Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ

Примерные направления тематики курсовых работ

по дисциплине «Маркетинг»

1. Прямой маркетинг: понятие и сфера применения.

2. Современные формы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции.

3. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга.

4. Виды ценовых стратегий маркетинга.

5. Методы сбора маркетинговой информации.

6. Сегментирование рынка.

7. Стратегия разработки и реализации нового товара.

8. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка.

9. Послепродажное обслуживание.

10. Особенности маркетинга в малом бизнесе.

11. Международный маркетинг.

12. Современные формы рекламы и сбыта продукции.

13. Методы изучения и оценки запросов потребителей.

14. Становление и формирование рынка рекламы в России.

15. Разработка стратегии оптовых продаж.

16. Новые тенденции в розничной торговле и разработка стратегии розничных продаж.

17. Методы и средства исследования общественного мнения (потребителей).

18. Реклама: принципы, цели, методы и средства.

19. Социально-психологические аспекты рекламы.

20. Юридические аспекты рекламы.

21. Разработка и управление брендом.

22. Дизайн в маркетинге.

23. Реклама: сущность, носители, эффективность.

24. Маркетинг инноваций.

25. Использование интернет-технологий в маркетинге.

26. Международный маркетинг и разработка стратегии выхода фирмы на мировой рынок.

27. Исследование товара и формирование товарной политики.

28. Конкурентоспособность товара, современные методы оценки уровня конкурентоспособности.

29. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара.

30. Выбор способа товародвижения.

31. Создание системы распределения товаров (услуг) компании.

32. Разработка рекламной компании для товара (услуги) предприятия.

33. Некоммерческий маркетинг.

34. Служба маркетинга на предприятии: критерии выбора структуры.

35. Создание системы маркетингового аудита и контроля на предприятии.

 

Студент самостоятельно определяет тему курсовой работы. Окончательная формулировка темы утверждается после согласования с преподавателем. Ниже приводятся примерные темы курсовых работ.

 

1.Организационно-правовые формы предприятий: экономические проблемы выбора и функционирования.2.Реорганизация предприятия и оценка ее эффективности.3.Анализ влияния внешней и внутренней среды на результаты деятельности предприятия.4.Проблемы определения и измерения экономической эффективности деятельности предприятия в рыночных условиях.

5.Производственный потенциал предприятия, оценка его состояния и пути улучшения использования.

6. Формирование и организация использования трудовых ресурсов предприятия

7.Земельные ресурсы предприятия и организация их эффективного использования

8. Организация рационального формирования и эффективного использования основных средств предприятия

9.Оборотные средства предприятия и организация их эффективного использования

10.Эффективность научно-технического прогресса на предприятии

11.Экономическая эффективность интенсификации производства на предприятии

12.Экономическая эффективность капитальных вложений

13.Цены и ценообразование на предприятии

14.Экономическая эффективность и организация производства и реализации отдельных видов продукции

15.Повышение эффективности производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия.

16.Экономическая сущность себестоимости продукции, значение и направления ее снижения на предприятии.

17.Повышение эффективности деятельности предприятия на основе диверсификации производства.

18.Основные направления и факторы увеличения прибыли, их влияние на повышение эффективности деятельности предприятия.

19.Повышение эффективности деятельности предприятия на основе расширения ассортимента.

20.Управление издержками на предприятии как фактор повышения эффективности производства

21.Резервы и пути роста прибыли и повышения уровня рентабельности производства

22.Усиление конкурентных позиций предприятия за счет обновления ассортимента и повышения качества выпускаемой продукции

23.Влияние научно-технического прогресса на увеличение прибыли и повышение уровня рентабельности производства.

24.Проблемы определения и направления повышения качества продукции.

25.Повышение эффективности деятельности предприятия на основе расширения производства.

26. Обоснование рациональной производственной структуры сельскохозяйственной организации

27.Разработка и технико-экономическое обоснование перспективной производственной и финансовой деятельности предприятия 28.Обоснование рациональной организации вспомогательных и подсобных промышленных производств сельскохозяйственного предприятия

29.Организационно-экономическое обоснование производства продукции растениеводства по интенсивной технологии

30.Организационно-экономическое обоснование производства продукции животноводства по интенсивной технологии

31.Разработка оперативного плана использования техники в сельскохозяйственном предприятии

32.Обоснование оптимальных размеров сельскохозяйственного предприятия

33. Организационно-экономическое обоснование транспортно-уборочных комплексов

34. Обоснование оптимальных размеров производственных подразделений сельскохозяйственного предприятия

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Экономика ресурсосбережения в промышленности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.