Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дмитрий Раевский




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль -

Секс -

Наркотики -

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль -

Насилие -

Секс -

Наркотики -

 

Вряд ли найдется человек, которому на глаза не попалась реклама нового Голливудского триллера «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Помимо многочисленных плакатов и баннеров, в том числе на сайте Кинопоиск, фильм прорекламировали такие издания, как Известия, ВестиFM, Коммерсант, Ведомости, Новая Газета, ГазетаRU, опубликовав развернутые статьи о “прекрасной игре актеров”, “контрасте добра и зла”, “режиссерском драйве” и “уникальном стиле” картины.

Были эти статьи заказными, или рукопожатные журналисты искренне восхищаются нарезкой из кровавых сцен убийств и извращенного секса, разбираться не станем, лучше расскажем о фильме.

Сюжет “Города грехов 2″ довольно прост: насилие, кровь, убийства, азартные игры, стриптиз, алкоголь, извращения, снова стриптиз, горы трупов, снова секс, пытки и т.д. в течение 103 минут.

Положительных героев в фильме нет вовсе. Детей, кстати, тоже. Все женщины в фильме показаны либо проститутками, либо убийцами, некоторые совмещают в себе два образа. Мужские персонажи представлены похотливыми убийцами и маньяками. При этом все главные герои – подкаблучники, полностью управляемые проститутками и стриптизершами.

60 млн долларов на то, чтобы снять фильм про маньяков, убийц, проституток и стриптизерш – в этом весь Голливуд.

Одна из особенностей “Города грехов 2» в том, что алкоголь здесь предпочитают употреблять “прямо из горла”, видимо для придания “крутости” персонажам. При этом так пьют и мужчины, и женщины – зрелище довольно омерзительное.

Еще в этом фильме полно героических поз и бредовых выражений, типа: “Женщина – это патология”, “Власть – это готовность проявлять силу”, “Я бы дал юношам один совет – всегда предохраняйтесь”, “Секс всегда делает тебя тупым и доверчивым” и т.д. Движущие мотивы разворачивающихся хаотичных событий: секс, деньги, власть и глупость.

Несмотря на весь набор негатива, в фильме снялись такие известные актеры, как Брюс Уиллис, Джессика Альба, Микки Рурк и Ева Грин. Видимо, выражая почтение перед подобным звездным составом, ВестиFM нашли в этом фильме “исключительный блеск” и охарактеризовали его такими словами: “Город грехов – 2» – замечательный аттракцион для взрослых: умных, тонких, образованных, обладающих чувством юмора, но при этом настроенных на легкое, не отягощенное интеллектуальной подоплекой зрелище, в чем Родригесу равных нет”.

В отличие от “серьезных” изданий, искать в этом фильме глубокий смысл или второй смысловой ряд мы не станем, видимо, недостаточно “умные, тонкие и образованные”.

Чему учит «Город грехов 2»?

Многочисленные сцены употребления алкоголя и табака женщинами и мужчинами, наркотики в вену.

Стриптиз, извращения, голые мужчины и женщины.

Пытки, убийства, садизм, сломанные пальца, выколотые глаза, отрезанные головы, фонтаны крови, отрубленные конечности – все это крупным планом.

А чему могут научить маньяки, убийцы, проститутки и стриптизерши? Маньяки учат насиловать, убийцы – убивать, стриптизерши и проститутки – продавать свое тело и использовать секс для достижения своих целей. В целом фильм оставляет гнетущее впечатление бездуховности и безысходности, нагоняя на зрителя депрессию. Адекватным людям просмотр фильма крайне не рекомендуется – берегите душу.

P.S. На $60 млн. в России можно было бы построить примерно 7000 детских площадок.

«Горько 2»

Фильм «Горько 2»: Антинародная комедия

 

 

Насилие +/-

 

На просторах Интернета можно найти заявление Геннадия Онищенко, в котором он рассказывает о том, как производители алкоголя финансируют съёмки популярных фильмов, но при одном условии: чтобы положительные герои в любой праздничной или наоборот стрессовой ситуации обязательно выпивали. В полной мере слова бывшего главного врача страны относятся к таким фильмам российского кинематографа, как «Выпускной», «Корпоратив» и «Горько».

Во всех этих картинах кульминацией сюжета становятся пьянки. Мотивы в каждом случае абсолютно разные: это может быть выпускной вечер в школе; день фирмы, по случаю которого устраивают корпоративную вечеринку; свадьба или похороны. Никакой принципиальной разницы нет, радуетесь вы, поздравляя молодожёнов, или грустите, поминая усопшего: эти фильмы убедят вас в том, что водка (или любой другой алкогольный напиток) – это именно то, что вам нужно во всех этих ситуациях.

Только не подумайте, что мы здесь рассуждаем о каком-то «тайном заговоре». Это же просто бизнес, никто ничего не скрывает. Вот кадры из новой картины «Горько 2»:

Знакомые многим бренды и этикетки. Не обращайте внимания на русские названия этих так называемых «продуктов». Это просто такой маркетинговый ход, а на самом деле 90 процентов пивного и табачного рынка в России принадлежит иностранному капиталу, который и помогает снимать такие фильмы. То же пиво «Клинское» производит крупнейший в мире пивоваренный концерн «Анхойзер-Буш ИнБев» со штаб-квартирой в Бельгии.

Для того чтобы этим иностранным компаниям было удобнее продвигать свои интересы посредством кинематографа, ещё в середине 90-х годов был создан Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (сокращенно Фонд кино). Среди его главных задач значится и такая – «привлечение российских и иностранных инвесторов к финансированию производства и проката российской киновидеопродукции». Все вышеперечисленные фильмы были сняты при поддержке Фонда кино, который возглавляет Н.Михалков.

Давайте вместе порассуждаем, как выглядит целевая аудитория производителей алкоголя. Может быть, это высоконравственные, высокодуховные люди, которые интересуются историей, наукой, стараются развиваться, творить? Конечно, есть и так называемые элитные бренды алкоголя, нацеленные на таких людей. Но это мизерная часть бизнеса. На таких покупателях много не заработаешь – эта категория граждан либо вообще не пьёт, либо пьёт редко и мало.

Совсем другое дело – это люди, живущие сегодняшним днём, чьи интересы ограничены категориями «поесть-поспать», у которых вечные стрессы, вечные проблемы (читай – поводы выпить), а свою жизнь они планируют от пятницы до пятницы. Вот она, бесценная целевая аудитория алкогольных компаний. Но, как гласят законы маркетинга, за аудиторию надо не только бороться, её надо ещё и создавать!

А если ты работаешь с массовой аудиторией, то нет ничего лучше по мощности информационного воздействия на зрителя, чем кино. И производители алкоголя это хорошо понимают. Поэтому с их точки зрения, похороны – это не повод грустить или думать о жизни, думать о главном. Это же повод выпить, устроить банкет, пригласить стриптизёршу, диджея и известного комика, организовать танцы, соревнования. Твой муж умер и тебе его завтра хоронить? Не беда, зато ты можешь успеть до похорон переспать с бывшим сослуживцем твоего мужа. Вы не подумайте, что я издеваюсь над вами, я просто рассказываю сценарий фильма «Горько 2».

Конечно, надо ещё обязательно «пустить слезу» за покойника, желательно с рюмкой в руках и под песню «Рюмка водки на столе»; не забыть продемонстрировать защитников Родины в положении «мордой в салат», а на груди гопника-отморозка, который все вопросы решает с помощью силы, нарисовать и весь фильм показывать крупным планом наколку в виде отредактированной картины Васнецова «Богатыри».

А почему бы ещё не объединить свадьбу с похоронами? Например, гости на свадьбе ради смеха могут похитить гроб с покойником. Это же так весело, вам не кажется? Продюсеры фильма «Горько 2» уверены, что это отличный юмор. Хотя, судя по тому, что на свадебном автобусе в фильме нарисован логотип сообщества МДК ВКонтакте, это их креативная идея.

Всё-таки не зря фильм «Горько 2» назвали народной комедией. Она же сделана для народа. Пусть он смотрит, пусть перенимает стереотипы поведения, учится «правильно» отдыхать и веселиться – для заказчика в перспективе это принесёт хорошие дивиденды.

Наверное, у читателя возник вопрос, неужели никто, кроме алкогольных компаний, в России не понимает, что кинематограф – это мощный инструмент влияния? Понимают-то многие, но ведь снять фильм стоит дорого. А ещё надо пробиться в широкий прокат, заплатить множеству официальных изданий, чтобы они написали о твоём фильме положительную рецензию (читайте, например, отзывы о фильме «Горько 2» на сайтах:Ведомости, Российская газета, Независимая газета, Московский комсомолец и так далее). А вот на действительно народную картину «28 панфиловцев» уже больше пяти лет всей страной деньги собирают, и до сих пор половины суммы не хватает.

Поставив во главу угла при производстве фильмов финансовую выгоду, мы отдали этот инструмент управления массами в руки тех, у кого больше денег. А самые прибыльные виды бизнеса известны с давних времен…

Главные герои постоянно употребляют алкоголь, многочисленная реклама алкогольных брендов.

Много пошлых шуток, отдельные женские персонажи ведут себя как женщины легкого поведения.

Несколько сцен с драками, весь юмор привязан к теме похорон.

Фильм нацелен на спаивание и деградацию зрителей.

«Гравитация»

Гравитация: Как Голливуд создаёт идеологию и управляет планетой

 

В сюжет популярного голливудского фильма заложены скрытые послания концептуального характера. Оказывается за спецэффектами, яркими сценами и красивыми белозубыми актёрами может скрываться целая программа для всего человечества, и особенно для высших его слоёв. Фильм “Гравитация” формирует – ни больше, ни меньше – ближайшее будущее нашей планеты. Программа “Скрытые смыслы” переводит это послание с международного языка элит на язык простых жителей Земли.

Фильм «Гравитация». Сразу оговоримся, что мы не будем обращать внимания на игру актеров, киноляпы и неточности фильма. Мы обратим Ваше внимание на то, что как говорится, осталось в умолчаниях: на ту главную Идею которую несёт этот фильм, идею которая зашла к нам в подсознание, без спросу, да еще без стука, а также о скрытом послании, которое зашифровано в этом красивом фильме:

Сюжет фильма и его символизм:

Три американских астронавта находятся в открытом космосе. Двое из них, наши главные персонажи: первый – это астронавт – женщина с именем «Райан Стоун», которая занимается ремонтом телескопа «Хаббл». В переводе со староанглийского слово “Райан” означает буквально «королевский». Таким образом, имя Райан Стоун переводится как “Королевский камень”. Очевидно, что это намёк на английскую королевскую семью. Ведь по одной из легенд под троном британских монархов лежит камень из Святой Земли.

Второй астронавт, командир миссии, по имени Мэтт (что означает «Дар Бога»), со знаковой фамилией Ковальски. Очевидно, Ковальски является собирательной образом международных эмигрантов и их элиты. Астронавты, беседуя «промежду прочим», упоминают, что третий астронавт по имени Шариф – выпускник Гарварда. Тем самым показывается, что элита и её власть в толпо-элитарном обществе, держится прежде всего за счет информационной монополии на знания. Таким образом, главные персонажи фильма символизируют два влиятельных клана «мировой элиты», стоящих над государствами. Эти же кланы управляют миром через США. А челнок “Исследователь”, на котором они все прилетели, судя по всему, это символическое обозначение самих Соединённых Штатов. Примечательно, что бортовой номер челнока в сумме даёт цифру 13.

И вот эти символические представители элиты представлены нам как самые главные опекуны человечества, которые несут всем гармонию и процветание, а также новые знания путём исключительно мирного исследования Вселенной.

Как обычно в американских фильмах, образ страны которая занимается только тотальным контролем, старается ввергнуть этот мир в пучину войн и хаоса, вносит раздор в мировую гармонию и процветание, – это конечно же Россия.

Которая ракетным ударом сбила свой спутник-шпион. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что спутник – это намёк на военное наследие Советского Союза. Осколки спутника сметают другие, исключительно мирные, спутники и уничтожают все на своём пути, в том числе и космический Шаттл, создавая тем самым космический хаос…

Запомним этот момент, к нему мы вернемся, подводя общий итог.

После разрушения Шаттла персонажи пытаются спасти своего коллегу со знаковым восточным именем – Шариф, который символизирует очевидно Ближний Восток. Но Шариф уже погиб от неуправляемой цепной реакции космических осколков, причиной которого стала «неведомая сила», побудившая русских сбить свой спутник-шпион.

На пути к Международной космической станции, куда герои на восходе солнца отправляются прямо в одних скафандрах, между ними происходит примечательный диалог. Кстати, момент восхода солнца, выбран здесь не случайно. Восход всегда символизирует новый цикл в развитии. Кроме того, с помощью такого прекрасного вида открывается доступ в наше подсознание.

А вопросы-то адресованы не главной героине, а в первую очередь именно нам, зрителям этого фильма. Тем самым показывая и указывая каждому зрителю именно его место в толпо-элитарном обществе. Земные жители – внизу. А они – элита, представленная в виде астронавтов, на верху. Но и элите бывает тяжело в выборе глобальных решений, в виду того калейдоскопа знаний в голове.

В своем диалоге главные герои также начинают вспоминать прелести жизни. А в толпо-элитарном обществе, в зависимости от типа психики и занимаемого места в социальной иерархии, у каждого прелести жизни свои: у одного «жить сегодняшним днём и брать от жизнь все», а у другого «жить достойно и в ладу, думая о будущем человечества и земли».

Пойдем далее, в ходе своего ответа героиня, рассказывает нам свою трагическую историю о гибели ребенка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.