Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образ женских персонажей в фильме




Эстетизация насилия

Другая тема – это насилие. Как уже было сказано, в кадре Дедпул убивает несколько десятков человек со всеми вытекающими и выплёскивающими подробностями. Большинство сцен насилия показаны, как нечто весёлое, как игра (в нескольких эпизодах Уэйд использует голову противника в качестве футбольного мяча). Его тяга к убийству всех, кто может так или иначе что-то знать о местоположении его врага, объясняется не стремлением восстановить справедливость, а эгоистическим желанием любой ценой вернуть свою внешность.

Также присутствует сквозная сюжетная линия таксиста-индуса, который сражается за любовь женщины со своим кузеном. История заканчивается тем, что таксист везёт кузена в багажнике, чтобы позже расчленить, за что его хвалит главный герой. Причём сам герой откровенно признаётся, что убийства доставляют ему удовольствие.

Выстрелив в труп несколько раз и потратив пули.
– Вот чёрт! Но зато приятно…

Отношение к взаимосвязи «личность-общество»

Как уже было сказано, кроме Дедпула и Аякса в фильме есть ещё двое «хороших» мутантов – Колосс и Боеголовка, они из «Людей Икс», и весь фильм уговаривают героя присоединиться, творить добро и спасать мир. Но Дедпул отвергает это предложение с разной степенью грубости.

Отдельно стоит выделить, что Колосс в отличие от всех остальных персонажей говорит нормальным, литературным языком, в то время как остальные герои общаются сленгом и ругательствами.

Колосс – Нет, ну нельзя так, Дедпул! Прошу – айда с нами.
Дедпул – Вот же хромированный ты защекан!
Колосс – Как грубо…
Дедпул – Ты серьёзно решил мне тут все похерить?! Уж поверь – это хрипящее дристалище своё заслужило! Он само зло во плоти. И потом – не пострадал же никто (с моста падает труп). Он там точно висел еще до нас.
Колосс – Уэйд, ты же неплохой человек. Айда – будешь добро делать, будешь супергероем…
И т.п.

Естественно, поскольку главным героем и рассказчиком в фильме является Дедпул, а положительные персонажи, читающие нотации, показаны серыми и скучными, зрители должны быть именно на стороне Уэйда, на стороне матерящегося, злобного человека с повадками педераста, который хотя, вроде как, и борется со злом, но делает это из эгоистических мотивов.

В фильме есть два типа женщин – легкомысленная красотка и женщина-солдат. В роли легкомысленной красотки здесь Ванесса, которая работает официанткой в стриптиз-клубе. Другой тип женщин представлен двумя героинями – ученица Колосса и помощница Аякса. Причём обе обладают грандиозной суперсилой и всё, что они умеют делать, – это драться и убивать.

Несмотря на то, что линия Ванессы и Уэйда позиционируется как история любви, их отношения показаны как непрерывный секс-марафон. После вынужденного расставания Уэйд больше года позволяет Ванессе оплакивать его, будучи уверенным, что она не примет его с испорченной внешностью, выслеживает её, любуется видом сзади. А в финале, когда Ванесса видит истинное новое лицо Дедпула, она произносит: «Жду не дождусь, когда оседлаю это лицо».

Вся эта грязь, извращения и пошлость обёрнуты в привлекательную голливудскую обёртку, которая позволяет сформировать у зрителей положительное отношение к демонстрируемым моделям поведения. Вопрос лишь в том, что главное – внешняя оболочка или содержание?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 94; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.