Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Волконскоит и земля зелёная




а) Кремне-гидрогель хрома с закисью железа. Земляной пигмент типа дисперсной глины, окрашенный в тёмно-зелёный цвет слабой насыщенности и интенсивности. Земля зелёная представляет собой разновидность волконскоита, отличается от него более тёплым и более тёмным оттенком.

б) Обладают высокой светопрочностью. Не изменяют цвета под действием сероводорода и сернистых газов. Адгезия – не менее 45 мм. Полное высыхание – до 13 суток.

 

1) Работать с ними рекомендуется не в смесях.

2) Имеет тенденцию к разрушению красочного слоя в смесях.

3) Их нужно наносить только тонкими слоями. Могут применяться для лессировок. При нанесении толстых слоёв краски со временем склонны к растрескиванию, что особенно сказывается в смесях их со следующими красками: золотисто-жёлтой «ЖХ», марганцевой голубой, марганцево-кадмиевой, ультрамарином, краплаками, умброй натуральной, чёрными (персиковой и виноградной), костью жжёной. Смеси волконскоита почти со всеми красками палитры при введении цинковых белил практически не растрескиваются.

4) Смеси этих красок с пастозными резко снижают их пастозность.

5) Не следует наносить на клеевой грунт.

6) При нанесении на тянущие грунты краски теряют масло и осыпаются.

 

 

Нежелательные смеси хромовых красок:

1) Краплак с окисью хрома теряет свой тон.

2) Не рекомендуется смешивать изумрудно-зелёную с краплаками (особенно с фиолетовыми), в следствие их выгорания из колера (высветление).

3) Стронциановая жёлтая склонна при высыхании к позеленению и её не следует смешивать с золотисто-жёлтой «ЖХ», кадмием (лимонным, жёлтым светлым, средним и оранжевым), так как при смешении получается грязно-зелёная краска.

4) Волконскоит и земля зелёная при пастозном нанесении и тянущих грунтах склонны к растрескиванию, что особенно сказывается в смесях с золотисто-жёлтой «ЖХ», марганцевой (голубой и кадмиевой), ультрамарином, краплаками, умброй натуральной, а также чёрными красками – виноградной и персиковой.

 

 

Группа III. КОБАЛЬТОВЫЕ КРАСКИ

Химический состав кобальтовых пигментов представляет собой соединение закиси кобальта с различными окислами металлов. Цвет и оттенки кобальтовых красок зависят от различных соединений солей кобальта.

Кобальт синий среднекроющая ***

а) Шпинелеподобный алюминат кобальта с примесью фосфата и цинката в нём. Светлый кобальт содержит цинковые белила.

б) Средней интенсивности, лессирующая. В корпусном мазке обладает большой цветовой насыщенностью и чистотой, но теряет блеск, становится более тёмным. Паста очень пластичная, лёгкая. По грунту разносится легко, до тонких лессирующих слоёв.

в) Светостойкая. Хорошая степень сцепления красочного слоя с грунтом (адгезия) - не менее 25-30 мм. Полное высыхание – до 13 суток.

 

1) При высыхании в условиях недостаточной освещённости несколько зеленеет вследствие пожелтения льняного масла, входящего в состав связующего.

2) Со свинцовыми белилами – потемнение. С краплаками и Ван-Диком (порховским) – загрязнение тона. С ультрамарином, золотисто-жёлтой «ЖХ», марганцево-кадмиевой, марганцевой голубой – растрескивание и изменение тона. С чёрными красками, взятыми в малых концентрациях (1:10) – резкое изменение в цвете.

3) Акварель: Важно отсутствие изменений кобальта в смешениях с другими красками. Кобальт подобно ультрамарину не допускает тонкого измельчения частиц, даёт осадок и так же, как ультрамарин, легко смывается с бумаги. (Практические советы по акварельным краскам).

Кобальт синий спектральный среднекроющая ***

а) Синяя краска тёплого спектрального тона, очень похожа на ультрамарин. Являющийся её основной пигмент виллемитового типа получают путём прокаливания смеси из окислов кобальта, цинка и кремния при очень высокой температуре.

б) Средней интенсивности, лессирующая. В корпусном мазке, в отличие от ультрамарина, сохраняет свой тон, не давая свойственного ультрамарину потемнения при высыхании, и не проявляет никаких признаков «ультрамариновой болезни».

в) Светостойкая. Степень сцепления красочного слоя с грунтом (адгезия) – 25-30 мм.

Продолжительность высыхания – порядка 14 дней.

 

2) Со свинцовыми белилами – потемнение. С краплаками и Ван-Диком (порховским) – загрязнение тона. С ультрамарином, золотисто-жёлтой «ЖХ», марганцево-кадмиевой, марганцевой голубой – растрескивание и изменение тона. С чёрными красками, взятыми в малых концентрациях (1:10) – резкое изменение в цвете.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 65; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.