Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательной программы




Соотнесенных с планируемыми результатами освоения

В рамках подготовки курсовой работы,

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

 

В процессе освоения основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) обучающийся в рамках подготовки курсовой работы должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине:

Таблица 1

Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине при подготовке курсовой работы в рамках компонентов компетенций
Пороговый (обязательный для всех студентов) Продвинутый (превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции) Повышенный (максимальная сформированность компетенции)
       
Способность ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1) знания: об ориентирах в ценностях бытия, жизни, культуры на уровне описания. знания: об ориентирах в ценностях бытия, жизни, культуры на уровне использования. знания: об ориентирах в ценностях бытия, жизни, культуры на уровне проектирования.
умения: описыватьприёмы ориентирования в ценностях бытия, жизни, культуры. умения: применять на практике приёмы ориентирования в ценностях бытия, жизни, культуры. умения: проектировать применение ориентиров в ценностях бытия, жизни, культуры в профессиональной деятельности будущих продюсеров и в учебной научно-исследовательской и творческой работе.
навыки и (или) опыт деятельности: маркировать ценности бытия, жизни, культуры; ориентироваться в них. навыки и (или) опыт деятельности: демонстрировать ориентированность в ценностях бытия, жизни, культуры. навыки и (или) опыт деятельности: организовывать применение ориентиров в ценностях бытия, жизни, культуры в профессиональной деятельности будущих продюсеров и в учебной научно-исследовательской и творческой работе.
Умение свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи, умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения (ОК-5)   знания: литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, приемов публичной речи, правил создания и редактирования текстов профессионального назначения на уровне воспроизведения. знания: деловой письменной и устной речи на русском языке, приемов публичной речи, правил создания и редактирования текстов профессионального назначения на уровне использования. знания: деловой письменной и устной речи на русском языке, приемов публичной речи, правил создания и редактирования текстов профессионального назначения на уровне проектирования.
умения: воспроизводить литературную и деловую письменную и устную речь на русском языке, приемы публичной речи продюсера, правила создания и редактирования текстов профессионального назначения. умения: применять на практике литературную и деловую письменную и устную речь на русском языке, навыки публичной речи продюсера, правила создания и редактирования текстов профессионального назначения. умения: проектировать применение литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыки публичной речи продюсера, объяснять создание и редактуру текстов профессионального назначения.
навыки и (или) опыт деятельности: маркировать литературную и деловую письменную и устную речь на русском языке, навыки публичной и научной речи продюсера, правила создания и редактирования текстов профессионального назначения. навыки и (или) опыт деятельности: демонстрировать деловую письменную и устную речь на русском языке, навыки публичной и научной речи продюсера, правила создания и редактирования текстов профессионального назначения. навыки и (или) опыт деятельности: организовывать применение литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыков публичной и научной речи продюсера, создание и редактирование текстов профессионального назначения.
Способность применять для решения творческих замыслов знания общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства (ПК-12) знания: общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства на уровне воспроизведения. знания: общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства на уровне использования. знания: общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства на уровне проектирования.
умения: воспроизводить общие основы теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности. умения: применять на практике общие основы теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности будущих продюсеров. умения: проектировать использование общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности.
навыки и (или) опыт деятельности: маркировать общие основы теории искусств, закономерности развития и специфики выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности навыки и (или) опыт деятельности: демонстрировать общие основы теории искусств, закономерности развития и специфики выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности; навыки и (или) опыт деятельности: организовывать использование общих основ теории искусств, закономерности развития и специфики выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности.
Владение знаниями организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания (ПСК-3.3) знания: методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на уровне воспроизведения. умения: воспроизводить методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания. навыки и (или) опыт деятельности: навыками организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на основе участия в учебной творческой деятельности. знания: методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на уровне использования. умения: использовать на практике методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на основе участия в учебной творческой деятельности. навыки и (или опыт деятельности): демонстрировать навыки организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на основе участия в учебной творческой деятельности. знания: методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на уровне проектирования. умения: проектировать методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания. навыки и (или) опыт деятельности: организовывать творческий процесс, организовывать применение знаний о технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на основе участия в учебной творческой деятельности.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.