КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дайте письменные ответы на вопросы
ПЕДАГОГИКА ДОСУГА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО КУРСУ Контрольная работа по дисциплине «Философия»/ «Философия науки и техники»/ «Философия науки»/ «Философия бизнеса»/ и тд.
по теме: «…..»
Выполнил(а): студент Факультет САДИ Курс 3 Форма обучения заочная Группа б2-СТЗСз31 Шифр 995421 Ф.И.О. Иванов Иван Иванович Проверил(а):
Дата защиты: Саратов 2016 Для студентов ОЗО 2 курса Вариант 1 Задание 1. Социально-педагогические характеристики досуговых общностей людей пожилого возраста Дайте письменные ответы на вопросы: 1. Период геронтогенеза и его возрастные границы. 2. Стадии старения и их характеристика. Задание 2. (Практическое задание) Перечислите основные направления работы досуговых учреждений с пожилыми людьми. Дайте описание одной из эффективной формы организации досуга с пожилыми людьми, определив, цель, категорию аудитории (возраст, социальную принадлежность и т.д.), основные этапы подготовки и проведения, предполагаемый результат. 1. Альперович В. Социальная геронтология. – Ростов н/Д, 1997. 3. Анцыферова Л.И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осени или суровой зимы? // Психологический журнал. Т. 15 – 1994. -№3. 4. Глуханюк Н.С., Гершкович Т.Б. Поздний возрасти стратегии его освоения. –М., 2003. Вариант 2 Задание1.Социально-психологические особенности и типология людей зрелого возраста. 1. Зрелость и ее возрастные границы. Проблематика взрослых людей. 2. Психолого-физиологические и социальные особенности людей зрелого возраста. Задание 2. (Практическое задание) Перечислите основные направления работы досуговых учреждений с пожилыми людьми. Дайте описание одной из эффективной формы организации досуга с пожилыми людьми, определив, цель, категорию аудитории (возраст, социальную принадлежность и т.д.), основные этапы подготовки и проведения, предполагаемый результат. Вариант3 Задание 1.Социально-педагогические характеристики досуговых общностей людей зрелого возраста 1. Люди пожилого возраста как объект социальной и культурной деятельности. 2. Развивающий потенциал культурно-досуговой деятельности пожилых людей 3. Организационные и педагогические условия реализации развивающего потенциала досуга людей пожилого возраста Задание 2. (Практическое задание) Перечислите основные направления работы досуговых учреждений с пожилыми людьми. Дайте описание одной из эффективной формы организации досуга с пожилыми людьми, определив, цель, категорию аудитории (возраст, социальную принадлежность и т.д.), основные этапы подготовки и проведения, предполагаемый результат.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 74; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |