Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код)
| Перечень планируемых результатов обучения
по дисциплине при подготовке курсовой работы
в рамках компонентов компетенций
|
Пороговый
(обязательный для всех студентов)
| Продвинутый
(превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции)
| Повышенный
(максимальная сформированность компетенции)
|
|
|
|
|
Способность ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1)
| знания: об ориентирах в ценностях бытия, жизни, культуры на уровне описания.
| знания: об ориентирах в ценностях бытия, жизни, культуры на уровне использования.
| знания: об ориентирах в ценностях бытия, жизни, культуры на уровне проектирования.
|
умения: описыватьприёмы ориентирования в ценностях бытия, жизни, культуры.
| умения: применять на практике приёмы ориентирования в ценностях бытия, жизни, культуры.
| умения: проектировать применение ориентиров в ценностях бытия, жизни, культуры в профессиональной деятельности будущих продюсеров и в учебной научно-исследовательской и творческой работе.
|
навыки и (или) опыт деятельности: маркировать ценности бытия, жизни, культуры; ориентироваться в них.
| навыки и (или) опыт деятельности: демонстрировать ориентированность в ценностях бытия, жизни, культуры.
| навыки и (или) опыт деятельности: организовывать применение ориентиров в ценностях бытия, жизни, культуры в профессиональной деятельности будущих продюсеров и в учебной научно-исследовательской и творческой работе.
|
Умение свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи, умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения (ОК-5)
| знания: литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, приемов публичной речи, правил создания и редактирования текстов профессионального назначения на уровне воспроизведения.
| знания: деловой письменной и устной речи на русском языке, приемов публичной речи, правил создания и редактирования текстов профессионального назначения на уровне использования.
| знания: деловой письменной и устной речи на русском языке, приемов публичной речи, правил создания и редактирования текстов профессионального назначения на уровне проектирования.
|
умения: воспроизводить литературную и деловую письменную и устную речь на русском языке, приемы публичной речи продюсера,
правила создания и редактирования текстов профессионального назначения.
| умения: применять на практике литературную и деловую письменную и устную речь на русском языке, навыки публичной речи продюсера,
правила создания и редактирования текстов профессионального назначения.
| умения: проектировать применение литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыки публичной речи продюсера, объяснять создание и редактуру текстов профессионального назначения.
|
навыки и (или) опыт деятельности: маркировать литературную и деловую письменную и устную речь на русском языке, навыки публичной и научной речи продюсера, правила создания и редактирования текстов профессионального назначения.
| навыки и (или) опыт деятельности: демонстрировать деловую письменную и устную речь на русском языке, навыки публичной и научной речи продюсера, правила создания и редактирования текстов профессионального назначения.
| навыки и (или) опыт деятельности: организовывать применение литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыков публичной и научной речи продюсера, создание и редактирование текстов профессионального назначения.
|
Способность применять для решения творческих замыслов знания общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства (ПК-12)
| знания: общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства на уровне воспроизведения.
| знания: общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства на уровне использования.
| знания: общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства на уровне проектирования.
|
умения: воспроизводить общие основы теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности.
| умения: применять на практике общие основы теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности будущих продюсеров.
| умения: проектировать использование общих основ теории искусств, закономерности развития и специфику выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности.
|
навыки и (или) опыт деятельности: маркировать общие основы теории искусств, закономерности развития и специфики выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности
| навыки и (или) опыт деятельности: демонстрировать общие основы теории искусств, закономерности развития и специфики выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности;
| навыки и (или) опыт деятельности: организовывать использование общих основ теории искусств, закономерности развития и специфики выразительных средств различных видов искусства для решения творческих замыслов в учебной деятельности.
|
Владение знаниями организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания (ПСК-3.3)
| знания: методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на уровне воспроизведения.
умения: воспроизводить методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания.
навыки и (или) опыт деятельности: навыками организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на основе участия в учебной творческой деятельности.
| знания: методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на уровне использования.
умения: использовать на практике методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на основе участия в учебной творческой деятельности.
навыки и (или опыт деятельности): демонстрировать навыки организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на основе участия в учебной творческой деятельности.
| знания: методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на уровне проектирования.
умения: проектировать методики организации творческого процесса и технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания.
навыки и (или) опыт деятельности: организовывать творческий процесс, организовывать применение знаний о технологии создания телевизионных и радиопрограмм, возможностей технических средств телерадиовещания на основе участия в учебной творческой деятельности.
|