КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика курсовых работ
Примерные направления тематики курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» 1. Прямой маркетинг: понятие и сфера применения. 2. Современные формы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции. 3. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга. 4. Виды ценовых стратегий маркетинга. 5. Методы сбора маркетинговой информации. 6. Сегментирование рынка. 7. Стратегия разработки и реализации нового товара. 8. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка. 9. Послепродажное обслуживание. 10. Особенности маркетинга в малом бизнесе. 11. Международный маркетинг. 12. Современные формы рекламы и сбыта продукции. 13. Методы изучения и оценки запросов потребителей. 14. Становление и формирование рынка рекламы в России. 15. Разработка стратегии оптовых продаж. 16. Новые тенденции в розничной торговле и разработка стратегии розничных продаж. 17. Методы и средства исследования общественного мнения (потребителей). 18. Реклама: принципы, цели, методы и средства. 19. Социально-психологические аспекты рекламы. 20. Юридические аспекты рекламы. 21. Разработка и управление брендом. 22. Дизайн в маркетинге. 23. Реклама: сущность, носители, эффективность. 24. Маркетинг инноваций. 25. Использование интернет-технологий в маркетинге. 26. Международный маркетинг и разработка стратегии выхода фирмы на мировой рынок. 27. Исследование товара и формирование товарной политики. 28. Конкурентоспособность товара, современные методы оценки уровня конкурентоспособности. 29. Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара. 30. Выбор способа товародвижения. 31. Создание системы распределения товаров (услуг) компании. 32. Разработка рекламной компании для товара (услуги) предприятия.
33. Некоммерческий маркетинг. 34. Служба маркетинга на предприятии: критерии выбора структуры. 35. Создание системы маркетингового аудита и контроля на предприятии.
Студент самостоятельно определяет тему курсовой работы. Окончательная формулировка темы утверждается после согласования с преподавателем. Ниже приводятся примерные темы курсовых работ. 1.Организационно-правовые формы предприятий: экономические проблемы выбора и функционирования.2.Реорганизация предприятия и оценка ее эффективности.3.Анализ влияния внешней и внутренней среды на результаты деятельности предприятия.4.Проблемы определения и измерения экономической эффективности деятельности предприятия в рыночных условиях. 5.Производственный потенциал предприятия, оценка его состояния и пути улучшения использования. 6. Формирование и организация использования трудовых ресурсов предприятия 7.Земельные ресурсы предприятия и организация их эффективного использования 8. Организация рационального формирования и эффективного использования основных средств предприятия 9.Оборотные средства предприятия и организация их эффективного использования 10.Эффективность научно-технического прогресса на предприятии 11.Экономическая эффективность интенсификации производства на предприятии 12.Экономическая эффективность капитальных вложений 13.Цены и ценообразование на предприятии 14.Экономическая эффективность и организация производства и реализации отдельных видов продукции 15.Повышение эффективности производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия. 16.Экономическая сущность себестоимости продукции, значение и направления ее снижения на предприятии. 17.Повышение эффективности деятельности предприятия на основе диверсификации производства. 18.Основные направления и факторы увеличения прибыли, их влияние на повышение эффективности деятельности предприятия.
19.Повышение эффективности деятельности предприятия на основе расширения ассортимента. 20.Управление издержками на предприятии как фактор повышения эффективности производства 21.Резервы и пути роста прибыли и повышения уровня рентабельности производства22.Усиление конкурентных позиций предприятия за счет обновления ассортимента и повышения качества выпускаемой продукции 23.Влияние научно-технического прогресса на увеличение прибыли и повышение уровня рентабельности производства.24.Проблемы определения и направления повышения качества продукции. 25.Повышение эффективности деятельности предприятия на основе расширения производства. 26. Обоснование рациональной производственной структуры сельскохозяйственной организации 27.Разработка и технико-экономическое обоснование перспективной производственной и финансовой деятельности предприятия 28.Обоснование рациональной организации вспомогательных и подсобных промышленных производств сельскохозяйственного предприятия 29.Организационно-экономическое обоснование производства продукции растениеводства по интенсивной технологии 30.Организационно-экономическое обоснование производства продукции животноводства по интенсивной технологии 31.Разработка оперативного плана использования техники в сельскохозяйственном предприятии 32.Обоснование оптимальных размеров сельскохозяйственного предприятия 33. Организационно-экономическое обоснование транспортно-уборочных комплексов 34. Обоснование оптимальных размеров производственных подразделений сельскохозяйственного предприятия
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 49; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |