КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Любовная линия
Сюжет фильма Мораль - Секс - Наркотики - Мораль Насилие Секс Наркотики Вывод Резюмируя, хочется процитировать главного героя: «Борьба с болезнью преподала мне самый ценный урок, который можно представить: ничему нельзя позволить остановить тебя на пути к мечте…» Отсутствуют. Отсутствует. Отсутствует. Очень жизнеутверждающий фильм, который учит нас любить своё дело, ничего не бояться и никогда, ни при каких обстоятельствах не сдаваться, а также всегда быть собой и следовать за своим сердцем. Евгения Песенникова
«Пиксели» Фильм «Пиксели»: Сладкая иллюзия геймера
Насилие +/-
Главные герои американского фильма «Пиксели» – это заядлые геймеры, которые ничего не добились в жизни, но волею судьбы, а точнее, по прихоти голливудских сценаристов, именно им выпадает честь спасти мир. Мы уже привыкли к тщательно навязываемой Западом идеи избранности, которая в большинстве случаев мотивирует зрителя просто сидеть и ждать своего звёздного часа, но в этом фильме создатели превзошли себя, поставив в центр сюжета не одного неудачника, а сразу четырёх. Первый – отсидел в тюрьме за хакерство, а перед тем как попасть за решётку, проявил себя как типичный жулик и бабник, отпускающий сальные шутки в сторону каждой женщины, которой не посчастливилось оказаться с ним в одном помещении. Второй является полнейшим социопатом и параноиком. Он всю жизнь посвятил видеоиграм, влюблён в девушку из компьютерной игры (далее об этом подробно). Весьма показательно, что такому неадекватному персонажу дали фамилию Ломонософф. Третий занимается настройкой электроники – он главный герой, по имени Сэм. У него нет ни семьи, ни возлюбленной, ни детей, ни нормальной работы – по приходу к клиенту Сэм регулярно произносит речь о том, что он «ботан из службы ботанов», что, по его же признанию, для него очень унизительно. А четвертый очень жалеет, что когда-то бросил видеоигры, часто жалуется на жизнь и на то, как же он ненавидит свою работу. Его историю зритель узнаёт за несколько секунд до того, как выясняется, что он является президентом страны.
По сюжету фильма, в 80-ых годах 20 века NASA отправляет в космос капсулу с информацией о земной жизни, как приглашение к знакомству внеземным расам. В том числе в этой капсуле находились и несколько компьютерных игр, вроде элементарной «змейки» или «тетриса». Получив послание, инопланетяне восприняли его как объявление войны и начали нападение на нашу планету по правилам видеоигр – три жизни, битва с боссом и т.п. Оказавшись перед лицом внеземной угрозы, президент США просит своего друга Сэма, настройщика электроники и заядлого геймера, проконсультировать его и службу безопасности, как противостоять нападению. Сэм во время консультации откровенно потешается над первыми лицами государства – министрами, главами отделов, технологами, изобретателями… и никто не может ему ответить должным образом, ведь теперь от его знаний о том, что это за игра, и как в нее играть, зависит судьба мира. Именно на этом противопоставлении, когда геймеры издеваются над теми, кто по умственным и физическим способностям находится явно выше них, и построена большая часть комедийных сцен. Простые солдаты показаны в фильме только с отрицательной стороны – они изображены беспомощными, плаксивыми, злыми и с намёками на их нетрадиционную ориентацию. Почему я такой? Любопытно раскрывается история главного героя. Как выясняется по ходу фильма, во всех его бедах и несчастливой жизни виновата не его слабохарактерность, выраженная в постоянном времяпрепровождении за компьютерными играми, а детская травма! Оказывается, будучи ребёнком, Сэм проиграл в видеоигре, и это нанесло ему настолько сильную душевную рану, что вся его дальнейшая жизнь пошла наперекосяк. Когда же выясняется, что соперник Сэма использовал читы – коды к игре, позволяющие резко менять игровой баланс – главный герой вдруг преображается, объявляет себя чемпионом и уверенно убивает монстра из игры 80-ых, как бы победив и свою тоску, и неудачливость по жизни. По ходу дела он, конечно, обретает и возлюбленную – красивую и очень богатую женщину-изобретательницу, работающую при правительстве. В результате зритель получает ложный вывод о том, что проблемы главного героя возникли не из-за его безвольного образа жизни и податливого поведения, а от внешних обстоятельств, от подлых поступков других людей. И только стоило измениться внешним обстоятельствам, как жизнь героя сразу наладилась. То есть на примере сюжетной линий центрального персонажа в фильме продвигается позиция: «виноваты все вокруг, но только не я». В чем сила? Полным абсурдом выглядит и вся ситуация, когда знания правил компьютерной игры вдруг дают возможность главным героям в реальной жизни скакать по пиксельным лестницам, трамплинам, уметь обращаться с оружием, снайперски стрелять по противникам, поднимать тяжести и так далее. Естественно, что после просмотра фильма, у детей (а фильм рассчитан на возраст 6+) будет складываться чувство, что компьютерные игры могут сделать их быстрее, сильнее, успешнее. Вот только подавляющему большинству юных зрителей, доверившихся этой сладкой иллюзии, увлечение видеоиграми ничего, кроме испорченного зрения, психики и выброшенного времени, не принесут. Немного о семье: О семье в фильме действительно немного. Сначала мы видим, как президент страны ненавидит и боится детей, а те отвечают ему тем же. После, Сэм приходит в дом к мальчику, которому нужно установить огромное количество навороченной техники для развлечений, и между ними происходит такой диалог: - У тебя днюха? – спрашивает Сэм. В дальнейшем все упоминания семьи будут такими же: у геймера-Ломонософфа есть бабушка, с которой они общаются лишь криком. У генерала – точно такое же общение с женой, исключительно на повышенных тонах, как будто бы другого поведения у женщины в возрасте быть просто не может. Отдельного внимания заслуживает «история любви» геймера Ломонософфа, который в качестве объекта своих фантазий выбрал персонажа из компьютерной игры. Он рисует комиксы о первой брачной ночи с ней, страстно шепчет о любви каждому плакату с её изображением и ведёт себя, как психически больной человек. Но в финальной сцене именно его неадекватность во многом помогает спасти мир. Инопланетяне создают воина в образе той самой девушки из игры. Влюбленный геймер признается ей в своих чувствах, делает предложение и тем самым переманивает её на сторону землян. Позже, когда инопланетяне заберут назад всех своих воинов, девушка исчезнет, оставив парня в слезах. Но ситуацию исправит трофей от инопланетян по имени Кьюберт – юмористический персонаж, маленькое и доброе пиксельное создание, напоминающее собаку. Кьюберт внезапно трансформируется в ту же красавицу, и именно ее/его поцелуй с Ломонософфым ознаменует хэппи-энд. И под общее умилительное «ах» на поцелуе дивы и геймера слышен голос Сэма: «А никого не смущает, что это Кьюберт?!» Смущает, ещё как. И даже не только то, что Кьюберт за минуту до поцелуя был похож на инопланетную собаку мужского пола, а то, что одному из главных положительных героев вообще все равно с кем быть, лишь бы оно внешне походило на предмет его фантазии.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 79; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |