КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Предмет и методология теории государства и права
ВВЕДЕНИЕ ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА Вопрос 2. Применение видеозаписи при производстве судебных экспертиз Вопрос 1. Применения видеозаписи в оперативно-розыскных мероприятиях
Задание 1. Сформулируйте цели и правила применения видеозаписи при проведении оперативно-розыскных мероприятий: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задание 1. Раскройте возможности применения видеозаписи при производстве экспертных исследований: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Практикум для специальности 031001 – «Правоохранительная деятельность»
Вологда, 2012 Теория государства и права: Практикум для специальности 031001 – «Правоохранительная деятельность». – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2012. – 170 с.
Составители: Софронова Светлана Аркадьевна – начальник кафедры государственно-правовых дисциплин, кандидат юридических наук, доцент; Свинин Евгений Валерьевич – доцент кафедры государственно-правовых дисциплин, кандидат юридических наук; Кузнецова Елена Владимировна – старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин, кандидат юридических наук.
Рецензенты: - начальник кафедры гражданско-правовых дисциплин ВИПЭ ФСИН России, к.ю.н., доцент Кондратовская С.Н.; - начальник кафедры государственно-правовых дисциплин ВЮИ ФСИН России, к.ю.н., доцент Пожарский Д.В.
Практикум подготовлен в соответствии требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и ориентирован на формирование общекультурных и профессиональных компетенций будущих сотрудников правоохранительных органов. Предназначен для курсантов и слушателей, обучающихся по специальности 0310001 – «Правоохранительная деятельность». Материалы, содержащиеся в пособии, могут быть использованы при подготовке к семинарским и практическим занятиям, для самоподготовки, для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации по дисциплине, осуществлении научной работы, написании курсовых и выпускных квалификационных работ.
Рассмотрен и одобрен на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин «25» мая 2012 года, протокол № 11.
Вологодский институт права и экономики ФСИН России, 2012
Практикум разработан для курсантов и слушателей в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 031001 – «Правоохранительная деятельность». Теория государства и права относится к общественным, гуманитарным наукам. По отношению к отраслевым юридическим наукам теория государства и права является наукой обобщающей, обладающей руководящим, направляющим, методологическим значением. В системе юридических учебных дисциплин теория государства и права выполняет как академическую, так и прагматическую, сугубо практическую функцию. В связи с этим изучение теории государства и права необходимо для формирования профессиональных знаний, умений, навыков специалиста. Целью изучения дисциплины является формирование представления о предметно- методологических особенностей современной общей теории права и многообразия исследовательских подходов к правовой действительности; организация усвоения обучающимися системы общих правовых понятий, являющихся базовыми для понятийных систем отраслевых юридических дисциплин; формирование знаний об общих принципах правоустановления, а также функционирования и действия права, типов, методов правового регулирования; формирование профессионального правосознания и правовой культуры, отвечающих современным задачам укрепления законности и правопорядка, гарантирования прав и свобод человека и гражданина в профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы и других правоохранительных органов. Настоящий практикум содержит различные типы заданий, ориентированные на реализаций компетентностного подхода в преподавании дисциплины: - задания репродуктивного уровня, ориентированные ан повторение и закрепление изученного материала;
- задания творческого уровня, ориентированные на формирование основных умений и владений (навыков работы с текстом правового акта, анализа ситуаций, умения формулировать и аргументировать собственную позицию, навыков критического мышления и т.д.); - задания для самоконтроля, позволяющие проверить уровень усвоения материала и подготовится к текущему, промежуточному и итоговому контролю.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 84; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |