КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросительные наречия quand, comment
Вопрос к косвенному дополнению Вопрос к прямому дополнению Вопросом к прямому дополнению, выражающему неодушевленный предмет, служат вопросительное местоимение que и вопросительный оборот qu-est-ce que Que cherche Pierre? Qu-est-ce que cherche Pierre? Вопросом к прямому дополнению, выражающему одушевленный предмет, служат вопросительное местоимении qui и вопросительный оборот qui est-ce que (в данном случае сохраняется прямой порядок слов). Если подлежащее выражено местоимением, то в вопросе, вводимом qui, возможна только простая инверсия. Qui cherche-t-il?
Если подлежащее выражено существительным, возможна только сложная инверсия Qui Pierre cherche-t-il?
Вопросом к косвенному дополнению, обозначающему одушевленный предмет, служит вопросительное местоимение qui в сочетании с различными предлогами A qui possez-vous cette question? De qui parlez-vous? Если подлежащее выражено существительным, используется простая инверсия Avec qui voyage Paul? Если предложение распространенное (имеет дополнения и обстоятельства), необходима сложная инверсия A qui Paul pose-t-il cette question? Avec qui Paul va-t-il au theatre?
Вопросом к косвенному дополнению, выражающему неодушевленный предмет, служит вопросительное местоимение quoi в сочетании с различными предлогами A quoi s’interesse-t-il? De qoui est-il content? Avec qoui écrivez-vous? Порядок слов в вопросительном предложении данного типа такой же, как и с местоимением qui (см.выше)
5. Вопросительное наречие сombien Если наречие является определением подлежащего, то в вопросе сохраняется прямой порядок слов Combien de femmes travaillent dans noitre usine? Если наречие является определением дополнения, то обязательна инверсия Combien de tiroirs y a-t-il dans votre bureau? Combien de frères Claire a-t-elle? 6. Вопросительное наречие où Если подлежащее выражено личным местоимением (кроме 1 лица ед.ч.), то используется простая инверсия Où travaille-t-il?
Если подлежащее выражено личным местоимением 1л.ед.ч., то используется вопросительный оборот est-ce-que Où est-ce-que j’étudie?
Если подлежащее выражено существительным, то возможны оба вида инверсии Où va Pierre? Où Pierre va-t-il?
Сложная инверсия обязательна в том случае, когда и подлежащее и прямое дополнение выражены именем существительным Où Roger achete-t-il ses livres?
Порядок слов тот же, что и в вопросительных предложениях, начинающихся с вопросительного наречия où Простая инверсия при подлежащем-местоимении Quand vient-il?
Оба вида инверсии при подлежащем-существительном Quand arrive votre ami? Comment cet élève ecrit-il?
Если в предложении имеется прямое дополнение, выраженное существительным, или обстоятельственные слова, то используется только сложная инверсия Quand votre ami arrive-t-il de Petersburg? Comment cet élève écrit-il ses dictées?
Если подлежащее выражено местоимением 1 л.ед.ч., то вопрос строится при помощи вопросительного оборота est-ce que Comment est-ce que je prononce ce mot? ЗАДАНИЯ Задание №1
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |