Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Несколько замечаний по поводу стадий призыва к благому и запрета предосудительного.




Призыв и запрет действием.

1) Третья стадия призыва к благому и запрета предосудительного заключается в призыве и запрете действием (применение силы). На этой стадии предполагается, что призывающий или запрещающий должен применить силу и тем самым заставить прекратить совершение предосудительного и оставление благого.

2) Призыв и запрет действием имеет разные уровни и если есть возможность добиться цели, соблюдая первый уровень, нельзя переходить к следующему уровню. Способов проявления у этой стадии, ввиду того, что они разнообразны, много. Вот некоторые из них: преграждение пути, чтобы человек не смог сделать предосудительное, отбирание орудия, которым человек может совершить предосудительное, отстранение от человека средств, с помощью которых он может совершить дурной поступок, можно отогнать человека, крепко держать за руку.

■ Отвечать на приветствие мусульманина обязательно с точки зрения исламского закона. Однако если воздержание от ответа на приветствие будет совершаться с целью запрета зла, и с точки зрения общественного мнения будет расцениваться именно таким образом, дозволяется применять такие меры.

■ Если определенные структуры со стороны государства, отвечающие за удержание от зла, будут пренебрегать своими обязанностями, то другим вмешиваться в дела, которые считаются обязанностью правоохранительных органов и судебных исполнителей, не дозволяется. Однако, непредосудительно стремление людей к призыву к благому и запрету предосудительного, если они будут соблюдать его условия и меры.

■ Те, кто сталкиваются с водителями, включающими у себя в машине кассеты, содержащие греховную музыку и песни, в случае наличия условий запрета предосудительного, им необходимо ограничиться лишь словесным запретом. Если это не окажет никакого воздействия, то необходимо воздержаться от прослушивания греховной музыки и песен. Если звук греховной музыки и песни непроизвольно и помимо желания будет доходить до ушей, то от них не требуется предпринимать никаких действий.

■ Работники больниц, например, медсестры, наблюдающие иногда в некоторых отделах больницы, что некоторые пациенты слушают греховную и развратную музыку и попытки наставления их остаются безуспешными, если захотят удалить запрещенную запись с целью предотвращения запретного, то им это дозволяется, однако для этого необходимо получить разрешение владельца или религиозного законоведа.

■ Вламываться в чужие дома с целью призыва к благому и запрета предосудительного не дозволяется. Таким образом, если из каких-либо домов доносится громкая музыка, и доставляет неудобства верующим, не следует врываться в эти дома (необходимо соблюдать условия призыва к благому и запрета предосудительного и очередность его стадий и ограничиться внутренним протестом и словесной формой запрета, и в случае, если это не даст эффекта, необходимо доложить правоохранительным органам).

■ Если кто-то из родственников человека начнет совершать грех и будет безразличен к этому, то человеку необходимо выразить свое отвращение к его противоречащим исламскому закону поступкам и наставить любым способом по-братски, чтобы это было наиболее полезно и эффективно, но прерывать с ним родственную связь не дозволяется. Однако, если будет вероятность, что временное прерывание отношений с ним убережет его от совершения греховного, это необходимо сделать, как призыв к благому и запрет предосудительного.

Внимание!

● Каждому религиозно обязанному необходимо изучить условия и формы призыва к благому и запрета предосудительного, а также знать о том, когда обязательно применение этого предписания и когда оно необязательно, чтобы он сам во время призыва и запрета не совершил что-то противоречащее исламскому закону.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.