Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По написанию контрольных работ




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Семинар. Тема №7. Переподготовка и повышение квалификации работников хозяйствующей организации

 

Вопросы:

1. Сущность и основные функции переподготовки работников.

2. Сущность и структура повышения квалификации работников.

3. Организация обучения работников на предприятии.

4. Технология проведения бизнес-тренинга.

 

Доклад: Повышение профессиональной культуры работников организации: современная концепция.

 

Литература

1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник.. 2-е изд., перераб., и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007.

2. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2006.

3. Шарухин А.П. Психология менеджмента. – СПб.: Речь, 2005.

Семинар. Тема №8 «Педагогическое общение в хозяйствующей организации»

Вопросы:

1. Педагогическое общение как разновидность профессионального общения.

2. Структура и функции педагогического общения.

3. Психологические барьеры в педагогическом общении и пути их преодоления.

4. Технологии эффективного влияния в педагогическом общении.

Доклад: Пути повышения эффективности педагогического общения специалиста по связям с общественностью.

 

Литература:

1. Власова Т.И., Шарухин А.П., Данилова М.М. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2007.

2. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос, 2006.

3. Шарухин А.П. Психология менеджмента. – СПб.: Речь, 2005.


ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Методические рекомендации по написанию контрольных работ в виде рефератов предназначены для студентов заочной формы обучения, представляют собой органическую часть данного учебно-методического пособия и имеют целью оказать студентам-заочникам помощь в выборе темы, предложить оптимальную схему самостоятельного изучения дисциплины, дать перечень основной и дополнительной литературы, познакомить с основными требованиями кафедры к содержанию и оформлению контрольной работы в виде реферата по «Профессиональной педагогике». Написание студентами контрольных работ в виде рефератов по «Профессиональной педагогике» - важная и обязательная часть самостоятельного изучения учебной дисциплины.

Реферат представляет собой письменную работу учебно-научного характера. Он посвящается актуальной проблеме и выглядит как обзор литературы по направлению, или обобщенное изложение точек зрения и концепций. Объем реферата – 20-25 страниц машинописного текста (кегль 14, интервал 1,5) без учета литературы и приложений. Текст работы следует оформлять на одной стороне отдельных пронумерованных листов (бумага формата А4), соблюдая поля (левое – 25 мм, верхнее – 20 мм, правое – 15 мм, нижнее- 20 мм).

При подготовке реферата необходимы навыки исследовательской работы, а именно: умение выделять значимые аспекты проблемы, подбирать литературу и работать с ней, систематизировать и обобщать материал, проводить аналогии, увязывать теоретические положение и практику. Большое значение имеет научный стиль изложения.

Реферат начинается с титульного листа, затем идет оглавление (содержание). Как правило, он включает в себя введение, два-три вопроса, заключение, литературу и приложения.

Во введении обосновывается актуальность (важность) реферируемой проблемы, связь ее с практикой, указываются авторы, которые работали над данной проблемой, а также формулируется цель, которую ставит студент перед собой при написании реферата.

Вопросы реферата должны раскрывать сущность рассматриваемого явления, его структуру, применяемые технологии (методы, формы, принципы, правила, которыми необходимо руководствоваться при решении проблемы).

В заключении реферата подводятся итоги, делается обобщающий вывод.

Тему реферата студент выбирает из примерной тематики, рекомендованной кафедрой. При выборе темы студент должен исходить из собственных научных и профессиональных интересов.

После выбора темы и продумывания примерного плана реферата необходимо приступить к составлению перечня литературы или библиографии по проблеме. Наряду с рекомендованными источниками, в библиографию включаются работы, которые студент подбирает в процессе самостоятельной работы в библиотеке, а также материалы из сети Интернет.

Литературу рекомендуется заносить в специальные библиографические карточки или в компьютер с указанием всех библиографических данных. Количество литературных источников должно быть не менее количества страниц реферата без учета приложений. Не менее 75% источников должно быть не старше 5 лет.

Следующий этап - сбор материала по теме путем изучения литературы. Сбор материала складывается из общего просмотра учебника (пособия), монографии, статьи, обдумывания прочитанного и оценки его, подготовки конспекта (выписок).

Следует помнить:

Выписки лучше делать на специальные карточки, заполняя их с одной стороны, или в отдельный файл, если используется компьютер;

Каждая выписка должна выражать законченную мысль;

Цитаты следует выписывать дословно, заключая их в кавычки;

После каждой выписки необходимо указывать автора, название книги и ее выходные данные, а также соответствующие страницы.

Выписки систематизируются по вопросам плана, который служит организующим началом. После изучения литературы, собрав достаточный материал, следует уточнить план, сделав его достаточно подробным, и приступить к написанию текста.

При написании текста надо последовательно переходить от одного вопроса (подвопроса) плана к другому, следя за тем, чтобы основные положения и выводы были убедительно аргументированы и обоснованы. В содержании работы должны найти отражение мысли студента по рассматриваемой проблеме, его отношение к тому, о чем он пишет. Текст нельзя перегружать цитатами (которыми принято пользоваться только для обоснования принципиальных положений). Приводимые цитаты должны соответствовать оригиналу и иметь точную ссылку на источник с указанием фамилии автора, названия работы, места и года издания, номера страницы. Ссылки на источники должны быть оформлены в виде или сносок, которые даются в конце страницы, или квадратных скобок, например, [2, с.34] по ходу содержания. Порядок нумерации сносок устанавливается единый: для каждой страницы в отдельности или для всей работы в целом – сквозная нумерация.

Титульный лист имеет следующий вид:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 35; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.