанность темы в специальной литературе, а в дальнейшем – определить структуру курсового проекта. В ходе изучения литературы конспекты и рабочие записи следует делать таким образом, чтобы в дальнейшем легко можно было точно и грамотно оформить ссылку на ту или иную цитату. Уточнение структуры курсового проекта. Составленный предварительно рабочий план на данном этапе уточняется и детализируется в соответствии с имеющимся материалом. Уточненный вариант рабочего плана должен быть согласован с научным руководителем. Более подробно о структурных элементах курсовой работы см. п. 5.2. Написание текста курсового проекта. Курсовой проект должен продемонстрировать, что студент не только овладел навыком выявления литературы по теме, сумел изучить публикации, умеет логически изложить их основное содержание и самостоятельно обобщить, интерпретировать материал. Наличие сформулированной собственной точки зрения на изучаемую проблему обязательно, приветствуется. На использованные источники необходимо ссылаться. Следует помнить, что к цитированию нужно прибегать только тогда, когда действительно нельзя обойтись без ссылки на мнения ведущих ученых и специалистов. Цитату можно передать своими словами, если при этом не нарушается смысловая точность цитируемого произведения. Ссылка на источник в этом случае тоже необходима. При изложении дискуссионного материала особенно важна персонифицированность ссылок (например, «По мнению известного искусствоведа и критика А. Вартанова, …» [3, с. 25].). Дискуссионный материал важно завершать собственными выводами, определением личной позиции по тому или иному вопросу. Библиографические ссылки обязательно следует оформлять в виде отсылок к «Списку использованной литературы». В тексте в скобках в конце цитаты или ее изложения приводят следующие цифры: первая отсылает к номеру библиографической записи в «Списке использованной литературы», вторая – к конкретной странице или нескольким страницам цитируемой работы, напр.: [4, с. 24-25]. Если ссылка дается на несколько публикаций, то цифры разделяются точкой с запятой, напр.: [8, с. 31; 23, с. 5]. В случаях, когда в тексте упоминается несколько работ одного или разных авторов (например, при характеристике степени изученности / разработанности темы), в скобках перечисляются через точку с запятой только номера библиографических записей, напр.: [3; 12; 22; 32-34]. Редактирование текста курсового проекта. До передачи курсового проекта на проверку научному руководителю студенту следует тщательно вычитать и отредактировать ее самостоятельно. Необходимо перечитать весь текст, проверить его с точки зрения стиля, убедительности и точности приводимых доказательств, логичности изложения материала, наличия в работе выводов по главам, правильности оформления ссылок и соответствия библиографического описания документов в «Списке использованной литературы» указанным выше ГОСТам. Оформление курсового проекта. Требования к оформлению курсовой работы изложены в соответствующем разделе «Методических указаний».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 76; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |