Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль фирмы в рыночной экономике




Фирма в экономике

Фирма как субъект рыночной экономики

Издержки в деятельности предприятия

Издрержки в деятельности предприятий

.1. Издержки в деятельности предприятия и методы их планирования
1.1 Особенности классификации издержек торгового предприятия
1.2 Планирование издержек обращения торгового предприятия
1.3 Планирование издержек обращения торгового предприятия по основным статьям
2. Исследование планирования издержек и результатов в деятельности открытого акционерного общества "Промтовары"
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ планирования издержек и результатов в деятельности предприятия
2.3 Рекомендации по совершенствованию планирования издержек обращения

1. Экономическая наука о понятии "издержки в экономической деятельности"
2. Экономические издержки:
а) внутренние б) внешние
3. Издержки производства:
а) постоянные б) переменные
4. Как снизить издержки производства?

 

Фирма в экономике
1) Цели деятельности фирмы.
2) Организационно-правовые формы предприятий.

а)товарищество б)общество в)кооперативы
3) Внутренние и внешние ресурсы фирмы.
4) Фирма в условиях рыночной конкуренции.
5) Затраты (издержки) фирмы.

А) Постоянные б) переменные
6) Виды прибыли фирмы.

7) Налоги, уплачиваемые предприятиям

1. понятие фирма

2. классификация фирм по размеру:

 мелкие  средние  крупные  крупнейшие

3. признаки фирмы:

 создание и реализация продуктов и услуг

 фирма – производственный кооператив

 получение прибыли4. формы гражданского имущества согласно кодексу РФ

 фирма – собственник имущества

 фирма имеет имущество в хозяйственном ведении

 имущество находится в оперативном управлении фирмы

5. цели деятельности фирмы:

 увеличение объема продаж

 достижение более высоких темпов роста

 увеличение доли рынка

 увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу

6. значение фирм в соврем. рыночной экономике

1) понятие "предпринимательская деятельность"

2) цели предпринимательской деятельности:

А. получение максимальной прибыли

Б. производство товаров или услуг

3) организационно-правовые формы предприятий:

а. государственные: казенные и унитарные

б. частные:

- индивидуальные предприниматели

- производственные кооперативы

- товарищества

- общества (ООО, ОАО,ЗАО)

4)тенденции развития фирм в современной России:

А. развитие свободной конкуренции

Б. свобода выбора производителя и потребителя

В. помощь госуд-ва малому и среднему бизнес

1) Фирма (предприятие) – первичное звено рыночной системы хозяйства. / Понятие о фирме (предприятии).
2) Признаки фирмы:
а) наличие имущества; б) юридический адрес;
в) коллектив работников;
г) участие в хозяйственной деятельности.
3) Экономические цели деятельности фирмы:
а) максимизация прибыли; б) минимизация затрат.
4) Основные виды фирм (предприятий):
а) хозяйственные товарищества (полное, коммандитное);
б) хозяйственные общества (с ограниченной ответственность, открытое акционерное общество, закрытое акционерное общество);
в) производственные кооперативы;
г) индивидуальные предприятия;
д) унитарные предприятия.
5) Производство товаров и услуг – главная функция фирм.:
6) Роль фирм в формировании спроса и предложения; равновесной цены.
7) Деятельность фирм в условиях рыночной конкуренции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.