Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этика и социальная ответственность бизнеса




Семейный бюджет

Человек в системе экономических отношений

Основные виды деятельности человека в экономике

1.Основные виды деятельности человека в экономике.
А)производство Б)распределение В)обмен
Г)потребление
2.Участники экономической деятельности.
А)производитель Б)потребитель
3.Нарпавленность на удовлетворение потребности эк. дея-ти.
А)биологические Б)социальные В)духовные Г)престижные Д)потребность в безопасности, тепле, жилье

 

1.Рынок труда и его основ. участники

2.Человек производитель.

3.Характер причин безработицы

а)фрикционная б)структурная в)циклическая

4.Гос.политика в области безработицы

5.Нормативно-правовые основы деят.органов по вопросам безраб.

а)Конституция Рф б)законы Рф в)трудовой кодекс РФ

6.Человек потребитель.

Рациональное поведение потребителя и производителя
1. Понятие потребителя
2.Цель потребилеля
3. Этапы рационального поведения потребителя:
а)осознание проблемы б) поиск информации
в) оценка альтернатив г) принятие решения о покупке
4. Понятие производителя
5.Цель производителя
6. Этапы рационального поведения производителя
а)анализ рынка данного товара
б)изучение спроса на данный товар
в)изучение технологии производства
г)принятие решения о производстве
д) изучение дальнейших перспектив
7.Соотношение рационального поведения потребителя и производителя.

 

1. доходы семьи
а)трудовой доход (зарплата, пенсия)
б)имущественный доход (проценты по акциям, вкладам)
в)богатство(имущество, счета в банке)
2. расходы семьи
а)питание, одежда б)транспорт, жилье
в)лечение, отдых, образование
г)культурно-бытовые потребности
3. неравномерность распределения доходов

 

1. Понятие об этике и социальной ответственности бизнеса. Этика предпринимательства как основа успешной деятельности фирмы на рынке.
2. Признаки социально ответственного предпринимательства:
а) соблюдение корпоративной этики;
б) партнерские отношения с обществом, участие в финансировании социальных программ;
в) соблюдение законов, в том числе, природоохранного законодательства.
3. Направления взаимодействия бизнеса и общества по реализации партнерских взаимодействий:
а) охрана окружающей среды;
б) создание социальной среды на предприятии и в быту, комфортной для человека;
в) формирование позитивного отношения в обществе к бизнесу;
г) развитие программ в области образования, фундаментальной науки, здравоохранения.
4. Этика бизнеса как основа менеджмента в современной компании.
5. Особенности формирование этического комплекса и социальной ответственности бизнеса в современной России.
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной форме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 84; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.