Критерии
оценивания уровня
сформированности
компетенций
Формы контроля
Начальный (входной) этап формирования компетенций(входные знания)
Знания:
Распознает типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа; техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Различает жанры произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Называет типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа; техники воплощения типажа в экранных произведениях; жанры произведений масс-медиа(кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Текущий этап формирования компетенций(может осуществляться выявление причин непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий, связанных с написанием курсового проекта)
Знания:
Перечисляет типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа произведения, приемы создания экранного персонажа.
Приводит примеры типажей в современном медийном пространстве; характеристик образа персонажа произведения, приемов создания экранного персонажа.
Активная учебная работа
Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа: устный опрос проверка выполнения заданий в рамках этапов выполнения курсовой работы.
Перечисляет техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Приводит примеры техник воплощения типажа в экранных произведениях.
Перечисляет жанры произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Приводит примеры жанров произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Умения:
Описывает типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа.
Правильно воспроизводит типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа.
Описывает техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Правильно воспроизводит техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Описывает жанры произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Правильно воспроизводит виды различия в жанрах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Навыки:
Моделирует типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа.
Объясняет целесообразность использования тех или иных типажей в различных проектах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание); совокупных характеристик образа персонажа, приёмов создания экранного персонажа.
Выбирает техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Обосновывает востребованность различных типажей в современном медийном пространстве, приёмов создания персонажей экранных произведений, техник воплощения типажей и образов в продуктах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Формирует специфику выбора продюсером жанра разрабатываемого продукта масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание) в зависимости от переменных: формата продукта, потенциальной аудитории, рейтинга популярности продуктов данного направления, финансовых возможностей.
Устанавливает отличия жанров и дает критическую оценку выбора продюсером жанра разрабатываемого продукта масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание) в зависимости от формата продукта, потенциальной аудитории, рейтинга популярности продуктов данного направления, финансовых возможностей.
Промежуточный (аттестационный)этап формирования компетенций
Знания: Перечисляет типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа произведения, приемы создания экранного персонажа.
Приводит примеры типажей в современном медийном пространстве; характеристик образа персонажа произведения, приемов создания экранного персонажа.
Защита курсовой работы:
− степень оригинальности текста минимально допустимая;
− изложение материалов на уровне реферирования источников:
достаточность собственных обобщений и выводов.
Перечисляет техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Приводит примеры техник воплощения типажа в экранных произведениях.
Перечисляет различия в жанрах продуктов масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Приводит примеры различий в жанрах продуктов масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Умения: Описывает типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа.
Правильно воспроизводит типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа.
Описывает техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Правильно воспроизводит техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Описывает жанры произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Правильно воспроизводит различия в жанрах произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Навыки:
Моделирует типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения,.
Отбирает приемы создания экранного персонажа.
Объясняет целесообразность использования тех или иных типажей в различных проектах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание); совокупных характеристик образа персонажа, приёмов создания экранного персонажа.
Выбирает техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Обосновывает востребованность различных типажей в современном медийном пространстве, приёмов создания персонажей экранных произведений, техник воплощения типажей и образов в продуктах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Формирует специфику выбора продюсером жанра разрабатываемого продукта масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание) в зависимости от переменных: формата продукта, потенциальной аудитории, рейтинга популярности продуктов данного направления, финансовых возможностей.
Устанавливает отличия жанров и дает критическую оценку выбора продюсером жанра разрабатываемого продукта масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание) в зависимости от формата продукта, потенциальной аудитории, рейтинга популярности продуктов данного направления, финансовых возможностей.
Формы контроля для продвинутого уровня:
– на текущем этапе формирования компетенций (Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой работе (ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой работой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы (например, самостоятельно определена структура курсовой работы (с учетом содержания глав и параграфов), требующая незначительной корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы).
– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (Защита курсовой работы): степень оригинальности текста, соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
Формы контроля для повышенного уровня:
– на текущем этапе формирования компетенций (Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой работой (развернутые ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой работой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы (например, самостоятельно определена структура курсовой работы (с учетом содержания глав и параграфов), не требующая корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы).
– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (Защита курсовой работы): степень оригинальности текста превышающая нормативные требования; изложение материала с элементами интерпретации и оценки; наличие собственных обобщений и выводов, рекомендаций, понимания проблем и перспектив изучения темы; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление