Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дмитрий Раевский




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Мораль -

Наркотики -

Третий цикл

Второй цикл

Первый цикл

Осколки русского спутника-шпиона, представляют военное наследие бывшего Советского Союза. Союз, который местные элиты уничтожили путем запуска ракеты самоопределения и независимости.

Однако и здесь осталась в умолчаниях та «неведомая сила», которая направляла тогдашнюю советскую элиту. Возможно, что эту неведомую силу, которая находится вне власти и частичного понимания национальных элит, олицетворяет собой Космос. Неведомая сила так же холодна, неизвестна, ошибок не прощает, она находится выше понимания главных персонажей, которые подчиняются её законам. Именно эта сила выбрала следующей целью опустить и разрушить США – со всеми вытекающими последствиями. Запланированное опускание США уже успешно реализуется. После войны Америки и её союзников на Ближнем Востоке США, как и Шаттл, расколется на несколько стран, и перестанет существовать… а Ближний Восток уже не будет прежним.

Представители мировой элиты начнут искать себе новое место под солнцем. Точно также, как астронавты, двигаясь к МКС.

В данном контексте весьма интересен все тот же вопрос командира миссии: “Райан, где ваш дом?” Можно понять его как вопрос одного представителя из элит – к представителю неведомой вышестоящей силе о своей будущей судьбе.

По замыслу глобальной элиты, переход к новому устройству жизни мира потребует «жертвы». Кандидатами на эту незавидную роль являются элитарии из числа эмигрантов – всевозможные “Ковальские”, “Березовские”, “Гусинские” и так далее. Так как их институт больше не справляется с поставленным 2000 лет назад задачами.

Осколки разрушенных космических объектов, которые стихийно вращаются по орбите, указывают на то, что запущенный глобальный механизм разрушения выйдет из под контроля.

Данный процесс раздробит прежде всего американское и евразийское сообщество. И глобальной элите придётся снова искать новое место для проживания. Этим местом вероятнее всего станет Россия.В которой произойдет возрождение народов её образующих. Вполне очевидно, что и “глобальная элита” уже не будет прежней. Она начнет перерождаться именно в России, что и символизирует главная героиня в позе человеческого эмбриона в российском модуле.

«Глобальной элите» по закону времени придется «приземлиться на землю» и «раскрыть себя». Но для этого необходимо сделать ставку на технологический потенциал Китая, страны в которой скрытый толпо-элитаризм уже укоренился в сознании большинства.

При этом китайская и другие азиатские элиты будут уничтожены «глобальной элитой», как китайская космическая станция «ТяньГУН» в атмосфере. Уцелеет только её «Священный челнок», на котором и спасется «глобальная элита».

При этом очевидно, что благополучным регионом для проживания будет являться Россия, а новым мировым финансовым и промышленным центром станет Китай. Ведь главная героиня фильма, будучи одета в российский скафандр жизнеобеспечения, находит спасение в китайском космическом модуле, и благополучно приземляется!

И самая главная идея фильма, которую нам пытаются внушить авторы: только из хаоса возможен новый мир и новый мировой порядок! Порядок в котором человечеству предстоит только выживать, а не жить в согласии и в гармонии с природой.

Фильм «Гравитация» – знаковое послание всем мировым национальным элитам со стороны Мирового правительства. Послание о том, что пора менять нынешнее положение дел на планете Земля. Нас предлагают новый мировой порядок, близкий к мировому социализму, с обязательным сохранением толпо-элитарной модели.

Итак, перед нами фильм-проект. Голливуд, как верный слуга глобальной мировой элиты, передал всем нам такое вот послание. Реализуется ли этот проект в жизнь, зависит только от нас с вами. Ведь планета Земля предоставила нам все для того, чтобы жить достойно, по совести и в ладу с природой!

Источник: Концептуал РФ

 

 

«Грань будущего»

Грань будущего: Переписываем историю Второй мировой войны

 

Секс +

Насилие +/-

Возрастное ограничение: 12+

Голливуд продолжает придумывать все новых монстров, которые вот-вот вторгнуться на землю. В этот раз пришельцы высаживаются в центре Европы и начинают свое победное шествие по планете. Перед лицом общей угрозы человечество мобилизуется и выступает общим фронтом против захватчиков.

Возглавляют борьбу с пришельцами, конечно, англосаксы. Но стоит отдать должное сценаристам, русские и китайцы вопреки стандартным голливудским клише не перешли на сторону противника в первый день войны и даже не ушли в запой, а сражаются на Восточном фронте.

Радует в фильме и образ главного героя, который, попав в своеобразный “день сурка”, проходит длинный путь, превращаясь из труса и эгоиста, с которым зритель знакомится в начале фильма, в смелого и бескорыстного человека, готового пожертвовать своей жизнью ради спасения других людей.

При этом процесс преображения главного героя, которого играет Том Круз, проходит красной нитью через весь фильм. Попав в экстремальную ситуацию и почувствовав ответственность за жизни окружающих, бывший дезертир Уильям Кейдж использует единственный шанс, который дает ему жизнь, чтобы изменить себя и спасти мир. Не все получается, и не все дается легко, но главный герой преодолевает все трудности и выполняет свой долг солдата и долг человека.

В положительную сторону стоит отметить и динамичный сюжет, который, построен логично и интересно, и историю любви, показанную практически без пошлости и грязи, и хорошие спецэффекты, и наличие хэппи-энда в конце фильма.

Все бы хорошо, если бы только этот фантастический фильм не занимался переписыванием истории.

Одна из основных целей этой картины – внушить зрителю на подсознательном уровне мысль о том, что главный вклад в победу во Второй мировой войне внесли англосаксы. А достигается эта цель следующим образом:

В фильме проведена прямая аналогия с высадкой американцев в Нормандии в 1944 году, только здесь в роли всемирного зла выступают инопланетяне. В начале фильма закадровый голос рассказывает, что немцы пришельцы распространились от “Гамбурга по всей Европе”, т.е. из Германии. В 1944 году американцы высадились на берегу Франции, на пляже, точно так же, как эта сцена показана в фильме. После чего американцы освобождали Париж от немцев, а в фильме в Париже находится инопланетный босс, которого убивает главный герой. По ходу развития сюжета зрителю постоянно показывают карты захваченной Европы, до боли напоминающие карты второй мировой войны.

Но задача сценаристов не только показать бравых американцев, но и принизить заслуги русских, и они в конце фильма прямо так и говорят, что «русские освобождают Европейские города без сопротивления» и, естественно, благодаря американцам! Просто откройте учебник истории и найдите фотографии с реальной высадкой американцев в Нормандии и посмотрите фильм — кадры один в один, только не автоматы, а экзоскелеты.

Не смогли сценаристы обойтись и без абсолютно вырванной из контекста сцены в баре, где главный герой “восстанавливает нервы” кружкой пива. При этом “попьянствовать” главный герой приезжает именно в Россию.

Как показывает практика, наличие у главного героя вредных привычек (употребление алкоголя), это сегодня своеобразный входной билет в мир большого кино. Подобную информацию надо научиться отфильтровывать, осознавая, что алкоголь всегда был и остается средством управления людьми.

Чему учит фильм “Грань будущего”?

На фоне боевых действий перед зрителем разворачивается история становления человека, превращения из мелкого и тщедушного эгоиста, который больше всего дорожит своей жизнью, в отважного героя, который может не только сам пойти в бой, но и повести других за собой. К сожалению, вся эта драматургия используется для того, чтобы внедрить в сознание зрителя миф о решающем вкладе англосаксов в победу во Второй мировой войне.

Употребление алкоголя главным героем.

Отсутствует.

Многочисленные батальные сцены.

Победа над фашистами – заслуга американцев. Смотреть фильм рекомендуем только после прочтения рецензии и только для того, чтобы в ходе просмотра обращать внимание на технологию переписывания истории. Фильм рассчитан на взрослую аудиторию.

 

«Дар чудес» (2015)

Фильм «Дар чудес» (2015): Жизнь подсказывает правильную дорогу

 

Наркотики +/-

Секс +

Насилие +

Мораль +

Возрастное ограничение: 10+




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.