КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения
По НАПИСАНИЮ СООБЩЕНИЙ, ДОКЛАДОВ, РЕФЕРАТОВ, индивидуальных проектов Методические РЕКОМЕНДАЦИИ И СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Абакан, 2016
Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентами ГБПОУ РХ «У(Т)ОР» и предназначены для обучающихся и преподавателей техникума. Основное назначение методических рекомендаций - обеспечение качества реализации Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и среднего общего образования в части формирования общих и профессиональных компетенций, связанных со сбором, классификацией, систематизацией информации, способностью анализировать и делать аргументированные выводы. В указаниях отражены основные требования к структуре, содержанию и оформлению сообщений, докладов, рефератов и индивидуальных проектов обучающихся, а также основные приемы и методы их написания и создания электронных презентаций. Выполнение данных видов работ является основой к написанию курсовых и выпускных квалификационных работ по образовательным программам среднего профессионального образования, реализуемым в техникуме.
Составитель: Воронкова Т.С., методист.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Настоящие методические рекомендации (далее - МР) по написанию сообщений, докладов, рефератов, индивидуальных проектов и созданию электронных презентаций предназначены для обучающихся очной и заочной формы обучения Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия «Училище (техникум) олимпийского резерва». 1.2. Выполнение обучающимися сообщений, докладов, рефератов, индивидуальных проектов и создание электронных презентаций осуществляется в процессе изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей и способствует не только углубленному освоению теоретического курса, но и умению систематизировать и связывать вопросы теории и практики, изучаемые в рамках профиля будущей специальности/профессии. Выполнение данных видов работ дает возможность обучающимся приобщаться к актуальным проблемам, выходящим за рамки учебной программы, приобретать навыки нахождения и обработки нужной информации, логически излагать материал исследования, делать выводы в рамках выполняемой самостоятельной работы. 1.3. Рассматриваемые виды самостоятельной работы обучающихся предусмотрены с целью развития общих компетенций, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования и направлены на: - обучение навыкам самообразования; - развитие умения анализировать, обобщать информацию, ставить цели и определять задачи для ее раскрытия; оперировать методами научного изыскания и др.; - овладение методами поиска, анализа, переработки и систематизации информации по заданной теме; - повышение уровня интеллектуального развития. 1.4. Выполнение данных видов работ является подготовкой к написанию курсовой и выпускной квалификационной работ. 1.5. Написание сообщений, докладов, рефератов, индивидуальных поектов и создание электронных презентаций выполняется в сроки, предусмотренные тематическим планированием содержания учебной дисциплины или профессионального модуля (междисциплинарного курса). 1.6. Защита реферата, индивидуального проекта может быть одной из форм промежуточной аттестации и выполняется в сроки, определённые учебным планом и графиком учебно-производственного процесса по специальности/профессии. 1.7. Тематика сообщений, докладов и рефератов формулируется преподавателем, должна быть актуальной и соответствовать содержанию программы учебной дисциплины или профессионального модуля (междисциплинарного курса) по профилю специальности/профессии. 1.8. Тексты работ и электронной презентации не должны содержать грамматических ошибок. В случае обнаружения более 3-х ошибок в одном из видов работ, преподаватель имеет право вернуть работу для исправления допущенных ошибок и назначить срок сдачи отредактированной работы. 1.9. Обучающиеся самостоятельно выполняют один из видов рассматриваемых работ и оформляют их в соответствии с настоящими рекомендациями. Обучающийся несёт нравственную и юридическую ответственность за сведения, изложенные в работе.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 67; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |