КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ксения Кравченко
Мораль Насилие Секс Наркотики Наркотики - Мораль Насилие Секс Наркотики Об откровенных несуразицах В компании, производящей роботов для полиции, сотрудники могут спокойно унести домой робота, загрузить вредоносную программу в систему, спокойно зайти на склад с оружием и взять что нужно, на испытаниях нового робота могут в одиночку по-садистски убивать бандитов, отрывая им головы и стреляя кассетными бомбами. Никаких помех. Такое ощущение, что в такой компании напрочь отсутствует служба безопасности. Что для такой компании, согласитесь, очень странно. Немножечко удивила ещё одна деталь: автоматы жёлтого цвета. Зачем автоматы красить в жёлтый цвет? Конечно, жёлтые автоматы смотрятся куда более стильно, чем чёрные, но чёрным оружие делают не просто так, так оно менее заметно, ещё его иногда выкрашивают в камуфляж с той же целью. Жёлтое оружие явно проигрывает чёрному по маскировочным свойствам. Семья Чаппи – банда преступников и наркоторговцев. Отсутствует. Многочисленные сцены драк, стрельбы. Философия жизни в городе, проповедуемая папой на примере убитой собаки: либо ты мёртв, либо ты борешься. Бандиты тоже могут быть хорошими родителями. Олег Ищущий
«Сверчок за очагом» Фильм «Сверчок за очагом» (2001): Сказка о семейном счастье
Секс + Насилие + Мораль + Возрастное ограничение: 12+ У Чарльза Диккенса есть целая серия «Рождественских повестей», добрых, интригующих, захватывающих и трогательных. Одна из них — «Сверчок за очагом» — в подзаголовке называется «сказкой о семейном счастье». В 2001 году режиссером Леонидом Нечаевым по этому произведению был снят музыкальный кинофильм, рассчитанный в первую очередь на детей. Как оказалось, наша страна до сих пор продолжает выпускать детские музыкальные сказки, правда, как-то скромно, без широкого проката, стесняясь, что ли. Эти фильмы не показывают по телевидению или показывают, но очень редко. По крайней мере, в последние годы я замечала, что на Новый год и Рождество по ТВ постоянно транслируют «Шрека» и другую вредную ерунду. А наши добрые музыкальные сказки — нет, не включают в программу, а зря. Например, о данном фильме я узнала только потому, что после прочтения произведения захотелось найти и посмотреть его экранизацию. Сюжет произведения строится вокруг истории провинциальной английской семьи, живущей в 18-19 веке. Мирная и размеренная жизнь Джона и Мери (по прозвищу Крошка) Пирибингл и их друзей нарушает свой ход, когда в дом к главным героям попадает незнакомец. Дальнейшие события становятся настоящей проверкой для человеческих качеств главных героев. По мере развития сюжета все персонажи встают перед непростым выбором, от результата которого зависит их дальнейшая судьба и отношения с близкими людьми. Сверчок в этой сказке символизирует дух очага и покровителя дома. Он предстает перед зрителями в образе человека, который играет на скрипке в ходе основных событий, и его музыка не только отражает эмоциональное состояние главных героев, но и во многих случаях служит для них путеводителем в сложных ситуациях. Очень поучительно, что единственный отрицательный персонаж – старый и вредный хозяин магазина игрушек Теклтон, в начале повести показавший себя жадным и сварливым стариком, к концу произведения, осознав пагубность своего поведения, искренне сожалеет об ошибках и исправляется, тем самым подтверждая искреннюю веру в людей, которую проявляет работающая у него слепая девушка Берта. Считая, что Теклтон добрый и милосердный человек, она полюбила его и очень расстроилась, узнав, что он женится. Но, несмотря на эту шокирующую для неё новость, Берта берёт себя в руки и искренне желает будущим супругам счастья, не держит на них зла. В книге между Бертой и её отцом происходит такой диалог: «Ах, отец, конечно! Быть его терпеливой спутницей в немощи и старости; быть его кроткой сиделкой в болезни и верной подругой в страдании и горе; не знать усталости, работая для него; сторожить его сон, ухаживать за ним, сидеть у его постели, говорить с ним, когда ему не спится, молиться за него, когда он уснет, – какое это счастье!… Сколько у нее будет поводов доказать ему свою верность и преданность! Она будет делать все это, отец? Я люблю ее, отец! Я чувствую, что могу любить её всей душой!». С похожим непростым выбором, демонстрирующим, что чувство настоящей любви по своей природе не может быть эгоистичным, предстоит столкнуться и другим главным героям. К счастью, все они сделают правильный выбор и покажут зрителю, как можно любить душу человека — самоотверженно и чисто, когда отношения построены не на влечении к внешности или стремлении к богатству, а на искренней сердечной привязанности. Кроме того, в картине изображена крепкая традиционная семья, в которой люди ведут себя деликатно, заботливо, неэгоистично. Доверительные отношения, доброта, милосердие, семейственность, любовь к домашнему очагу и уюту — всему этому учит фильм. Есть также пример замечательной дружбы, когда люди помогают друг другу, регулярно общаются, многим интересуются и делятся знаниями с ближними, не равнодушны к своим соседям и умеют делать добро. В то же время одна из центральных сюжетных линий посвящена теме измены. Из серьёзных минусов также нельзя не отметить обилие сцен с употреблением табака и алкоголя. Поэтому фильм «Сверчок за очагом», несмотря на прекрасное музыкальное наполнение, больше подойдёт не детям, а подросткам и, конечно, всем взрослым, желающим погрузиться в мир светлой и искренней сказки, которая способна преподать очень много жизненных уроков. В том числе, научить не делать ничего сгоряча, не идти на поводу у страстей, поступать с мудростью и рассуждением. Много сцен, в которых положительные герои курят и употребляют алкоголь. При просмотре фильма с ребёнком необходимо обязательно прокомментировать в правильном свете эти эпизоды и тем самым помочь ему сформировать навык распознавания подобной вредной информации. Одна сцена с поцелуем. Главный герой хотел напасть на предполагаемого соперника, но пересилил себя и не стал этого делать. Фильм учит мудрости, терпению, самоотверженности, милосердию, семейственности, помощи ближним, умению в каждом человеке отыскать что-то доброе. Картина демонстрирует великолепные примеры чистой, настоящей, нежной и возвышенной любви, как в отношениях между мужем и женой, так и в отношениях отца и дочери и просто близких по духу людей.
«Свистать всех наверх» (1970) Фильм «Свистать всех наверх» (1970): Высокое советское киноискусство
Рекомендуем к просмотру Многие отечественные фильмы для детей не только продолжают традицию классической русской литературы — воспитывать своего читателя, но и ненавязчиво помогают ребенку создать свою мечту. Можно сказать, такие фильмы обогащают душу и укрепляют дух. Приключенческое кино «Свистать всех наверх» именно из этой серии. Сначала немного общей информации. Фильм «Свистать всех наверх» снят в 1970 году (режиссер — Исаак Магитон) на основе повести «Обычные приключение «олимпийца» Михаила Енохина». Действие происходит в одном из приморских городов на юге СССР. Фабулу произведения можно описать так: на пути к мысленно представленной цели — мечте — человек способен меняться сам и, заражая мечтой окружающих, менять других. Обычный советский двор: стайки ребятишек, незатейливые игры, хулиганы — гроза окрестностей. Появление юного спортсмена, грезящего кругосветным плаванием, не только собирает детей, теперь уже занятых важным делом, но и привлекает интерес хулиганов. Интерес этот так велик, что хулиганы начинают помогать строить парусник (хотя и из корыстных побуждений), а затем и вовсе перевоспитываются. Чем же интересен этот фильм? Идет четкое разграничение: так поступать хорошо, а так плохо (помните стихотворение Маяковского: «Кроха сын к отцу пришел…»). При этом, как и в остальных детских сюжетах того периода, самый неисправимый хулиган получает возможность стать лучше. Это вообще характерная черта, которую мы видим также и в русских сказках и советских мультфильмах: даже у отрицательного персонажа может проснуться совесть. Отношения героев, в том числе и негативно друг к другу настроенных, никогда не переходят в состояние «вендетты» — кровной мести. Тут можно воскликнуть: «Да в детском кино такого и не бывает, какую еще вендетту выдумал автор!». Можно, но давайте взглянем на один из самых популярных у подростков фильм — «Гарри Поттер». У главного положительного героя Гарри Поттера с самого начала есть антагонист — Драко Малфой. Вражда между ними нарастает из серии в серию. У «путешественника» Миши Ерохина тоже нашелся свой противник — Борька, отношения с которым начинались с мелких пакостей и тумаков от Бориса, а завершились протянутой Мишке рукой помощи. Дети, как учит фильм, не замыкаются в своей «игрушечной гавани», а вплотную взаимодействуют со взрослым миром, т.е. проявляют самостоятельность. Старец Зосима в «Братьях Карамазовых» говорил о деятельной любви, здесь же, проводя аналогию, можно сказать о деятельной самостоятельности, не знающей преград. Корпус будущего корабля ребята достают на свалке заброшенных лодок, перевозят его буксиром на место ремонта, смолят и заделывают дыры, приобретают в магазине снасти на все накопленные деньги (можете себе такое представить сейчас). При этом взрослые не отмахиваются от детишек, а всячески им помогают. Приобретение новых знаний и навыков становится архиважной задачей для ребят. Во-первых, есть лидер, обладающий этими знаниями и исполненный желания ими делиться, а во-вторых, сами юные мореплаватели полны жажды постижения искусства хождения под парусом, использования компаса; готовы столярничать, смолить и работать буквально до потери сознания. Аллегорию известной притчи о посеянных зернах, попавших на плодородную почву («добрую землю»), можно отнести к возникшей идее кругосветного плавания, которая зажгла сердца не только близких друзей главного героя, но и его первоначальных противников. На протяжении фильма показано, как «зерна» этой идеи росли, меняя хулиганов: начав с мелких пакостей, они переходили к желанию украсть корабль, а закончили искренним раскаянием. Ребенок, посмотревший этот фильм, останется с мыслью о том, что в каждом человеке есть жемчужина мечты, которая только ждет своего часа. А это очень важно для полноценного развития личности. «Свистать всех наверх» — пример хорошего детского фильма, который стоит посмотреть всей семьей. Он не только создает доброе настроение, но и формирует образы, на примере которых происходит воспитание и развитие ребенка. Отношения со сверстниками построены по принципу взаимного доверия и коллективной работы. Морская романтика и великолепное музыкальное оформление могут подтолкнуть юного зрителя на чтение приключенческих книг и освоение «мореходных» навыков, которые еще не раз пригодятся ему во взрослой жизни. Источник: r-v-s.su
«Седьмой сын» «Седьмой сын»: Тьма проникает только в того, кто её в себя пускает
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |