Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рецензия предназначена для читателей старше 21 года




Мораль -

Секс -

Наркотики -

Елизавета Кваснюк

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Алкоголь и другие наркотики многократно появляются в фильме в положительном контексте. В сцене прощания с друзьями Уэйд оставляет им «в наследство» 116 килограмм кокаина, а его товарищи собираются «накуриться в хлам».

Упоминается в основном в извращённом виде, сам герой не только по своему поведению, общению и манерам похож на педераста, но и добровольно участвует в одной из сцен содомской «любви».

Главный герой не знает пощады и убивает жесточайшим образом всех своих врагов, получая удовольствие от насилия. Сцены убийства показаны с юмором – пропаганда садизма и эстетизация насилия.

Созданный якобы на потеху публике фильм, под маской юмора пропагандирует извращения, насилие, жестокость и эгоизм. Супергерой на деле оказывается «сволочью» (он сам себя так называет), которая в силу обстоятельств борется со злом. Главным мотивом его действий служит желание восстановить свою былую внешнюю привлекательность.

«Дедушка лёгкого поведения»

Фильм «Дедушка лёгкого поведения» как показатель отсутствия иммунитета у общества

 

Насилие +/-

Год назад в феврале 2015 года во всём мире, и в том числе в нашей стране, в кинотеатрах показали фильм «50 оттенков серого». Тогда российская общественность попробовала возмутиться трансляции на широком экране откровенно аморального и пошлого фильма, идеализирующего извращения и продвигающего субкультуру БДСМ. Однако дальше обсуждения дело не пошло, и ни Министерство культуры, выдавшее картине прокатное удостоверение, ни операторы сетей кинотеатров никакой ответственности за свои действия не понесли.

И вот спустя год на экраны вышел фильм «Дедушка лёгкого поведения» с Робертом Де Ниро в главной роли. Опять реклама по всей стране, опять положительные или нейтральные отзывы в СМИ, опять молодёжь, как главная целевая аудитория, и более 700 тысяч зрителей, облитых грязью с головы до ног. В этот раз пошлость уже не прикрывают ни романтикой, ни тем, что принято ложно называть эротикой, а подают совершенно открыто, как нечто нормальное, над чем якобы можно просто посмеяться.

И многие смеются, по привычке восхищаются игрой Роберта Де Ниро и абсурдностью сюжета, толерантно критикуют фильм за «излишнюю вульгарность», но всё равно рекомендуют не пропустить «новые веяния» в кинематографе, правда, делают пометку, что фильм не для «ханжей». Мы скажем более откровенно: фильм не для людей, а точнее – для нелюдей, либо для тех, кто двигается в этом направлении.

Картина действительно по-своему уникальна. Большей концентрации сортирного юмора про половые органы, наркотики и извращения на минуту эфирного времени найти где-либо сложно. В фильме присутствует абсолютно всё – от поданных со смехом сцен педофилии и зоофилии и до полового органа Роберта Де Ниро крупным планом на весь экран.

Всю идеологию фильма можно описать коротким монологом того самого «дедушки лёгкого поведения»:

«Твоя бабушка хотела, чтобы я это сделал. Умирая, она сказала, чтобы я не горевал, а жил так, как хочется. А что мне хочется? Чтобы та чертовка из колледжа сделала мне миньет! Это даст мне снова почувствовать себя молодым. Что в этом плохого? Что у меня осталось? Мёртвая жена, умирающие друзья, ещё несколько здоровых лет, если повезёт, и это меня бесит. Я не жду, что ты меня поймёшь, ты ещё молод, тебе ещё долго жить, пока ты заглянешь в эту бездну».

Соответственно, все 102 минуты фильма дедушка в сопровождении своего молодого внука настойчиво воплощает свои желания в жизнь. Для целостного понимания того, что демонстрируют зрителю, подробно распишем 10-минутный отрывок фильма:

СОДЕРЖАНИЕ 10 МИНУТНОГО ОТРЫВКА ФИЛЬМА - ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 21+:

И так далее. В фильме практически нет ни одной сцены, в которой бы не обсуждались генитальные темы, или в кадре не фигурировал бы табак, алкоголь или другие наркотики.

Помимо погружения в беспрерывный поток нецензурщины, зрителям успевают ещё и прививать основы толерантности. Оцените один из кульминационных эпизодов фильма. Главные герои – озабоченный дедушка, его внук, их подруги и друг-педераст – отдыхают в баре. Содомита начинает оскорблять один из негров, и дедушка предлагает ему выйти «поговорить». Благодаря тому, что дедуля служил в спецназе, он одной рукой кладёт строптивого негра на лопатки, и далее мы слышим следующий диалог:

- Извинись за то, что издевался, потому что он гей.
- Извини, что я издевался из-за того, что ты гей.
- Скажи, что рос в другую эпоху, но теперь знаешь, что нехорошо судить о людях, основываясь на их сексуальной ориентации. И если бы тебе пришлось вместе с геем по какой-то причине отбивать атаку террористов, скажи, что выбрал бы для этой миссии именно его.
- Если бы мне пришлось вместе с геем отбивать по какой-то причине атаку террористов, я бы выбрал тебя.

А вот как дедуля воспринимает негодование внука по поводу того, что его дедушка употребляет наркотики:

- Ты теперь травку куришь, это же стартовый наркотик!?
- Ты только что стартовал на пути к соплячеству, на – пыхни!

Ещё один эпизод, программирующий на употребление алкоголя – внук пытается отказаться от пива:

- У меня алкоголь вызывает рвотный рефлекс!
- Рвотный рефлекс!? Ты же пиво пьёшь, а не конский член глотаешь!

И такими идеологическими штампами наполнен весь фильм. Что это как не пропаганда алкоголя, наркотиков, половых извращений и всего низменного?

Ведь вся эта аморальщина подана в положительном контексте – с юмором и с опорой на авторитет Роберта Де Ниро. К концу фильма ещё и оказывается, что дедушка просто пытался таким нестандартным образом предотвратить женитьбу внука на девушке, которую он не любит. То есть даже по сюжету персонаж Де Ниро подан как положительный герой.

В видеообзоре «Амплуа актёров как инструмент влияния» подробно разбиралось, как влияет на зрителя кардинальная смена амплуа известных актёров. Ситуация с Робертом Де Ниро – наглядный тому пример. Сначала показали фильм «Стажёр», где он предстаёт образцовым джентльменом, а спустя несколько месяцев выпустили на экраны вот этот шлак, где тот же самый дедуля учит молодое поколение уже новым «премудростям жизни».

Многие скажут, зачем обсуждать эту низость – не нравится, не смотри. Но можно ли молчать, когда по всей стране рекламируют и показывают в кинотеатрах фильмы, откровенно работающие на дебилизацию населения? К тому же, как узнать, что этот фильм нельзя смотреть, если российские СМИ отзываются о нём в основном положительно? Вы только оцените, какие рецензии на эту картину опубликовали популярные издания. Вместо того, чтобы рассказать о недопустимости подобных картин, они восхищаются игрой Де Ниро и нестандартностью юмора…

Начнём с Российской газеты:

«Перед нами по всем параметрам классическая молодежная комедия. Вульгарная молодежная комедия. Которая понравится, в первую очередь, мужчинам… дуэт Роберта Де Ниро и Зака Эфрона парадоксально радует и как-то уравновешивает весь пошлый юмор картины. Да и в целом кастинг действительно удачен: даже актеры второго плана вполне естественны в прописанных ролях… В общем же, смотреть “Дедушку” в российских кинотеатрах разрешено тем, кому больше восемнадцати. А вот по-настоящему интересно будет тем, кому немного “до”. Или совсем чуть-чуть “за”. Им сходить в кино и посоветуем».

То есть государственное издание Российская газета рекомендуем смотреть молодёжи фильм, в котором крупным планом показаны мужские половые органы и пропагандируются наркотики и извращения.

Film.ru:

«Удивляет же он в том, с какой смелостью и драйвом впивается в хулиганскую разнузданную вульгарность – например, одним из сквозных гэгов фильма становятся бесконечные попытки Дика засандалить зазевавшемуся внучку в задницу большой палец, а в одной сцене раздухарившийся дедуля выкладывает на подушку перед лицом спящего Джейсона свои причиндалы… Смешно ли это? Не всегда. И даже чаще нет, чем да, однако вышеупомянутая честность Де Ниро с материалом дает свои плоды: инфантильная абсурдность «Дедушки» не раздражает, а с какого-то момента и вовсе подкупает – в конце концов люди искренне пытаются нас развеселить, чего мы, в самом деле? Причем старается Де Ниро не в одиночку – Зак Эфрон блестяще играет красивую стенку, в которую ветеран подает свои реплики, а телезвездочка Обри Плаза («Парки и зоны отдыха») выдает самый смешной перформанс фильма – с огромным чувством юмора актриса изображает похотливую студентку, мгновенно западающую на пожилого гуляку».

Создатели фильма пытаются вас не развеселить, а превратить в дебилов, под маской юмора скармливая абсолютную аморальщину.

Новый взгляд:

«Это пошлая, неоригинальная и довольно абсурдная комедия, посреди которой возвышается мощнейший плюс — Боб Де Ниро. И он не только умеет делать пошлые банальности обаятельными, а молодую древесину в кадре — вменяемой, но еще и буквально гасит зрительское недовольство своим неуемным энтузиазмом… Конечно, это больше для народа — и, к примеру, пивным троллям этот фильм нельзя пропускать ни в коем разе. Однако и люди с нормальным воспитанием (ханжи, свидетели Иеговы, адвентисты и потомственные евреи-ницисты не в счет!) смогут в темноте кинозала если не повеселиться, то слегка настроение поднять».

То есть, если вы считаете трансляцию таких фильмов недопустимой, то вы либо «ханжа», либо «свидетель Иеговы»

Подобную ситуацию иначе, как вопиющей, не назовёшь. Институт кинематографа, совместно с Министерством культуры и с основными российскими СМИ совершенно открыто работают на разложение общества, откровенно называя чёрное белым.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 71; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.