Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Об энергетиках, упомянутых выше




О семье

Мораль -

Насилие -

Наркотики -

Мораль

Насилие

Секс

Наркотики

Есть персонаж, употребляющий наркотики, который показан в основном в негативном свете. Есть сцены употребления алкоголя положительными героями.

Отсутствует.

Отсутствует.

Конечно, мечта Филиппа очень своеобразна. Но суть её – не пройтись по канату, а преодолеть себя, свои страхи, достигнуть новой вершины, вступить в неизвестность, туда, где ещё никто не ступал. И такая стойкость достойна подражания и восхищения. Но сама цель, а именно проход по канату между двумя высотками, не может служить примером для подражания, так как носит весьма специфический характер. То есть, фильм хорош как мотиватор для достижения цели, но вот в вопросе выбора целей на него лучше не опираться…

Олег Ищущий

 

 

«Реальная сказка»

Фильм «Реальная сказка»: Рецепт борьбы со злом

 

Рекомендуем к просмотру

Возрастное ограничение: 12+

В “Реальной сказке” сказочные персонажи живут среди людей, они утратили почти все свои волшебные способности и вынуждены устраивать свою жизнь на современный лад. Леший превращается в бродягу, Баба Яга становится поваром, Синбад – гастрабайтером, а Кащей, а точнее Борис Эдуардович Кащеев, возглавляет крупную корпорацию.

Как объясняет один из героев, у Кащея просто оказалось много свойств и качеств “полезных для нашего мира”.

Любимое выражение Кащея “Ничего личного”, так и хочется добавить – “это только бизнес”.

А вообще в этой сказке очень много всего несказочного:

· злодеи переписывают историю;

· взрослые постоянно работают, и у них нет времени на детей;

· дети тем временем, воспитанные бездушными СМИ, становятся жестокими и бесчувственными;

· богатыри превращаются в братков;

· ничего не видеть и не чувствовать в таком мире помогают алкоголь и таблетки;

· а тот, кто борется со злом – тот конечно же дурак, а как же иначе, ведь надо зарабатывать и вписываться в рынок…

Ну а как же милиция вы скажете? А милиция она в системе.

Да и сам фильм “Реальная сказка”, как говорится, не вписался в рынок: денег он собрал мало, в кинотеатрах его практически не показывали, и на “Кинопоиске” стоит оценка всего 5 баллов.

Но, к счастью, наш видеообзор посвящен сказке, хоть и реальной. А значит зло победить можно. Вот только не с помощью ракетниц и снайперских винтовок, как в Голливуде. Местный супергерой, в роли которого выступает Иван-дурак, испробовал все виды оружия, и все без толку.

Рецепт борьбы со злом в нашей сказке другой: книги надо читать, желательно Пушкина и жить по совести. А причем здесь Александр Сергеевич?

Он между прочим про банкиров-ростовщиков, которых сейчас принято считать уважаемыми людьми, писал так:

“Бесенок под себя поджав свое копыто,

Крутил ростовщика у адского огня.

Горячий капал жир в копченое корыто

И лопал на огне печеный ростовщик.

…Сей казни смысл велик:

Одно стяжание имев всегда в предмете,

Жир должников своих сосал сей злой старик

И их безжалостно крутил на вашем свете…”

 

И в устройстве финансовой системы Александр Сергеевич разбирался неплохо:

“И был глубокой эконом,

То есть умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет…”

А самое главное, что по Пушкину зло нельзя победить в одиночку, а только вместе и “с верой в чудо”.

 

 

«Риддик»

Риддик – герой толпы. Скрытые смыслы

 

 

К просмотру не рекомендуем

Какие образы героев навязывает Голливуд обывателям всего мира? Как мировая мафия удерживает контроль над человечеством? Зачем международная элита осознанно превращает людей в сброд? К чему ведёт создание вымышленных авторитетов? Почему нельзя подражать супергероям? На примере популярного среди молодежи боевика приоткрывается занавес над одной из тайных методов глобального управления.


По сюжету главный персонаж – Риддик из-за предательства своего окружения попадает на неизвестную ему планету. Где Риддику предстоит выжить в битве с чудовищами и наёмниками. Что в конечном счете ему удается сделать.

Этот в общем-то массовый развлекательный фильм привлёк наше внимание только потому, что на его примере очень легко показать один из методов управления обществом. Данный метод основан на целенаправленном программировании социального поведения человека.

Мировая мафия, стараясь не потерять свой контроль над человечеством, уже сейчас создает для этого информационные предпосылки. Через средства массовой информации и развлечения в массовое сознание закладываются соответствующие образы, стереотипы поведения и логические цепочки. Их предназначение только в одном: удержать развитие общества на уровне толпы. Проще говоря, толпу обучают оставаться толпой.

Как заметил мыслитель 19-го столетия Виссарион Белинский, «Толпа — есть собрание людей, живущих по преданиям и рассуждающих по авторитету».

Как же работают такие фильмы? Посредством спецэффектов создаётся мнимый образ реальности происходящих событий. А вымышленные киноперсонажи для большинства молодых людей становятся своеобразными «авторитетами». Поведению которых они начинают подражать. А подражание «несуществующему» – это нечто сродни самоубийству.

Главный персонаж Риддик является сверхчеловеком, обладающим нечеловеческими способностями (видящий в темноте, легко замедляющий своё сердцебиение). Зритель на подсознательном уровне копирует его поведение во всех деталях: алгоритм мышления, привычки, стереотип действий в нестандартных условиях и т.д. И таких сверх героев в кино великое множество. Но дело в том, что посредством создания таких мнимых сверхгероев, человека в его реальной жизни лишают ВОЛИ, в полном смысле этого слова.

Так с одной стороны: попав в нестандартную ситуацию, человек начинает на подсознательном уровне подражать действиям своего сверх героя. Но из-за отсутствия сверхспособностей скопированный им алгоритм поведения в реальной жизни не действует. Что порождает минимум чувство неполноценности и страха.

С другой стороны, зрителям внушают мысль, что только герой-одиночка спасёт этот мир. А как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Судьба Риддика также трагична. Он, повествуя о своей судьбе, произносит фразу: “валит всегда тот удар, которого не заметил”

Так какой же удар по нашей психике наносит фильм “Риддик” и ему подобные?

Посредством таких фильмов для общества формируется образ жизни и программа поведения. По замыслу авторов этого фильма до зрителя доводится, что такие пороки как алкоголь, курение, разврат и желание всего животного, вполне естественные для человеческой жизни. Именно такой образ жизни Мировая мафия пытаются навязать своему подконтрольному обществу, превращая тем самым его в толпу. Так как другой метод управления обществом ей не известен, в виду наличия у неё тех же пороков.

А ведь наличие у человека вышеперечисленных пороков – это признак его внутренней слабости и нежелания посмотреть действительности в глаза.

Персонажи фильма “Риддик” олицетворяют собой саму толпу. В отношениях персонажей присутствует полная субординация, основанная на открытой вражде, животном страхе, насилии и т.д. При этом персонажи фильма ничуть не меняют свои взгляды на жизнь. Здесь хорошо прослеживается западный менталитет, в котором уже нет места нравственности и другим человеческим ценностям.

Чего только стоит одна из фраз Риддика: «Худшее из всех преступлений, стал цивилизованным, надо опять разбудить в себе зверя»

И все это успешно внедряется зрителям прямо в подсознание. В то время как сознание зрителя концентрируется на борьбе персонажей с инопланетными чудовищами, скопированными очевидно из самого ада. Их страшный вид травмирует неокрепшую психику человека. Что влечет за собой уничтожение стереотипов распознавания красоты, чувства гармонии и созидания.

Вот такие ложные стереотипы и образцы поведения разрушают естественный алгоритм мышления человека. Но самое пагубное их воздействие заключается в том, что человек подсознательно переносит их в реальную жизнь и на свое отношение к другим членам общества. Он начинает рассматривать других членов общества только как потенциальных врагов, возможных предателей. Такой человек уже неспособен к созидательной деятельности. И чем больше таких людей в обществе, тем оно больше становится похожим на стадо. Где господствуют только животные инстинкты и нет места человечности. Главенство этих низменных качеств в психике человека создаёт все условия для того чтобы человек выживал среди себе подобных.

И это только один из методов контроля социального поведения человека. Посредством которого само общество вводится в процесс самоуправления и самоуничтожения. Это и есть искусственным тормоз для развития общества. Также он создает все условия для его последующей деградации, как разумного вида.

Таким образом, всё это позволяет Мировой мафии в толпо-элитарном обществе делать минимум две вещи:

1) для элиты – создать иллюзию управления толпой. А все ошибки собственного управления, которые проявляются в виде социальных катастроф, списать на естественный ход вещей или на элиты.

2) для толпы – сохранять свой контроль над людьми и удерживать их поведение в состоянии толпы, которая подчиняется только своим животным потребностям и бессознательным автоматизмам.

Фильм «Риддик» – это информационный продукт именно для толпы. Направленный прежде всего на пропаганду и укрепление в сознании зрителей всех стереотипов толпо-элитарного общества. И число таких фильмов на наших киноэкранах растет. Подобные фильмы призваны научить нас жить чужой жизнью, руководствуясь при этом чужими мыслями и иметь мнимые ценности.

Что же мы можем противопоставить такой идеологической агрессии? Практика показывает, что первым и самым важным шагом на пути к освобождению от ложных целей и смыслов – это осознанное отношение к своей жизни и ко всем явлениям реальности, будь то искусство, развлечения, действия политиков или продукты питания. Скрытый смысл есть у большинства вещей. Заметить его – значит на половину от него освободиться.

Источник: Концептуал РФ

«Робот по имени Чаппи»

«Робот по имени Чаппи»: Роботы вместо детей, бандиты вместо родителей

 

Секс +

 

Очередная картина из тематики Айзека Азимова, ставящая на повестку дня такие вопросы: «Что есть сознание, душа? Можно ли создать искусственный интеллект? Может ли робот обладать сознанием, чувствовать?» Эти вопросы уже не раз поднимались в голливудском кинотворчестве, достаточно вспомнить такие фильмы, как: «Робокоп», «Я – робот», «Искусственный разум», «Двухсотлетний человек», «Валл-и». Также сильно муссируется эта тема в сериале «Эврика», ну и, конечно же, затрагивается в фильме «Матрица».

Фильм от режиссёра Нила Бломкампа, снявшего такие картины, как: «Район №9 (2009)», «Элизиум: Рай на Земле (2013)». Поэтому изначально ожидалось увидеть недалёкое будущее. Образ будущего на протяжении трёх картин не изменился: более технологичное, более прогрессивное общество на фоне обломков постиндустриальной эпохи и городских свалок, отморозки с ирокезами, всякая внесистемная нечисть, ну и, конечно же, крупные корпорации.

Правопорядок на улицах обеспечивает целая армия роботов фирмы «Тетраваал», которые уже доказали свою эффективность, уничтожив ни один десяток криминальных формирований и тем самым значительно снизив преступность. Но Деон Вильсон, создатель этих роботов, мечтал совершенно не об этом, его мечта – создание искусственного разума, робота, способного понимать искусство и творить. Для чего ему это – не понятно, но он посвящает воплощению этой мечты всё своё свободное время. И таки добивается своего. Выпив изрядную долю Ред Булла (об этом ещё скажем отдельно), Вильсону удаётся создать искусственный интеллект. Появляется другая проблема: этот искусственный интеллект надо поместить в какого-нибудь дроида. Но не всё так просто, помимо руководства, которое интересуют только «шкурные» интересы, есть у него ещё и враг внутри фирмы по имени Винсент Мор, который также занимается разработкой роботов. Таков вкратце сюжет картины.

После просмотра таких фильмов сразу возникает вопрос: «А зачем, собственно, создавать искусственный интеллект? Для чего он нужен нам, людям? Неужели людям не хватает людей?»

С функциональной точки зрения в искусственном разуме нет необходимости, наоборот, он даже вреден. Ведь наличие сознания у машины предполагает наличие свободы воли, а значит, в один прекрасный момент машина может отказаться выполнять свою работу, может восстать, может начать убивать, может заразиться любыми человеческими пороками: жажда власти, денег, порабощение и захват всей планеты. То есть функционально нам нужны просто очень технологичные роботы, но всё же роботы без сознания и души.

Роль компьютеров, роботов – лишь в упрощении жизни людей, в выполнении каких-то автоматических алгоритмов. Зачем делать робота, который умеет говорить, смеяться, шутить? Такое ощущение, что этим занимаются какие-то мизантропы и социофобы, которые просто не смогли нормально социализироваться и большую часть времени проводят в одиночестве. Другого смысла в этом нет. Так, может, лучше задуматься, как сделать наше общество более добрым, чутким, понимающим, открытым к проблемам людей, и не надо будет изобретать никаких роботов с чувствами?!

Робот Чаппи попадает в банду отморозков, одного из этих отморозков он называет папой, другую отмороженную – мамой. При этом расписанная татуировками девица, заколотая пирсингом, ведёт себя действительно как мама. То есть нам предлагается такой своеобразный ребрендинг образа матери и отца. Да, они – плохие ребята, они торгуют оружием и наркотиками, но они же такие чуткие родители. В конце из этих ребят вообще делают героев, борющихся с истинным злом.

Уже третий фильм, в котором наблюдается реклама энергетиков, в данном случае “Рэд булла” (реклама “Рэд Булла” есть в новом фильме “Континуум 2015″, и активно рекламируются энергетики в фильме “Живая сталь 2011″). Видимо, компания Рэд Булл в своей маркетинговой стратегии стала ориентироваться на другую категорию покупателей: инженеров, механиков, программистов и прочих специалистов высокотехнологичных отраслей производства. Поэтому их лейбл и мелькает в подобных фильмах. Интересно, есть ли реклама энергетиков в «Железном человеке»?! Надо будет пересмотреть…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 60; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.