Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О смысловых посылах




Наркотики -

Секс +

Насилие +

Мораль +/-

Возрастное ограничение: 16+

Художественный фильм о настоящем подвиге человека, движимого своей мечтой. Картина основана на реальных событиях и рассказывает историю прославившегося на весь мир канатоходца Филиппа Пети, который без страховки прошёл по тросу, натянутому между двумя башнями-близнецами, ныне покойными, а в 1974 году – самыми высокими зданиями в мире.

Чем хорош фильм?

1. Нет постельных сцен. Даже не верится, что этот фильм снят в Голливуде.

2. Не было попытки залезть в личную жизнь Филиппа Пети: ни слова о его взаимоотношениях с возлюбленной, ни слова о его взаимоотношениях с друзьями, коллегами, никакого «грязного белья» ради славы и скандала. Фильм действительно о долгом, трудном пути к мечте.

3. Очень подробно отражаются все детали осуществления опасного трюка. Просто приятно было увидеть настолько проработанный сюжет и сценарий, немножечко ознакомиться с тонкостями канатоходного дела.

4. Хорошо раскрыт сам персонаж Филиппа Пети: очень ярко и точно передаются его мысли, переживания, мотивации. Фильм в этом смысле интересно построен: повествование ведётся от лица Филиппа Пети. Он сам отмечает самые важные вехи своей жизни, которые определили его путь в жизни.

5. Удалось передать ощущения, создать эффект напряжения во время просмотра столь незахватывающего, казалось бы, мероприятия, с точки зрения современного кинематографа, ориентированного на блокбастеры. Это вам вроде не банк ограбить, а всего лишь по канату пройтись.

Чем плох фильм?

Плохого практически ничего нет, за исключением персонажа-наркомана, который появляется, примерно, к середине картины. Персонаж слегка комичен, что также является минусом, но он эпизодический, к тому же, в определённый момент демонстрирует своё малодушие и трусость, в итоге ничего кроме жалости и презрения не вызывает. Но, тем не менее, если бы его не было, то можно было бы смело показывать данное кино детям.

Также есть интересные «закладки» относительно алкогольной тематики: мечты, летящие через бутылки, вместе с брендом «Мартини, бумажный человечек на верёвочке между двумя бутылями вина.

Чему учит фильм?

В первую очередь, фильм учит следовать за мечтой, не взирая ни на что, преодолевая любые трудности и преграды. Вообще, просмотр картины невольно наводит на мысль, что трудности и нужны лишь для того, чтобы подготовить нас к осуществлению задуманного. Сделал бы Филипп Пети то, что сделал, если бы не все те неприятности, которые свалились ему и его товарищам на голову? Возможно, нет. Возможно, у него в итоге не хватило бы мужества встать на трос. Возможно, страх бы победил его, и он никогда не осуществил бы то, для чего был рождён. Ведь если бы Филипп после проделанного пути не встал бы на трос, он никогда уже не сделал бы этого. Но он встал на него, потому что «морковки сварены» – отступать уже некуда, слишком многое отдано ради этого момента, он ждал его всю свою жизнь, он уже не может сказать нет.

К тому же, за ним следуют его друзья, которые тоже верят в его мечту.

И второе, чему учит картина «Прогулка» – это, конечно же, дружба. Без тех людей, которые объединились вокруг этого сумасшедшего канатоходца, ничего не вышло бы. Они оберегали Филиппа, холили и лелеяли его, терпели его сумасшедшие выходки, его истерики, лишь из искреннего желания помочь своему товарищу, лишь из веры, что он сделает это. Не было у них амбиций ухватить кусочек славы Пети, они понимали, что это его звёздный час, и они также готовы были пожертвовать многим, чтобы этот звёздный час настал.

Ну, и последнее: на первый взгляд может показаться, что тут ничего такого нет – подвиг канатоходца кажется чем-то спонтанным, случайным. Но проникаясь деталями трюка, начинаешь осознавать, что ему предшествовала огромная работа по подготовке, и реализовываться трюк начал задолго до того, как Филипп встал на трос, натянутый между башнями-близнецами. Хождение Филиппа по тросу – это лишь вершина айсберга, малая часть большого пути, пусть и самая важная. Закономерно следует вывод: осуществление мечты – это огромный труд, который будет требовать максимума твоих усилий.

 

В центре фильма фигурирует один архитектурный объект, которого, как мы знаем, уже нет – это башни-близнецы. Почему сейчас о них, разрушенных во время теракта 11 сентября 2001 года, снимают фильм?

Когда Филипп Пети задумал свой трюк, башни ещё только начинали строить. И вот их построили, они предстали пред людьми во всём своём величии (в «Прогулке» башни буквально сверкают). В то время это не могло не вызвать восхищения. Безусловно, башни-близнецы – очевидное свидетельство мощи и успеха США на тот момент. Похоже всё это на некое сожаление о былых временах, о временах до их исчезновения, о временах, когда талантливые люди со всего мира ехали за американской мечтой, и какие-то сумасшедшие французы прославили эти башни на весь мир.

По сюжету картины Филипп Пике, как уже упоминалось ранее, как бы сам рассказывает свою историю. Свой рассказ канатоходец ведёт, находясь на факеле статуи свободы. Возвышенный слог, гордая каменная фигура, держащая в руках факел, вид на Нью-Йорк, на пресловутые башни-близнецы…

В конце фильма звучит такая фраза: «Ты как будто оживил их». Что это как не желание повернуть время вспять, реанимировать один из сакральных символов успеха американского образа жизни?! Но «близнецов» больше нет, вместе с ними, видимо, и кануло в лету былое величие США.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.