Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины




Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплин

Основная литература:

1. English for Business Studies. A course for Business Studies and Economics students: Student's book / I. MacKenzie. — 3rd edition. — Cambridge: Cambridge University Press, 2013, 2009.—191 p.

Дополнительная литература:

1. Professional English in Use. Finance / I. MacKenzie. — 8th printing.— Cambridge: Cambridge University Press, 2013. — 140 p.

2.Academic Writing. Exploring Processes and Strategies: Student's Book / I. Leki; University of Tennessee. — 2nd ed. — Cambridge: Cambridge University Press, 2012. — 434 p.

 

9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Официальный англоязычный сайт для профессиональных экономистов, менеджеров и управленцев «Инвестопедия» - http://www.investopedia.com/

2. Официальный сайт ведущей ежедневной финансовой и деловой газеты Великобритании и Европы - http://www.ft.com/home/europe

3. Официальный сайт англоязычного еженедельного журнала новостной направленности - http://www.economist.com/

4. Официальный видео-новостной сайт - http://www.youtube.com/user/EconomistMagazine

5. Официальный сайт англоязычный образовательный сайт http://www.bbc.co.uk/learningenglish/

6. Официальный сайт англоязычный образовательный сайт http://learningenglish.voanews.com/

7. Официальный сайт англоязычный образовательный сайт проекта по онлайн-обучению от ведущих мировых университетов. Более ста бесплатных курсов, подготовленных преподавателями Принстона, Стэнфорда, Университета Беркли и многих других www.coursera.org

8.Официальныесайтымировыхиздателейсловарей Oxford Dictionaries – oxforddictionaries.com, Dictionary of Contemporary English – ldoceonline.com, Cambridge Dictionary Online – dictionary.cambridge.org иThe Free Dictionary – thefreedictionary.com, MacMillan– http://www.macmillandictionary.com/

9. Образовательные подкасты для тренировки навыков восприятия англоязычной речи на слух www.eslpod.com, www.podcastsinenglish.com, www.dailystep.com, www.tls-lab.com.

10.Научныепоисковикикакhttp://scholar.google.ru/,http://thomsonreuters.com/conference-proceedings-citation-index/ или http://www.scopus.com.

 

Для более эффективного изучения дисциплины магистрантам необходимо ознакомиться: с содержанием рабочей программы дисциплины (далее - РПД), с целями и задачами дисциплины, ее связями с другими дисциплинами образовательной программы, методическими разработками по данной дисциплине, имеющимися на образовательном портале и сайтах с графиком занятий и консультаций преподавателей, читающих эту дисциплину.

Изучение дисциплины требует систематического и последовательного накопления знаний, следовательно, пропуски отдельных тем не позволяют глубоко освоить предмет. Именно поэтому контроль над систематической работой магистрантов всегда находится в центре внимания преподавателей.

При подготовке к практическим занятиям магистранты должны повторить материал; прочитать необходимую литературу и различные источники, которые задал преподаватель; выполнить домашние письменные работы, если такие были заданы.

Учебный процесс, активно использующий интерактивные методы обучения, организуется с учетом включения в процесс исследования и познания всех магистрантов группы. Так любая форма письменной самостоятельной работы в своей финальной стадии принимает вид экспертной взаимооценки магистрантов (PeerReview). В процессе самооценки и взаимооценивания происходит обмен опытом между автором текста и рецензентом. Этот вид деятельности позволяет обоим участникам процесса в полной мере изложить свои идеи и комментарии по обсуждаемому вопросу и работе. Коллективное взаимооценивание способствует критическому самооцениванию, что в дальнейшем улучшает качество самостоятельной работы магистранта.

При этом совместная коллективная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы и обсуждения идет обмен идеями, знаниями, способами деятельности. Воснове интерактивных методов лежат принципы активности обучаемых, взаимодействия, использование группового опыта и обязательной обратной связи. Создаваемая среда общения характеризуется взаимодействием участников, открытостью, равенством аргументов, накоплением совместного знания, возможностью взаимного контроля и оценки.

Интерактивный – означает взаимодействовать, находиться в режиме диалога, беседы. Главное заключается в том, что интерактивные методы в отличие от активных, ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на таких занятиях сводится к направлению деятельности магистрантов на достижение целей занятия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.