Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения




По НАПИСАНИЮ СООБЩЕНИЙ, ДОКЛАДОВ, РЕФЕРАТОВ, индивидуальных проектов

Методические РЕКОМЕНДАЦИИ

И СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

 

 

Абакан, 2016

 

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии Положением о планировании и организации самостоятельной работы студентами ГБПОУ РХ «У(Т)ОР» и предназначены для обучающихся и преподавателей техникума. Основное назначение методических рекомендаций - обеспечение качества реализации Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и среднего общего образования в части формирования общих и профессиональных компетенций, связанных со сбором, классификацией, систематизацией информации, способностью анализировать и делать аргументированные выводы. В указаниях отражены основные требования к структуре, содержанию и оформлению сообщений, докладов, рефератов и индивидуальных проектов обучающихся, а также основные приемы и методы их написания и создания электронных презентаций. Выполнение данных видов работ является основой к написанию курсовых и выпускных квалификационных работ по образовательным программам среднего профессионального образования, реализуемым в техникуме.

 

РЕКОМЕНДОВАНО
Методическим советом ГБПОУ РХ «У(Т)ОР» председатель ___________Т.С. Воронкова (подпись) от "___" _________ 20__ г. протокол № ____  

 

Составитель:

Воронкова Т.С., методист.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
1. Общие положения  
2. Основные требования, предъявляемые к сообщениям, докладам, рефератам, индивидуальным проектам  
3. Общие требования к оформлению сообщений, докладов, рефератов, индивидуальных проектов  
4. Правила оформления списков (перечислений)  
5. Правила оформления рисунков, таблиц, формул и уравнений  
6. Правила цитирования  
7. Правила оформления ссылок  
8. Правила оформления списка использованных источников  
9. Правила написания аббревиатур  
10. Правила сокращения слов и словосочетаний  
11. Требования к оформлению приложений  
12. Требования к оформлению электронной презентации  
Приложение 1. Требования к структуре сообщений.
Приложение 2. Требования к структуре докладов.
Приложение 3. Требования к структуре рефератов и индивидуальных проектов.
Приложение 4. Требования к оформлению электронных презентаций
       

1.1. Настоящие методические рекомендации (далее - МР) по написанию сообщений, докладов, рефератов, индивидуальных проектов и созданию электронных презентаций предназначены для обучающихся очной и заочной формы обучения Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Хакасия «Училище (техникум) олимпийского резерва».

1.2. Выполнение обучающимися сообщений, докладов, рефератов, индивидуальных проектов и создание электронных презентаций осуществляется в процессе изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей и способствует не только углубленному освоению теоретического курса, но и умению систематизировать и связывать вопросы теории и практики, изучаемые в рамках профиля будущей специальности/профессии. Выполнение данных видов работ дает возможность обучающимся приобщаться к актуальным проблемам, выходящим за рамки учебной программы, приобретать навыки нахождения и обработки нужной информации, логически излагать материал исследования, делать выводы в рамках выполняемой самостоятельной работы.

1.3. Рассматриваемые виды самостоятельной работы обучающихся предусмотрены с целью развития общих компетенций, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования и направлены на:

- обучение навыкам самообразования;

- развитие умения анализировать, обобщать информацию, ставить цели и определять задачи для ее раскрытия; оперировать методами научного изыскания и др.;

- овладение методами поиска, анализа, переработки и систематизации информации по заданной теме;

- повышение уровня интеллектуального развития.

1.4. Выполнение данных видов работ является подготовкой к написанию курсовой и выпускной квалификационной работ.

1.5. Написание сообщений, докладов, рефератов, индивидуальных поектов и создание электронных презентаций выполняется в сроки, предусмотренные тематическим планированием содержания учебной дисциплины или профессионального модуля (междисциплинарного курса).

1.6. Защита реферата, индивидуального проекта может быть одной из форм промежуточной аттестации и выполняется в сроки, определённые учебным планом и графиком учебно-производственного процесса по специальности/профессии.

1.7. Тематика сообщений, докладов и рефератов формулируется преподавателем, должна быть актуальной и соответствовать содержанию программы учебной дисциплины или профессионального модуля (междисциплинарного курса) по профилю специальности/профессии.

1.8. Тексты работ и электронной презентации не должны содержать грамматических ошибок. В случае обнаружения более 3-х ошибок в одном из видов работ, преподаватель имеет право вернуть работу для исправления допущенных ошибок и назначить срок сдачи отредактированной работы.

1.9. Обучающиеся самостоятельно выполняют один из видов рассматриваемых работ и оформляют их в соответствии с настоящими рекомендациями. Обучающийся несёт нравственную и юридическую ответственность за сведения, изложенные в работе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.