Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Александр Готвянский




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Олег Ищущий

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Друг Джея начинает водить дружбу с плохими ребятами и покуривать травку, естественно, их пути расходятся навсегда.

Отсутствует.

Отсутствует.

«Цените всё вокруг, потому что жизнь лишь одна…» Джей Мориарити

 

«Поллианна»

«Поллианна» (2003): Давайте сыграем в радость.

Наркотики +

Секс +

Насилие +

Мораль +

Возрастное ограничение: 6+

Роман американской детской писательницы Элеонор Портер «Поллианна» был экранизирован несколько раз, вплоть до ряда телесериалов, пользующихся различным успехом. Сам роман, его героиня и жизненные ситуации, которые переданы в сюжете, стали не только очень популярными у читателей из разных стран, но и получили уверенный культовый статус. Британская экранизация романа, выполненная режиссёром Сарой Хардинг, получилась если не самой лучшей, то уж точно одной из претендентов на такое звание, хотя испортить оптимистический сюжет книги было бы тяжело, благодаря его жизненной простоте и открытости. И, несмотря на то, что сам роман был опубликован в 1913 году, сюжет вполне актуален и для нашего времени, поскольку вечные ценности семьи, радости, доброты и внимания будут актуальны всегда.

После смерти родителей маленькая Поллианна переезжает в дом своей тётки Полли – строгой, замкнутой в себе дамы, живущей, а точнее, существующей, по тщательно выверенному распорядку. Полли принимает племянницу не от родственных чувств, а, скорее, потому, что «так принято», ведь это всего лишь её долг. Да и городок, в котором предстоит жить девочке, довольно уныл и брюзглив, что особенно видно по некоторым его жителям.

За достаточно короткое время Поллианна, благодаря своей непоседливости и удивительной непосредственности, буквально оживляет не только дом своей тётки, но и весь посёлок. Отец девочки научил её искать радость во всех жизненных ситуациях, и в эту своеобразную игру Поллианна играет сама и учит играть других.

Благодаря своей открытости, доброте и наивному характеру, девочка завоёвывает всеобщую любовь, особенно со стороны мистера Пэндлтона – старого брюзги, живущего практически отшельником в своём доме. Примерно к середине картины проявляются характеры героев, и мы видим типичные проблемы, знакомые практически всем. Мадам Полли держит в себе гордую обиду на покойных родителей Поллианны, которые поженились вопреки мнению семьи, а также обиду на человека, в которого до сих пор влюблена. Результаты обычных жизненных склок между людьми, беспринципных обид и бесполезной гордости сводятся на нет маленькой веснушчатой девочкой, сумевшей внести в отношения героев настоящие чувства, которые они пытались подавить внутри себя.

Кстати, в науке существует психологический феномен, названный именем главной героини нашего фильма, а точнее, книги: «принцип Поллианны». Он заключается в том, что люди склонны подсознательно воспринимать исключительно положительную информацию, адресованную им, оставляя весь негатив вне своего внутреннего состояния. Именно наша героиня и стала прообразом для этого феномена, ведь Поллианна приучила себя находить радость в любой ситуации, чем и заразила всех окружающих, вернув счастье в их жизнь.

Чему нас учит этот фильм?

На первый взгляд, картина получилась обычной детской сказкой о доброте, но на самом деле у маленькой Поллианны стоит поучиться даже взрослым. Вряд ли кто из зрителей не сталкивался с типичными «Пэндлтонами» или «Полли» в реальной жизни. И разве вся так называемая гордая обида стоит тех тёплых моментов взаимопонимания, согласия и любви, которыми можно наполнять свою жизнь? Возможно, что полное отсутствие негатива в характере Поллианны выглядит некоей утопией, однако, большинству из нас стоит перенять хотя бы часть подобного отношения к жизни.

Отсутствуют.

Отсутствует.

Отсутствует.

Если вы недовольны жизнью, считаете себя обиженными на других, ищете мелочные причины для самоутверждения, или просто забыли, зачем нужно радоваться – посмотрите эту картину. Обычно семейные фильмы рекомендуют для просмотра взрослым с детьми, так вот «Поллианну» можно порекомендовать для просмотра детям со взрослыми – им есть чему поучиться. И обязательно попробуйте поиграть в радость.

 

 

«Посвященный»

«Посвященный»: Чем опасны воспоминания?

 

Наркотики +

Секс +

Насилие +

Мораль +

Возрастное ограничение: 12+

 

Очередной видеообзор проекта “Научи хорошему” посвящен недавно вышедшему на экран фильму “Посвященный”. В оригинале название картины звучит, как “The Giver”, т.е. “Дающий”, и это более правильное название. Но обо всем по порядку.

Прежде всего, это великолепный фильм и смотреть его стоит. Поэтому в этом обзоре мы не будем раскрывать весь сюжет картины, а только обратим ваше внимание на те моменты, которые остаются в умолчаниях, но их понимание сделает ваше знакомство с фильмом еще более осмысленным и интересным.

Картина рассказывает зрителю историю утопичного будущего, в котором люди создали для себя максимально комфортные условия без войн, страхов, болезней, негативных эмоций… а точнее вообще без эмоций.

Это идеальное общество контролируется советом старейшин, символом которых служит знак пирамиды. Отметим, что в голливудских фильмах пирамида обычно символизирует масонство.

Для того чтобы общество было стабильным и управляемым, ему стерли память об историческом прошлом, научили говорить только правду, изрядно поработали над изменением лексического состава языка, убрав все “лишние” слова. Создание семьи и рождение детей превратили в механический процесс. Несмотря на это, люди живут как будто бы счастливо, нет никаких проблем, конфликтов, нет смерти, у каждого есть своя работа и уютный дом.

Но возникает вопрос, ЛЮДИ ли это, и ЖИВУТ ли они?

В фильме абсолютно точно показано, что любой, кто пытается создать систему тотального контроля, рано или поздно приходит к пониманию, что, для того чтобы сделать эту систему стабильной и максимально устойчивой, ему надо изменить природу человека. Лишить его эмоций, чувств, памяти, а по сути – превратить в машину. Т.е. чтобы сбылась мечта нынешних строителей нового мирового порядка, нужно сделать всех людей биомассой, которая не знает истории, чьи эмоции и чувства ограничены инстинктами и примитивными потребностями, а все действия подчинены стандартному набору правил. Но останемся ли мы в этом случае людьми?

Главный герой фильма делает для себя выбор в пользу того, что настоящая жизнь со всеми ее радостями и трагедиями гораздо важнее идеального комфорта. И начинает бороться с системой за возвращение людей к жизни, но не железом и кровью, как мы привыкли это видеть в западных фильмах, а любовью. Что интересно, ему помогает один из членов совета старейшин, который по идее и должен отвечать за сохранность существующего порядка.

«Единство, — возвестил оракул наших дней, —

Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

Но мы попробуем спаять его любовью, —

А там увидим, что прочней…

Ф.Тютчев

Чувство любви в картине раскрыто намного шире, чем просто отношения между мужчиной и женщиной. Это любовь к детям, любовь ко всем окружающим людям, ради которых главный герой готов преодолевать огонь и лед; любовь к самой жизни, как мироощущение человека.

В картине присутствует много интересных мыслей и символизма. Например, главный герой помогает своей подруге “вернуться к жизни” с помощью яблока, которое принимает на себя инъекции, блокирующие эмоции. Яблоко – в фильме становится символом возрождения жизни. А спуск с горы по сюжету обозначает разрушение пирамиды знаний, существование которой до появления интернета позволяло поддерживать толпо-элитарную систему.

В другом моменте очень правильно показано, что на человеке, который больше знает, лежит и большая ответственность за свои поступки и жизнь окружающих.

При просмотре картины обратите внимание и на то, какую огромную силу имеют правильные слова, и как важно называть вещи своими именами.

Этот видеообзор – попытка поделиться с вами теми образами, которые мы увидели в этом фильме. Наверняка, для вас он также станет настоящим открытием, и ваши впечатления будут еще более яркими и насыщенными. В любом случае, картина заряжает положительными эмоциями и глубокими мыслями, она совсем не скучная, понравится и любителям фантастики, и любителям экшена.

После того, как посмотрите этот фильм, попробуйте почитать отзывы экспертов из популярных изданий, которые уводят обсуждение в сторону и делают всё, чтобы вы не смотрели хорошие фильмы, пропагандирующие доброе и светлое.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 82; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.