![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Марс коричневый тёмный
Охра тёмная КРАСКИ НА ОСНОВЕ ПРИРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНООКИСНЫХ ПИГМЕНТОВ Венецианская красная а) Наиболее светлая краска в ряду красных железноокисных красок. На палитре занимает промежуточное место между английской красной и охрой красной. б) По своим свойствам близка к английской красной. в) Капут-мортуум, английская красная, венецианская красная и индийская красная относятся к группе укрывных красок. Адгезия этих красок – не менее 25-30 мм. Высыхание – 14 суток.
а) Природный кристаллический гидрат окиси железа с некоторым количеством глины. В охре светлой от 12 до 25% гидрата окиси железа, в золотистой до 70-75%. б) Охра светлая холодного тона, слабой интенсивности, яркости и цветовой насыщенности. Охра золотистая более тёплая по тону. в) Светопрочная. Адгезия – от 25 мм. Высыхание – 15 суток. г) Паста пластичная, лёгкая, стабильная. Устойчивая в смесях.
1) Очень корпусных, рельефных мазков лучше избегать, так как из-за медленного и неполного просыхания слоёв на всю глубину может иметь место неоднородность цвета. 2) Охра не терпит тесного соприкосновения с железом (например, при растирании обычным мастихином), которое вызывает её позеленение. 3) С ультрамарином, золотисто-жёлтой «ЖХ», краплаком фиолетовым – загрязнение тона. С вандиком порховским – высветление. (по Одноралову Н.В.) а) Отличается от охры светлой лишь высоким содержанием гидрата окиси железа, доходящего до 60-66%. Пигмент обычно содержит некоторое количество органических примесей. б) Тёмно-коричневого цвета очень тёплого тона с оранжевым оттенком в тонких, лессирующих слоях. Обладает большой цветовой насыщенностью. Разбел имеет коричнево-розоватый цвет.
в) Полулессирующая. г) Высыхая, краска незначительно тёмнеет, что придаёт ей более глубокий тон. д) При повышенной температуре склонна к загустению. е) При надобности её следует разводить отбеленным или лучше уплотнённым маслом.
1) Со свинцовыми белилами – высветление. С ультрамарином, золотисто-жёлтой «ЖХ», краплаком фиолетовым, марганцовой голубой, кадмиями (лимонным, жёлтым, оранжевым, красным) – загрязнение тона. (по Одноралову Н.В.) Охра красная ■ *** и охра красная прозрачная а) Готовятся из пигмента, полученного путём прокаливания охры светлой. б) Обе краски кроющие. в) Охра красная – краска красно-коричневого (кирпичного) цвета в корпусном слое и розовато-жёлтая в разбеле. Кроющая, обладает средней интенсивностью и хорошей пастозностью. Прочная во всех отношениях. Обладает исключительной светостойкостью и адгезией - до 45 мм. Высыхание – до 15 суток. г) Охра красная прозрачная отличается меньшей кроющей силой, по тону несколько светлее её, а в тонком слое слегка желтее (имеет менее коричневый оттенок). Обладает более высокими лессирующими свойствами, чем охра красная.
1) С ультрамарином, золотисто-жёлтой «ЖХ», краплаком фиолетовым – загрязнение тона. С вандиком порховским – высветление. (по Одноралову Н.В.) Сиена натуральная среднекроющая *** а) Краска жёлто-коричневого цвета, причём коричневый оттенок особенно выявляется при её корпусном нанесении, а желтизна заметна в тонких накрасках. б) Полулессирующая, пластичная, лёгкая, стабильная.
1) По мере полного высыхания в корпусных слоях несколько темнеет (коричневеет), что является свойством, присущим всем сиенам вообще. 2) При однослойном письме не следует наносить краску пастозно, поскольку в процессе высыхания (которое происходит медленно) и из-за неоднородности мазков возможно образование пятен и цветовых полос.
3) Добавление к краске лаков или разбавителей высветляет её и делает мутной. 4) С ультрамарином, золотисто-жёлтой «ЖХ», краплаком фиолетовым – загрязнение тона. (по Одноралову Н.В.)
Сиена жжёная среднекроющая *** а) Получается путём прокаливания сиены натуральной. б) Краска красно-коричневого цвета в корпусных слоях и огненно-оранжевая в лессирующих. Разбел её очень живой, оранжево-розовый. в) Обладает большой интенсивностью, удовлетворительной пастозностью и прочностью плёнки. г) Применяется в любом виде живописной техники. В масляной живописи она является очень необходимой краской. д) Несколько уступает сиене натуральной по пастозности и адгезии (не менее 30 мм). Полное высыхание – до 13 суток.
1) С ультрамарином, золотисто-жёлтой «ЖХ», краплаком фиолетовым – загрязнение тона. (по Одноралову Н.В.) 2) Акварель: Из коричневых во всех отношениях превосходна жжёная сиена красивого красно-коричневого тона. Она прозрачна, но боится смесей (кроме кадмия), с синими даёт красивые тёплые глубокие тона. (Практические советы по акварельным краскам). Марс коричневый светлый среднекроющая *** а) Краска тёмно-коричневого холодного тона, средней интенсивности, полулессирующая, пластичная, стабильная. Обладает хорошей пастозностью. Светопрочная. б) Адгезия – не менее 45 мм. Полное высыхание – до 10 суток.
1) После высыхания незначительно темнеет, но при этом приобретает большую глубину и цветовую звучность. 2) Показывает некоторое изменение тона с белилами свинцовыми, кадмиями и марганцевыми красками. 3) Со свинцовыми белилами – высветление. С краплаком фиолетовым, золотисто-жёлтой «ЖХ», ультрамарином, умброй натуральной, марганцовой голубой, марганцево-кадмиевой, кадмием (лимонным, жёлтым, оранжевым, красным) – загрязнение тона. (по Одноралову Н.В.)
а) Имеет тёмно-коричневый цвет с холодным оттенком. б) Отличается чистотой и глубиной тона при пастозном нанесении. В разбеле остаётся в одной гамме с исходной краской. в) Довольно интенсивная, пластичная. Фактура её при нанесении остаётся стабильной. Обладает хорошей пастозностью. г) Быстросохнущая. Просыхает равномерно на всю глубину нормального слоя. Полное высыхание – до 10 суток.
д) Светопрочная. В смесях с другими светопрочными красками (кроме кадмиевых) устойчива. е) Адгезия – не менее 45 мм.
1) С краплаком фиолетовым, золотисто-жёлтой «ЖХ», ультрамарином, умброй натуральной, марганцево-кадмиевой, кадмием (лимонным, жёлтым, оранжевым, красным) – загрязнение тона. (по Одноралову Н.В.) Умбра натуральная и жжёная ■ *** а) Умбра натуральная представляет собой продукт выветривания железных руд, содержащих 25-35% железа и 7-10% марганца. Умбра жжёная получается путём прокаливания умбры натуральной при температуре 400-600°, (Ленинградский завод худ. красок готовит также умбру натуральную путём смешения в определённых соотношениях волконскоита, марса коричневого и феодосийской коричневой). б) Умбра натуральная зеленовато-коричневая краска очень холодного тона, приближающегося к тону ценимой кипрской умбры, средней интенсивности, лессирующая. Зеленоватый оттенок, выявляется в тонких накрасках. Умбра жжёная – краска глубокого коричневого тона. в) В корпусных мазках имеют большую глубину и цветовую насыщенность. Паста легко разносится по грунту до тонких лессирующих слоёв без дополнительного разведения. г) Благодаря наличию в умбре марганца краски обладают сиккативными свойствам, что ускоряет их высыхание. Полное высыхание – до 13 суток. д) Светопрочность умбры удовлетворительная.
1) Умбра натуральная имеет тенденцию к разрушению красочного слоя в смесях. 2) Учитывая правило не смешивать более трёх красок, лучше к ней ничего не добавлять, так как она сама является смесью трёх красок. Исключение составляют цинковые белила. Смеси волконскоита и умбры почти со всеми красками палитры при введении цинковых белил практически не растрескиваются. 3) Требует хорошо подготовленного грунта, не сильно тянущего. На плохих грунтах, пропускающих масло, она трескается (особенно в более толстых слоях) вследствие потери части связующего. Нанесение её на клеевой грунт также не рекомендуется. Степень сцепления красочного слоя с грунтом (адгезия) – не менее 20 мм.
4) Умбра жжёная – с ультрамарином, золотисто-жёлтой «ЖХ», краплаком фиолетовым, марганцево-кадмиевой – загрязнение тона. Умбра натуральная – со свинцовыми – высветление; с марганцово голубой, марганцево-кадмиевой, марсом коричневым (светлым и тёмным), краплаком красным – загрязнение тона; с волконскоитом и землёй зелёной, феодосийской коричневой, виндиком порховским, персиковой и виноградной чёрной – растрескивание; с краплаком (розовым антрахиноном, фиолетовым), ультрамарином и золотисто-жёлтой «ЖХ» - растрескивание и изменение тона. (по Одноралову Н.В.)
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |