Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Елизавета Кваснюк




Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Одна шутка про наркотики.

Упоминается сексуальная распущенность, которая мягко, но осуждается.

Отсутствует.

Посылы, вложенные в фильм «Призрачная красота», понятны, просты, в чем-то даже банальны. Но именно такие вечные идеи, как важность общения с близкими, бережное отношение к своему времени, умение преодолевать страх и боль, сохранять чувство прекрасного – и необходимо повторять людям как можно чаще. Картина помогает сохранить или заново обрести ощущение единства и гармонии с миром, ощущение любви ко всему живому.

 

«Про Любовь»

Фильм «Про Любовь»: Диверсия от Министерства культуры и Фонда кино

 

Фильм «Про любовь» был снят при поддержке сразу двух государственных ведомств, отвечающих за кинематограф, – Фонда кино и Министерства культуры. Хотя в России его посмотрело не так много людей, тем не менее, практически все официальные кинокритики очень высоко оценили картину. Апогеем стало вручение национальной премии «Золотой орёл» в главной номинации «За лучший фильм». Вручал награду лично глава Союза кинематографистов России Никита Михалков. Ну что же, давайте оценим, какие идеи и смыслы продвигает фильм «Про любовь» и чему он учит.

Начнём с заголовка – сразу чувствуется «любовь» Министерства культуры к русскому языку, такая вот ненавязчивая поддержка процесса латинизации великого и могучего. Но это ещё цветочки. Сюжет картины состоит из 5 отдельных историй, всех героев которых объединяет то, что они пришли на некие курсы, на которых героиня Ринаты Литвиновой в перерывах между флэшбеками воодушевлённо рассказывает о физиологических аспектах того, что в фильме названо «любовью». Каждую из историй разберём подробно.

Первая знакомит зрителей с субкультурой Косплей, а точнее, двумя представителями этого движения в России, которые познакомились в образе персонажей японских мультфильмов и общаются друг с другом, полностью погрузившись в мир иллюзии. Суть истории заключается в том, что молодой человек предлагает своей девушке встретиться без своих костюмов, как нормальные люди. Однако эта попытка заканчивается полным крахом, и ребята возвращаются обратно в мир иллюзий. Повторный уход от реальности показан как идеализированное обретение долгожданного счастья и настоящий хэппи-энд.

По ходу истории ребятам удаётся перетянуть на свою сторону молодую сотрудницу полиции, которая после беседы с главными героями тоже решает поискать своё женское счастье в мире косплей. Таким образом, данный сюжет продвигает следующие смыслы:

· реклама субкультуры Косплей

· призыв уходить в мир фантазии

· пропаганда извращений и отношений «без обязательств»

Отметим, что фильм не только знакомит массового зрителя с абсолютно чуждой нам субкультурой косплей, но и всячески идеализирует и рекламирует такой образ жизни. Обратите внимание даже на чисто техническую сторону вопроса, какими яркими изображены герои в костюмах – и какие серые и унылые обычные НОРМАЛЬНЫЕ люди.

Теперь перейдём ко второй истории. Она рассказывает о жизни секретарши, начальник которой предложил ей купить квартиру, если она с ним переспит. Наша героиня, несмотря на наличие молодого человека, усиленно обдумывает предложение босса, считает деньги, борется с чувством стыда и в конце концов соглашается подзаработать. Подталкивает её к этому в том числе пассивное поведение её парня, который постоянно играет в танки и отказывается вести речь о свадьбе. Сразу после измены жизнь героини налаживается, молодой человек неожиданно предлагает ей выйти за него замуж, что делает секретаршу по-настоящему счастливой – хэппи-энд.

Мораль истории проста: измена может быть полезна для вашей личной жизни, если босс предлагает переспать – надо соглашаться.

Третья история рассказывает о молодой японке, которая приехала в Москву найти свою любовь. Выйти замуж за русского она хочет, потому что очень любит русскую культуру. Героиня заранее через интернет познакомилась с несколькими парнями и встречается с каждым из них. Большинство показанных ребят либо пытаются выманить у неё деньги, либо просто переспать с ней.

Самое главное, что никто из них ничего не знает о классической литературе, музыке или истории своей страны. Единственным ценителем и знатоком русской культуры оказывается молодой японец, который также приехал на несколько дней в Россию.

Мораль истории: русские люди – это быдло, как в нравственном плане (пытались обворовать и затащить героиню в постель), так и в интеллектуальном.

Четвёртая история рассказывает о Питерском художнике, который спит с разными женщинами, а потом рисует их портреты на стенах домов и других поверхностях. Его полигамия по сюжету объясняется такой своеобразной тягой к творчеству – мол, по-другому у него вдохновения нет. По сути, сюжет просто оправдывает измены и безответственный образ жизни главного героя под предлогом высокого искусства.

Финальная история посвящена самой ведущей мероприятия, которая в фильме символизирует этакого эксперта в деле любви. В поисках случайного секса она приходит в незнакомый ей дом и полностью раздевается. Далее оказывается, что её туда заманил бывший муж, у которого новая молодая пассия и ему просто нужен её экспертный совет, стоит ли снова жениться. За 300 тысяч долларов героиня Ренаты Литвиновой даёт свою экспертную оценку и уходит.

По пути домой она встречает уже знакомого нам художника, распахивает перед ним свой плащ, под которым ничего нет, и после этого зрителю демонстрируют очередное граффити на стене дома. Опять Хэппи-энд. По контексту фильма эта история позиционируется как настоящая возвышенная и великая любовь. В реальности же это, как и во всех остальных сюжетах, просто немного завуалированная и прикрытая эстетикой пропаганда извращений, вуайеризма и свободных отношений.

Помимо всего перечисленного, в картине есть ещё множество аморальных закладок. Например, единственный персонаж, который на фоне всей этой пошлости пытается сказать о вечной и крепкой любви, оказывается женой того самого босса, который во второй истории затащил свою секретаршу в постель. Ещё один нравственный посыл с целью его дискредитации вложен в уста героини, которая за две минуты до этого рассказывала о том, что у неё есть богатый опыт интимных отношений с представителями разных народов.

Подведём итог, фильм «Про любовь» нацелен на:

· пропаганду извращений

· пропаганду свободных отношений

· оправдание измен и распущенности

· дискредитацию русских людей

· рекламу субкультуры «косплей»

Ну и самое главное: в фильме про любовь, снятом на государственные деньги, не нашлось места ни семье, ни детям, ни родителям, ни Родине – одна только пошлость, деградация и низменность.

На примере этого фильма, который по степени аморальности сравним разве что с «50-ю оттенками серого», наглядно видно, как вся государственная машина в лице Минкульта, Фонда кино, института кинопремий, института официальных кинокритиков, главы союза кинематографистов слаженно как единый механизм работают на деградацию российского зрителя и продвижение пошлости и извращений.

Если называть вещи своими именами, то финансирование и вручение наград подобным фильмам является откровенной диверсией и предательством Родины. С составом преступления каждый может ознакомиться самостоятельно, просто скачав и посмотрев фильм. Призываем придать данный факт максимальной огласке.

 

«Прогулка» (США, 2015)

Фильм «Прогулка» (2015): Осуществление мечты – это огромный труд

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 91; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.