КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
Типовые контрольные задания или иные материалы,
2.2.1. Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Актёр в кино» 1. Востребованные типажи современного медийного пространства. 2. Влияние социо-культурных факторов на ситуации в кинематографе: социально-политические и экономические факторы; моральное состояние общества; характер современных общественных проблем. 3. «Адрес» экранного произведения и зависимость кинематографического творчества от расслоения зрительской аудитории. 4. Психологические и социологические аспекты восприятия экранной продукции. 5. Протагонист и Антагонист: акценты современности в решении многогранности главных персонажей. 6. Проблемы системы современной экранной культуры. 7. Персонажи второго плана: функции в структуре современного экранного произведения. 8. Идейно-художественная структура экранного произведения и Главный Герой. 9. Специфика современного подхода к использованию образа Героя в различных сегментах медиаиндустрии. 10. Специфика создания базового сценария для различных вариантов медиапроектов. 11. Специфика востребованных типажей в программах регионального теле- и радиовещании. 12. Специфика учебной художественно-творческой работы будущего продюсера с актёрами региональных программ теле- радиовещания. 13. Специфика жанров региональных программ телерадиовещания с участием профессиональных актёров. 14. Синтез классических типажей в современных программах телерадиовещания. 15. Потенциал челябинских профессиональных актёров для реализации продюсерских проектов телерадиовещания.
2.2.2. Порядок закрепления и утверждения тем курсовых работ Темы курсовой работы предлагаются выпускающей кафедрой режиссуры кино и телевидения. Студентам предоставляется право выбора темы из перечня, предложенного кафедрой, утвержденного на заседании кафедры. При этом студент вправе предложить свою тему, обосновав необходимость и целесообразность ее разработки. Тематика курсового проекта, предложенная студентом, должна быть согласована либо с руководителем курсовой работы, либо с заведующим кафедрой. При выборе темы студент учитывает личные профессиональные интересы, возможность практического использования полученных в процессе обучения знаний и собственную исследовательскую инициативу. Закрепление окончательных формулировок тем вносится в лист «Утверждение тем курсовых работ» (см. Приложение 1) и утверждается на заседании кафедры не позднее 6 месяцев до защиты курсовых работ.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 71; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |