КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Волшебство литературы
Сюжет Мораль Насилие Секс Наркотики Эта организация должна была регулировать источники денег и принадлежать правительству. Но странным образом ни один член правительства, ни один государственный служащий не был допущен в Совет Директоров.
Правительство перестало занимать деньги для страны у Фабиана и начало использовать систему бонов, работающую напрямую с Центральным Денежным Резервом. Гарантией возврата долга, которую предложило правительство, была сумма налогов, которую ожидали собрать в наступающем году. Это было именно тем, что задумал Фабиан, – удалить все подозрения от его персоны и направить все внимание на правительственную организацию, которая не имела бы с ним ничего общего. Однако же за сценой контроль оставался по-прежнему в его руках. Косвенным образом Фабиан имел такое влияние на правительство, что оно было вынуждено следовать его указаниям. Фабиан часто хвастался: «Позвольте мне контролировать казну государства и мне не будет никакого дела до того, кто в нем издает законы». Ему было безразлично, какая партия стояла у власти. Фабиан контролировал деньги, кровь нации. Правительство получило деньги, но на каждый заем всегда и обязательно накладывался процент. Все больше и больше тратилось на льготные программы и на пособия по безработице, прошло совсем немного времени до того момента, когда правительству было уже крайне трудно выплачивать проценты с долга, не говоря уже о самой сумме долга. Но все еще сишком многие задавались вопросом: «Деньги – это система, придуманная человеком. Поэтому безусловно деньги должны стоять на службе у человека, а не наоборот, не человек должен служить деньгам.» Однако каждый раз все меньше и меньше людей поднимали этот вопрос, и их голоса терялись в общем безумном поиске несуществующих денег для уплаты процента. Менялись правительства, политические партии, но сама политика продолжалась. Неважно, какое правительство было «у власти», конечная цель Фабиана приближалась с каждым годом. Политика всей остальной части населения ничего не значила. Люди платили налоги уже на пределе, они не могли платить больше. Назревал подходящий момент для заключительного хода Фабиана. 10% денег все еще существовали в форме монет и банкнот. Это нужно было изменить так, чтобы не возбуждать подозрений. Пока люди использовали наличные деньги, были свободны покупать и продавать так, как им хотелось, – они все еще контролировали в известных пределах свою жизнь. Но не всегда было безопасно возить с собой монеты и банкноты. Чеки не принимались за пределами данной страны. И потому шел поиск более удобной системы. У Фабиана снова был готов ответ. Его организация выдала каждому пластиковую карточку, на которой было имя человека, его фотография и идентификационный номер. Где бы ни была представлена к оплате эта карточка, коммерсант мог позвонить на центральный компьютер, чтобы проверить наличие кредита. Если кредит был, владелец карточки мог покупать спокойно, конечно, в определенных пределах. Вначале людям было позволено тратить кредитованные деньги только в небольших количествах, и если этот кредит погашался в течение того же месяца, не взимались никакие проценты. Это было прекрасно для тех, кто работал за определенную зарплату, но как же быть с предпринимателями? Им нужно было устанавливать станки, закупать сырье, производить товары и платить зарплату рабочим, продавать произведенный товар. И только после этого они могли оплатить кредит. Если этот срок превышал месяц, на кредит налагалось 1,5% за каждый месяц отсрочки. И в сумме это доходило до 18% в год. У предпринимателей не было другого выхода, кроме как добавлять 18% к цене продажи их товара. Но эти деньги –т.е. добавочный кредит 18% – никому не были ссужены, а значит, их просто не было в обращении. В масштабах всей страны перед предпринимателями стояла невыполнимая задача заплатить $118 за каждые ссуженные им $100, но эти дополнительные $18 никогда не были введены в систему, просто не существовали. Фабиан и его друзья еще более упрочили свое положение в обществе. На них смотрели как на опору надежности. Все их высказывания, относящиеся к области финансов и экономики, воспринимались с религиозным почтением. Под гнетом все более высоких налогов многие маленькие фирмы разорились. Для многих областей деятельности начали требовать специальные лицензии, и таким образом остающимся действующими фирмам было уже трудно заниматься этими видами бизнеса. Фабиану принадлежали или им контролировались все крупные компании, у которых были сотни филиалов или дочерних фирм. Казалось, что все эти фирмы конкурируют между собой, однако же Фабиан контролировал их все. С временем все остальные конкуренты были вынуждены уступить и закрыть свои предприятия. Сантехников, плотников, электриков и большинство других мелких предприятий постигла та же участь – их сожрали крупные компании, принадлежащие Фабиану, за которыми всегда была поддержка правительства. Фабиан стремился к тому, чтобы его пластиковые карточки полностью заменили монеты и банкноты. Его план был следующим: когда все монеты и банкноты уйдут из обращения, только те предприятия и коммерческие организации, которые будут использовать компьютерную карточную систему, смогут продолжать работать. Он планировал, что время от времени люди будут терять карточки и, следовательно, не смогут потреблять, продавать и покупать, до тех пор, пока не пройдут повторную идентификацию. Он хотел ввести закон, который дал бы ему полный контроль, – закон, который бы обязывал каждого человека иметь идентификационный номер, вытатуированный на руке. Этот номер был бы видим только в специальном свете, источник которого был бы связан с компьютером. Каждый отдельный компьютер был бы связан с центральным компьютером, таким образом, Фабиан смог бы знать все обо всех. Кстати, в финансовом мире для этой системы использовался специальный термин – «банкование с частичным резервированием». История, которую вы читаете, безусловно, вымышлена. Но если вы находите, что она слишком уж похожа на реальность и хотите знать, кто такой Фабиан в реальной жизни, для начала неплохо было бы изучить действия английских ювелиров 16 и 17 века. К примеру, Английский Банк ведет начало своей деятельности с 1694 года. Король Вильгельм Де Оранж находился в весьма стесненных финансовых обстоятельствах в результате войны с Францией. Ювелиры «одолжили» ему 1,2 миллиона фунтов стерлингов (неслыханная сумма в те времена) на определенных условиях: Процент должен был составлять 8%. (Нужно помнить, что Карта Магна запрещала брать процент с долга под страхом смертной казни). До этого все их операции по выдаче расписок на большие суммы денег, чем они имели в наличии на вкладах, были противозаконны. Королевское письмо узаконило их. В 1964 Вильям Паттерсон получил это королевское письмо для Английского банка. Посмотреть фильм на youtube https://www.youtube.com/watch?v=joBG79MNCGs Источник
«Частное пионерское» Фильм «Частное пионерское» (2013): Прививка от трусости
Наркотики +/- Секс + Насилие + Мораль + Возрастное ограничение: 6+ Проблема современного российского кинематографа не столько в том, что разучились выпускать хорошие светлые фильмы, а в том, что, даже если вы такое кино снимите, слишком высока вероятность, что о нём мало кто узнает. Ведь функцию донесения полезной информации до масс должны выполнять СМИ. А если они системно настроены на трансляцию негатива, откровенной пошлости и глупости, то ваше кино им будет просто неинтересно. Фильм «Частное Пионерское» 2013 года – наглядный тому пример. Несмотря на то, что картина снята при поддержке Министерства культуры, сделана на достаточно высоком уровне, и раскрывает, пожалуй, одну из самых важных для современной молодёжи тем – учит в повседневной жизни не быть трусом, большинство людей даже никогда и не слышали об этом фильме. В широком прокате его не показали, пресса о нём практически не писала, его как бы и не было. А мы расскажем… События фильма происходят в Советском Союзе. На дворе 1977 год, начало мая, и школьники готовятся к смотру пионерских отрядов. Главных героев — шестиклассников Мишку и его верного друга Димку – сложно назвать образцовыми пионерами, но зато они настоящие товарищи, инициативные и во многом уже самостоятельные ребята. На рыбалке Мишка падает в реку, и его спасает бездомная собака по имени Савва. Теперь нашим героям предстоит не только найти своему новому другу дом, но и столкнуться с очень сложным выбором: поступить, как велит им человеческий долг, прислушаться к своему внутреннему голосу, или пойти на поводу у окружающих – учителей, одноклассников, родителей. Сегодня нам с экрана постоянно навязывают шаблоны супергероев, которые могут в одиночку одолеть десяток врагов, обладают суперспособностями, суперсилой и прочими «суперами». Вот только они бесконечно далеки от обычных подростков, которым помимо мифических персонажей нужны примеры взросления и становления таких вот простых ребят из жизни. Которые пусть и ведут себя неидеально: и разговоры у них местами грубые, и съязвить могут, и соврать, наивно полагая, что бывает «ложь во спасение». Но именно эти свои заблуждения и ошибки им и предстоит осознать и исправить по ходу фильма. Хорошее кино – это не то, где показаны идеальные герои, а то, в котором по ходу фильма они становятся лучше. Хотя сюжет и атмосфера советской идиллии, на первый взгляд, могут показаться довольно мягкими и детскими, события развиваются очень напряжённо, а глубина и важность поднимаемых вопросов, намного значительнее, чем у многих современных фильмов, предназначенных для взрослой аудитории. Картина учит, прежде всего, смелости, но не той, которая нужна, чтобы в экстремальной ситуации броситься на амбразуру, а той, которая нужна постоянно в повседневной жизни, чтобы не быть трусом и не бояться поступать согласно голосу совести, даже когда, казалось бы, всё идёт против тебя. Фильм довольно жизненный, он не идеализирует ни советских людей, ни эпоху в целом. В картине есть место и циничному алкоголику, пытающемуся заработать на несчастье ребят, и учителям, слишком увлечённым заботой о престиже школы, и юным подхалимам – начинающим карьеристам, которые хотят выслужиться и подняться за счёт других. Со всем этим придётся столкнуться главным героям. Однако, несмотря на эту бытовую сторону советской жизни, картина всё равно верно передаёт главные смыслы той эпохи, которые заключались в искренней вере в светлое будущее, в мечтах, формируемых в сознании молодёжи, в стремлении к развитию. Лучше всего это чувствуется через музыкальное наполнение фильма. Прошлое бывает приятно вспоминать, но речь не о ностальгии по чему-то более настоящему, речь всё равно всегда о будущем. А будущее есть только у смелых, волевых и инициативных, для которых на первом месте стоит не желание вписаться в систему, переступив через себя, а стремление жить по-человечески. Ознакомьтесь со списком хороших фильмов для детей, одобренных проектом Научи хорошему.
Алкоголь в фильме появляется в двух сценах: когда ребята пытаются спасти собаку из питомника (хозяин питомника показан спившимся и деградировавшим человеком) и когда собирают бутылки на стадионе. Отсутствует. Есть несколько сцен с драками. Картина учит смелости, но не той, которая нужна, чтобы в экстремальной ситуации броситься на амбразуру, а той, которая нужна постоянно в повседневной жизни, чтобы не быть трусом и не бояться поступать согласно голосу совести, даже когда, казалось бы, всё идёт против тебя.
«Чернильное сердце» Фильм «Чернильное сердце» (2008): О силе слова и семьи
Наркотики +/- Секс + Насилие + Мораль + Возрастное ограничение: 12+ Фильм «Чернильное сердце» – это приключенческая добрая сказка, погружающая зрителя в волшебный книжный мир и рассказывающая о вечных ценностях: семье, верности, честности… Картина снята по первой части одноименной книжной трилогии. К сожалению, экранизации остальных частей книжной серии мир так и не увидел. «Чернильное сердце» рассказывает о семье, влюбленной в книги. Её глава Мортимер «Мо» Фолхарт имеет дар – переносить книжную действительность в реальный мир. У Мо есть жена Тереза, а также дочь Мегги. Как-то раз, Мо, не зная о своей необычной способности, нечаянно призывает в наш мир персонажей из сказочной истории под названием «Чернильное сердце», а вместо них в книжный мир попадает его жена Тереза. Спустя много лет Мо с уже подросшей дочерью, одержимый желанием найти эту книгу, чтобы вернуть свою супругу, наконец, её находит. В это же время судьба сводит его с теми сказочными персонажами, которых он некогда привёл в наш мир: одни требуют вернуть их обратно, другие, наоборот, желают, чтобы в реальности оказалось ещё больше сказочных злодеев… Таким образом, – приключения начинаются. Прежде всего, фильм напоминает зрителю о том, как прекрасно читать, и какие великие горизонты перед человеком открывает мир литературы. Причем, у каждого персонажа любовь к книгам немного своя. К примеру, Мо не любит читать современную литературу. Его тянет к древним рукописям, полным фантастических историй, которые написаны чернилами на пожелтевших от времени страницах. Профессия Мо – «книжный лекарь», он переплетает и реставрирует старые издания, однако с клиентами о них Мо говорит как о живых людях, называя увядающую со временем книгу «пациентом», и действительно, как настоящий врач, возвращая её к жизни Его дочь Мэгги любит что-то посовременнее и помоднее. Она с огромным восторгом замечает новую книгу из любимой серии на ярмарке, и отец, глубоко вздыхая, плетется в библиотеку к своему очередному «пациенту», оставляя Мегги с её находкой. Элеонор – тетушка Мэгги. Она из тех, кто любит заменять сказочными мирами свои вполне реальные проблемы, но, к счастью, в финале она набирается смелости, чтобы помочь главным героям. Ещё один персонаж фильма – это писатель, который и создал книгу «Чернильное сердце». Он показан человеком хоть и творческим, но слабым духом, поскольку, как и Элеонор, живет в выдуманных мирах, и не способен преодолеть свою тягу к уходу от реальности. На примере таких разных историй взаимодействия с литературой, фильм показывает нам, что не всякое чтение приносит пользу, надо всегда, даже погружаясь в фантастические миры, сохранять определённую осмысленность и связь с реальностью.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |