Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Елизавета Кваснюк




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль -

Секс -

Наркотики -

Юрий Обласов

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Наркотики -

Секс +

Насилие +

Мораль +

Возрастное ограничение: 12+

Когда-то было время – без интернета, без мобильных телефонов, но это всё ерунда. Свидетелей тех времён пока что с избытком хватает. Но ведь было время, когда у кино не было звука. Вот представьте себе трёхчастного «Хоббита» без эпических симфоний и долгих посмертных признаний в любви одного мужчины другому!

К этим временам нас возвращает режиссёр фильма «Артист» (2011 г.) – Мишель Хазанавичус. События происходят в переломный для кинематографа момент: немое кино вдруг устаревает, и на смену ему грохочущим шагом приходит звуковое кино. Главный герой – звезда немых кинолент, прогресс в его профессиональной отрасли задевает его как творца. Кино не должно иметь звука, кино – это образы, и актёр без слов должен уметь донести суть до зрителя – вот такой глубокой философии придерживается наш «Артист» (Его бы в наш век, где с экрана было сказано и показано всё, что только можно себе представить, и даже то, чего нельзя)!

Актер, сыгравший главного героя, Жан Дюжарден безусловно обаятелен. Богатая мимика и широкая улыбка покоряет зрителя даже без слов. Дуэт ему составила актриса Бернис Бежо. Оба актёра люди с абсолютно неклассической внешностью, но с особой положительной харизмой.

Неуслышанный и оплёванный наступлением эры звуков, герой Жана впадает в уныние и доводит себя практически до физической гибели.

Здесь пора высказать своё мнение. Дело в том, что в западном кинематографе активно используется образ «слабого мужчины». Практически во всех фильмах, где есть яркий герой мужского пола, он оказывается загнан обстоятельствами в такое уныние, что спасти его может только чудо. При этом конкретно наш герой – Артист. Он харизматичный, внутренне богатый человек, но легко одолеваемый обстоятельствами.

Формула западного героя – это не комсомолец-доброволец, побеждающий любую слабость характера и внешних барьеров, это даже не Илья Муромец, спящий на печи, но проснувшийся и поднявший палицу, чтоб больше её не опускать (разве что американские герои комиксов существуют иначе). Западная проблематика главного героя связана с глубокой погружённостью в свои переживания. Этот герой не выглядит абсолютным победителем в конце пути, он, скорее нашедший компромисс с миром доходяга. С другой стороны, данные проявления очеловечивают героя, он становится понятен, и главное – реален. Мужчина, привыкший добиваться успеха везде и во всём, гораздо быстрее впадает в апатию, чем тот, кто приучен довольствоваться скромными достижениями.

Но заметим, что рядом со слабым мужчиной всегда присутствует Муза. Та, которая возвращает ему веру в себя, и стимулирует его творческое возрождение. По-моему, это прекрасный пример союза мужчины и женщины. В результате наш «маленький мужчина» снова становится «большим».

В момент апатии главный герой начинает активно саморазрушаться. Он пьёт и дымит сигарами, глядя на старые фильмы со своим участием. Вполне расхожее клише, что при стрессе можно позволить себе всё. Но понятно, что ничему хорошему эта сцена не учит, хотя показывает степень разложения и упадка главного героя.

Отсутствует.

Отсутствует.

Умение находить опору в себе, это не дар, а способность, которую приходится рано или поздно развивать каждому человеку. Но важно ещё уметь адаптироваться к меняющейся реальности, не теряя себя.

 

«Баллада о солдате»

Фильм «Баллада о солдате» — долгий путь домой

 

Рекомендуем к просмотру

Возрастное ограничение: 10+

 

Вечная слава тебе, Русский Солдат!

Будут плыть в небе радуги,
Будет мир, будут праздники,
И шагнут внуки-правнуки
Дальше нас.

Здравствуйте, дорогие друзья! Очередной обзор проекта «Научи хорошему» посвящён фильму «Баллада о солдате», шедевру советского кинематографа, снятому талантливым кинорежиссёром, сценаристом, педагогом и народным артистом СССР Григорием Чухраем.

В 1959 году, когда советский зритель впервые увидел фильм «Баллада о солдате», минуло уже почти полтора десятка лет с той поры, как отгремела Великая Отечественная война. И людям, подарившим всему человечеству великую Победу, даже самым молодым, было далеко за тридцать, а их родителям — и того больше. Поседели от возраста виски многих прославленных полководцев, генералов, маршалов, которые занимали уже не военные должности, а хозяйственные и политические посты. И даже дети полков повзрослели и поступили в разные учебные заведения. Почти все здания и сооружения, разрушенные или исковерканные войной, были восстановлены. Вспахивались и засеивались колхозные поля, разворачивались новые стройки, а счастливые советские люди въезжали в светлые квартиры пятиэтажек. Казалось, война и горе, принесённые ею, забылись. Но…

Но сколько бывших бравых солдат, резко вскакивая, рвались в атаку по ночам… Сколько тех, кто вернулся в родной дом без ног или с другими увечьями, всё не могли свыкнуться с этим… Поседевшие матери ещё ходили на полустанки и дороги встречать поезда, автобусы и просто попутки, которые привезут им их долгожданных любимых детей. А люди, знавшие могилы своих родных, приходили на них и горько рыдали часами напролёт, не принимая потери. И даже девушки и юноши лет 20 всё ещё вздрагивали иногда, когда слышали гром, вспоминая грохот бомбёжек.

«Баллада о солдате» вновь напомнила о войне. Но не о той, которая бесцеремонно и равнодушно уничтожала солдат на фронтах, неторопливо убивала тружеников тыла на полях и у станков, морила голодом, рушила родные дома — войне, которую страшно вспоминать. Это кино напомнило о ЛЮДЯХ, которые навсегда ушли на эту войну. Напомнило их светлые лица, их добрые поступки, простые мечты. Напомнило то, что эти люди жили на родной советской земле — любили, трудились, строили счастье своей страны, просто дышали её воздухом и ходили по её бескрайним просторам. Напомнила, чтобы пережить. Пережить и переосмыслить ту войну, осознать, что эти простые, но великие люди отдали свои жизни не затем, чтобы мы опустили руки, а чтобы мы жили и боролись за счастье — своё и наших потомков.

Черный цвет… Разве он красит женщину? Нет! Это цвет траура. Вот и начинается фильм с женщины в черном платке, смотрящей на дорогу, убегающую вдаль. Боль утраты и потери в ее взгляде… Нет, не вернется ее сынок Алеша. Сложил голову свою на полях войны за Родину. Он – настоящий герой. И сколько таких юнцов, не познавших жизни, погибло там, в черной воронке… Образ матери воплотил в себе всех матерей, которые проводили своих сыновей на ту страшную войну и не дождались их домой. А материнские слёзы — это слезы матерей тех солдат, которые ушли на войну такими молодыми и навеки остались в сырой земле и в братских могилах.

Сколько разных фильмов сняли о войне… Сколько всего можно узнать и прочувствовать, посмотрев их… В фильме «Баллада о солдате» нет эпических и масштабных боевых сцен, эффектных взрывов и красивых рукопашных битв, война здесь второстепенна, она является причиной нашей трогательной и нежной истории солдата Алёши. Он, молодой юноша, должен идти на страшную войну, которая отбирает у него молодость, дорогих людей и жизнь. В этом истинный ужас войны, в этом человеческом горе одинокой несчастной матери солдата.

Что же нам хотел показать автор этой картины о войне, в которой нет батальных сцен и кровопролитных сражений с врагом?

Может, угрюмое задумчивое лицо одноногого солдата, боящегося вернуться к жене? Может, поезда, наполненные весёлыми, но усталыми солдатами? Может, безучастное к происходящему сено, которое везут лошадям конногвардейцев? Может, растрёпанную советскую девушку Шуру, у которой из родственников осталась лишь тётка? Или, может, уставшую женщину-шофёра? Быть может, дом №7 по улице с нейтральным названием — Чехова? Может, жену, которая предала своего ещё живого мужа, отправившегося на фронт? А может, встревоженное лицо старичка-отца? Или разбомблённый поезд с эвакуируемыми людьми? Или, может, встревоженных колхозниц, жаждущих услышать, что их сыночки живы и здоровы?

Всё это! Вам ещё предстоит узнать и прочувствовать судьбы всех этих простых людей, увидеть душераздирающую картину того времени, которая навсегда оставит большой отпечаток в вашем сердце.

Всё это лишь эхо недавно начавшейся войны, гулко пронёсшееся по бескрайним просторам многострадальной советской земли, это жизнь тыла — второго фронта Родины. И хотя только 1941 год, самое страшное впереди, но война уже искалечила бессчётное количество тел и душ, изуродовала и уничтожила красоты земли — рукотворные и природные…

В этом фильме нам предложено понять всю горечь Великой Отечественной войны через призму судьбы героев и тех, кого они встречают на своем пути. Спокойно и правдиво кинолента отображает жизнь рядовых людей в тылу. Люди, с которыми сталкивается Алёша, их истории, наиболее полно отражают картину жизни страны в то страшное время. Люди и во время войны остаются просто людьми… Они живут и думают о матерях, родных, друзьях, о том, что прохудилась крыша, и дом соскучился по мужским рукам…

Как бы это странно ни звучало, но война сближала людей, чтобы… вновь разлучить, разметать их по бескрайней земле. Вовсе не случайно в одном из кадров фильма мы увидим разрушенный железнодорожный мост — образ всех разрушенных страшной войной мостов, пролегающих между сердцами людей.

В фильме затронуты разные темы, но всех их объединяет любовь: любовь к Родине, любовь к родным и близким, любовь к жизни, любовь парня и девушки, Алёши и Шуры, которая очень ярко и доверительно показана в фильме. Вот они встречаются, едут в поезде, о чем-то разговаривают, и на наших глазах вырастает огромное глубокое чувство. И зритель верит, что это настоящая любовь, что это чувство на всю жизнь.

 

Игра актёров поражает своей искренностью и естественностью. Им веришь, с ними переживаешь, их узнаёшь. В глазах героев можно увидеть целые вселенные, обязательно всмотритесь в них, когда будете смотреть фильм. В них столько горя, радости, любви, грусти, тоски, переживания, робости… А какие лица! И ведь дело даже не в кинопленке. Нынче такие лица в кинематографе трудно встретить — такая духовность и проникновенность, по-настоящему Актёры с большой буквы!

Образ молодого паренька, простого солдата, великолепно созданный Владимиром Ивашовым, покоряет своей открытостью, гуманностью, великодушием! Вот каких сыновей теряла страна в ту жуткую войну!

Нет, не только новейшие технологии военного оборудования и не только искусные тактики генералов выигрывают войны – их выигрывают простые люди, крепкий духом сплочённый народ. Такие люди, как Алёша, выиграли эту войну, такие, которые были способны жертвовать собой, всем самым дорогим для общего дела. Фильм напомнит нам, что мы – Великий народ, способный побеждать, любить, верить и ждать. Мы способны на всё, мы по-другому не можем!

Это один из самых пронзительных советских фильмов. Вот так должен выглядеть настоящий шедевр кинематографа, и не важно, в какой стране он снят. Вечная память героям, которые сражались за нас!

Фильм заслуживает высшей награды – вашего внимания!

Валентин Беликов

 

«Бармен»

Фильм «Бармен»: Алкогольное лобби рекомендует к просмотру

 

Насилие +/-

 

С 2013-ого года на российском телевидении запрещена реклама алкогольных изделий. И хотя предпринимаются усиленные попытки под всевозможными предлогами вернуть рекламу на ТВ, в частности, для «успешного» проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году или по причине потери доходов газет и журналов и т.д., уровень потребления того, что советский ГОСТ от 1972 года однозначно определял как «сильнодействующий наркотик», за последние несколько лет снизился. В 2008 году он составлял 16,2 литра на душу населения в год, в 2014 году — 11,78 литра. Эта ситуация вызывает закономерное беспокойство со стороны алкогольного лобби, о существовании которого совершенно открыто рассказал Геннадий Онищенко.

Со слов бывшего главного государственного санитарного врача становится понятно, что алкогольные компании платят огромные средства режиссёрам и телеканалам только за то, чтобы во всех снимаемых и транслируемых фильмах и сериалах главный герой обязательно употреблял спиртные изделия. По сути, это является самой лучшей рекламой, поскольку действует скрыто и влияет на подсознание зрителей, формируя модели позитивного отношения к алкоголю у взрослых и детей. Такую рекламу, к сожалению, пока никто не запретил, чем активно и пользуются современные легальные наркоторговцы.

Новый российский фильм «Бармен», снятый, в том числе, при поддержке Фонда Кино, то есть на деньги налогоплательщиков, – яркий тому пример. Центральное место во всей картине отведено алкоголю, который по сюжету обладает чудодейственными свойствами и временно наделяет главного героя Вадика необычайными талантами, харизмой, интеллектом и творческими навыками. Именно под действием коктейлей, которые ему готовит мудрый волшебник-бармен (в фильме все бармены показаны сказочно-добрыми персонажами с магическими способностями), Вадик может по-настоящему раскрыться и проявить себя.

А все отрицательные эффекты нетрезвого образа жизни главного героя, которые по сюжету проявляются на следующий день, превращая Вадика в крайне аморальную личность, легко снимаются с помощью ещё одного волшебного средства – рассола.

О том, что алкоголь является одной из главных причин множества болезней, смертей, преступлений и, самое главное, влияет на здоровье будущих детей, в этом фильме ни слова.

Зачем такой информацией нагружать наивных любителей отдохнуть перед экраном? Ведь главный продвигаемый тезис этого и большинства ему подобных «молодёжных фильмов» примерно один и тот же: «живи быстро, умри молодым».

 

В фильме использованы различные манипулятивные технологии. Например, внутри бара, в котором наливают чудо-коктейли, Вадик обнаружил фотографии его постоянных посетителей, среди которых много известных личностей, в том числе есть изображение нынешнего президента страны. Рекламный посыл зрителю таких сцен весьма прозрачен. Кроме того, очень ярко показано состояние эйфории, которую испытывает главный герой, и после таких “светлых” образов то же самое наверняка захочет испытать значительная часть зрителей. Ну а плоский и глупый юмор, большая часть которого основана, в том числе, на обыгрывании различных нецензурных выражений, на эмоциональном уровне помогает сформировать позитивное отношение к рекламируемому товару.

Естественно, в этой лживой агитационно-пропагандистской истории пьянствующего главного героя ждёт хэппи-энд. Под конец фильма, вдоволь пресытившись отрицательными и положительными чертами своих коктейлей, Вадик вдруг осознал, что их волшебство было связано с его же характером и увеличивало лишь уже имеющиеся у него положительные черты. Это значит, что он может быть таким и без коктейлей. Узнал он об этом от другого доброго волшебника-бармена, который ранее вещал ему и зрителю про целительную силу рома и текилы, дарующих силу и уверенность выпившим. Фильм – просто инструкция по самопознанию с помощью психоактивных веществ.

Учитывая, что алкогольные компании искренне заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей посмотрело их фильм, то вполне закономерно, что не прошло и двух месяцев, как он появился в хорошем качестве на торрентах, хотя дата официального DVD релиза до сих пор неизвестна. А для того, чтобы в полной мере отработать свои гонорары, ТНТшные актёры, которые снимались в этом фильме, даже на его премьере показывали свои способности по изготовлению коктейлей.

Алкогольная тема, конечно, не единственный вредный контент, продвигаемый картиной – там также присутствует пропаганда пошлости, безответственности, жизни ради денег и многого другого, что некогда было свойственно только западному кинематографу, а сегодня уже снимается и на государственные деньги в России. Кстати, любопытная деталь – все музыкальное сопровождение фильма на английском языке, в картине не звучит ни одной русской песни.

Сцен с алкоголем в фильме больше, чем сцен без него. Алкоголь показан волшебным напитком, наделяющим главного героя суперспособностями.

Пошлые сцены, похотливое поведение главного героя, намёк на интимные отношения втроём. После одной из пьянок герой просыпается в постели с двумя блондинками и долго пытается снять с люстры свои трусы.

Несколько мелких драк.

Фильм является агитационно-пропагандистским рекламным роликом алкогольного лобби по продвижению своей продукции, снятым и запущенным в прокат на бюджетные деньги. Целевая аудитория – подростки и молодёжь.

«Батальонъ»

«Батальонъ»: О том, как Временное правительство «поднимало» боевой дух

Конец формы

 

Наркотики +

Секс+/-

Насилие -

Мораль -

 

Помните, как в известном мультфильме «Тайна третьей планеты» говорилось про планету «Железяка»: «…воды нет, растительности нет, ископаемых нет и т.д., – населена роботами». Точно так же можно сказать и про состояние культуры в современной России – кинематографа нет, театра нет, эстрады нет, литературы нет (очень мало, публицистика не в счёт), телевидение западное…, – населена потребителями!

Конечно, имеется в виду публичное, общественное пространство, то есть центральные каналы телевидения, ведущие театральные площадки больших городов, крупнейшие концертные залы и т.п., то, что на виду у большинства. К огромному сожалению, очередной шедевр как бы российского как бы кинематографа не оставляет в этом никакого сомнения. Честно сказать, я долго воздерживался от просмотра любых современных отечественных фильмов «великих» и «гениальных» мастеров, так как не хотелось погружаться в атмосферу безыдейности, бездуховности и дилетантизма. Но тем не менее, эту продукцию смотрят наши близкие, и волей-неволей надо реагировать. Начнём от первых ощущений после и во время просмотра, а затем коснёмся конкретных деталей и сцен.

Первое, что сразу бросается в глаза, так это аннотация к фильму. Возьмём текст с сайта КиноПоиск: «По приказу Временного правительства для поднятия боевого духа создаётся женский «Батальон смерти» под командованием георгиевского кавалера Марии Бочкарёвой. Своей службой «Батальон смерти» подаёт пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимает дух солдат и доказывает, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской армии». И такой же текст мы можем встретить почти на любом ресурсе. Хотелось бы пожелать тем, кто пишет эти пояснительные строки, хоть немного интересоваться такой дисциплиной, как история, и в какой-то степени формальной логикой. Посмотрим, что получается – Временное правительство 1 марта 1917 года издаёт знаменитый приказ №1. Он достаточно короткий, и мы приведём его полностью, чтобы было понятно, о чём речь:

Совет рабочих и солдатских депутатов постановил:

1) Во всех ротах, батальонах, полках, парках, батареях, эскадронах и отдельных службах разного рода военных управлений и на судах военного флота немедленно выбрать комитеты из выборных представителей от нижних чинов вышеуказанных воинских частей.

2) Во всех воинских частях, которые еще не выбрали своих представителей в Совет рабочих депутатов, избрать по одному представителю от рот, которым и явиться с письменными удостоверениями в здание Государственной думы к 10 часам утра 2 сего марта.

3) Во всех своих политических выступлениях воинская часть подчиняется Совету рабочих и солдатских депутатов и своим комитетам.

4) Приказы военной комиссии Государственной думы следует исполнять, за исключением тех случаев, когда они противоречат приказам и постановлениям Совета рабочих и солдатских депутатов.

5) Всякого рода оружие, как-то: винтовки, пулеметы, бронированные автомобили и прочее должны находиться в распоряжении и под контролем ротных и батальонных комитетов и ни в коем случае не выдаваться офицерам даже по их требованиям.

6) В строю и при отправлении служебных обязанностей солдаты должны соблюдать строжайшую воинскую дисциплину, но вне службы и строя в своей политической, общегражданской и частной жизни солдаты ни в чем не могут быть умалены в тех правах, коими пользуются все граждане. В частности, вставание во фронт и обязательное отдание чести вне службы отменяется.

7) Равным образом отменяется титулование офицеров: ваше превосходительство, благородие и т.п., и заменяется обращением: господин генерал, господин полковник и т.д.

Грубое обращение с солдатами всяких воинских чинов и, в частности, обращение к ним на “ты” воспрещается, и о всяком нарушении сего, равно как и о всех недоразумениях между офицерами и солдатами, последние обязаны доводить до сведения ротных командиров.

Настоящий приказ прочесть во всех ротах, батальонах, полках, экипажах, батареях и прочих строевых и нестроевых командах.

Начало разложению армии положено. Далее контрольный в голову – 7 марта 1917 года всё то же Временное правительство издаёт манифест, в котором есть очень интересный пункт под номером 8.

8. При сохранении строгой военной дисциплины в строю и при несении военной службы — устранение для солдат всех ограничений в пользовании общественными правами, предоставленными всем гражданам. Временное правительство считает своим долгом присовокупить, что оно отнюдь не намерено воспользоваться военными обстоятельствами для какого-либо промедления в осуществлении вышеизложенных реформ и мероприятий.

То есть, Временное правительство делает всё, для того чтобы разложить и ликвидировать русскую, царскую армию, а с другой стороны, озаботилось поднятием её боевого духа? Что за парадокс! Где логика? Идём дальше…Что-то я не слышал, чтобы в военной истории во все времена и в любой армии мира поднимали дух бойцов при помощи отправки женщин на передовую! Это какой-то новый пункт из боевого устава Угольникова и Бондарчука?

На самом деле, всё в точности наоборот. Солдат–мужчина никогда не сможет спокойно смотреть на то, как женщину разрывает снарядом или её прошивает пулемётная очередь! Природный инстинкт толкает его на защиту слабого пола, он будет всеми силами стараться защитить именно её, возможно, ценой своей жизни. Поэтому, в итоге, гибнет не только женщина, но и мужчина. Вместо того, чтобы выполнять боевое задание, он старается оградить женщину от возможного ущерба! Боевой дух войск поднимается и поддерживается совсем другими способами, но сейчас не об этом.

Несколько слов необходимо сказать о самом начале – Columbia Pictures представляет!!! Опять же, что-то не припоминается, чтобы под эгидой мощнейшей голливудской киностудии снимался достойный фильм о России, который бы выставлял нашу страну в положительном свете. Следовательно, подвох должен быть, его не может не быть. И его мы найдём в основном посыле этой ленты, но об этом чуть ниже.

Важнейшее обстоятельство, которое фиксирует даже неискушённый зритель, это современная речь актёров. Ну, это беда всех российских исторических художественных фильмов, что говорит просто о профнепригодности тех деятелей, кто занимается производством данной продукции.

На протяжении всего фильма создаётся впечатление, что актёры абсолютно не понимают того, что они играют, и совершенно не владеют историческим материалом, как, впрочем, и режиссёрская группа, которая поставила артистам невнятные задачи. Башаров в роли Керенского – это нечто! Мерзавцев такого уровня, как Керенский или Троцкий, если память не изменяет, не отваживались играть ни в СССР, ни за рубежом (но могу ошибиться), а вот Башаров смог. И Хабенский смог в «Приключениях» Есенина. Ну Бог им судья. Далее, типичный американский юмор – большая женщина сносит ограждение на полосе препятствий, вместо того, чтобы его преодолеть.

Да, красивый американский, голливудский кадр. Спецэффекты на уровне! Пулемёт красиво косит очередями, пули прошивают женские и мужские тела, рукопашная со штыками и кровищей! И когда всё это кончается, остаётся один, самый важный вопрос – а фильм, вообще, о чём? Другими словами, какова тема и идея? На языке режиссуры это значит: о чём фильм(тема) и что этим произведением хотел сказать зрителю автор(идея). Представляется, что такого рода фильмы должны идти с закадровым текстом или музыкой, как документальный видеоряд с использованием реконструкции событий, потому что никакой идеи данный фильм не несёт, ну разве что, например, русский мужик не способен воевать, «бабы заместо вас воевать готовы», царская армия никуда не годится, русские женщины, обритые и уркоподобные, вытягивают на себе все тяготы войны и т.д.

В общем, всё в России плохо, что в царской, что в советской, что в демократично-либеральной, или как её сейчас назвать, не знаю. Характерная фраза революционного бойца: «К бабам теперь с уважением». То есть, получается, что раньше к бабам без уважения? Женщина в России не человек и всё такое? Обычное русофобское клише!

Неужели у авторов этого фильма не нашлось более достойной темы про Первую мировую войну (Отечественную в нашей традиции)? Например, о брусиловском прорыве, о первой и второй галицийских операциях, о планах по высадке десанта на Босфор и Дарданеллы, о небывалом патриотическом подъёме, что выразилось в явке на призывные пункты до 90% призывников – любой эпизод из славы русского оружия! Так нет же, надо, чтобы обязательно была кровь, грязь и морально-нравственная деградация!

Очень жаль, что в обществе нет заказа на настоящее, патриотическое кино, да и не только кино! Если такие фильмы считаются патриотическими, получают массу всевозможных призов и большое количество восторженных отзывов, то дело действительно плохо! В ряду холёно-гламурных Легенд №17 и русофобско-спецэффектных Сталинградов стало на одного участника больше. А сегодня на экраны уже вышел суперблокбастер «Герой» с величайшим артистом современности и непревзойдённым мастером актёрского мастерства Димой Биланом! И так, что же мы имеем:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 78; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.