КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прогнозирование и планирование борьбы с преступностью
ТЕМА 9 №13 №12 №11 №10 №9 №8 №7 №6 №5 №4 №3 №2 №1 В чем заключается сущность профилактики преступлений?
Дайте общую характеристику системе профилактики преступлений, исходя из различных оснований ее внутреннего строения.
Дайте определение общей, видовой, индивидуальной профилактики.
Какие сведения о личности преступника необходимы для проведения индивидуально-профилактической работы?
Каковы особенности общесоциального направления мер профилактического воздействия на преступность?
В чем состоит отличие мер специального предупреждения преступлений от индивидуальной профилактики преступлений?
Назовите функции предупреждения преступлений конкретных правоохранительных органов.
Каковы профилактические особенности современного отечественного уголовного законодательства?
Какова нормативно-правовая база профилактики российской преступности в современных условиях?
Проведите дискуссию в своей учебной группе по проблемам управления криминологическими процессами в современном российском обществе. Проведите дискуссию в формате «круглого стола» по проблемам практики воздействия на преступность в Западной Европе (Великобритания, Германия, Франция, Швеция, Швейцария и др.). Особое внимание необходимо уделить вопросам: социального реформирование как инструмента воздействия на преступность в Западной Европе; системному воздействию на преступность в Швейцарии; политике жесткого реагирования и реформы полицейской системы; Роли судебных органов в воздействии на преступность; научно-техническому прогрессу против преступности; архитектурной криминологии; роли общественности в воздействии на преступность. Проведите дискуссию в формате «круглого стола» по проблемам практики воздействия на преступность на Американском континенте. В связи с этим уделите особое внимание вопросам реформирования полицейской системы, достижениям науки на службе полиции, гражданской инициативы в профилактике преступности, воздействии йогов на преступность в Вашингтоне, новых концепций в канадской криминологии, мексиканского опыта профилактики преступности.
Проведите дискуссию в формате «круглого стола» по проблемам практики воздействия на преступность в государствах Азии и Австралии. В связи с этим изучите японский, китайский опыт мер противодействия, а также особенности систем воздействия на преступность в иных странах Азиатско-тихоокеанского региона. Контрольные вопросы 1.Каковы сущность и задачи криминологического прогнозирования? 2. Охарактеризуйте виды криминологического прогнозирования. 3.Какие методы применяются в криминологическом прогнозировании? 4.Дайте определение криминологического планирования. 5. Каковы цель и задачи планирования борьбы с преступностью. 6.Охарактеризуйте виды криминологического планирования.
Практические задания, вопросы к дискуссии на семинарских занятиях
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |