![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА 7. Правовое регулирование инвестиционной деятельности.
Деятельности Правовой статус проверяемых субъектов и аудиторов (аудиторских Тема 6. Обслуживание предпринимательской деятельности. 1. Банковское обслуживание 1.1.классификация банковских операций; 1.2.операции банков по привлечению денежных средств юридических лиц и граждан; 1.3.активные операции коммерческих банков; 1.4.расчетные операции коммерческих банков. 2. Страхование 2.1.понятие страховой деятельности, ее государственное регулирование и нормативная база; 2.2.требования, предъявляемые к профессиональным участникам страхового рынка. 3. Аудит учета имущества, затрат и результатов предпринимательской деятельности 3.1.понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности; организаций); 3.3.понятие и виды аудиторских проверок; 3.4.аудиторское заключение; 3.5.государственное регулирование аудиторской деятельности; 3.6.ответственность за ненадлежащее осуществление аудиторской деятельности. 4. Правовое регулирование рекламной деятельности 4.1.источники правового регулирования рекламной деятельности; 4.2.понятие и виды рекламы; 4.3.понятие и виды субъектов рекламных отношений; 4.4.требования, предъявляемые к рекламе; 4.5.понятие и виды ненадлежащей рекламы; 4.6.государственное регулирование рекламной деятельности; 4.7.ответственность за ненадлежащую рекламу. 5. Правовые основы информационного обеспечения предпринимательской 5.1.правовое регулирование информационных отношений; 5.2.понятие и виды информации, право собственности на информационные ресурсы; 5.3.регулирование отношений по сбору, обработке, накоплению и предоставлению информации; 5.4.коммерческая тайна; 5.5.защита информации и прав субъектов в области информационного
обеспечения; 5.6.государственное регулирование информационных отношений; 5.7.маркетинг в предпринимательской деятельности 6. Правовая работа в сфере предпринимательства 6.1.понятие, содержание, сущность и функции правовой работы в сфере предпринимательства; 6.2.нормативно- правовая основа организации правовой работы в сфере предпринимательства; 6.3.организационно-правовые формы правовой работы в сфере предпринимательства, правовой статус юриста-предпринимателя; 6.4.правовые формы, средства и методы осуществления деятельности юридической службы; 6.5.пути совершенствования правовой работы в условиях рыночной экономики; 6.6.участие юридической службы в управленческой деятельности предпринимателя (издание приказов, распоряжений, внутренних (локальных) нормативных актов, их правовой экспертизе и т.д.) в осуществлении предпринимательской деятельности (организация договорной работы, контроль за исполнением договоров, организация исковой работы и т.д.)
Рекомендуемая литература: Банковское обслуживание: Источники 1. Конституция РФ от 12.12.1993г, ГК РФ (главы 7,23,42,43 и др.) Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. № 395-1 // Российская газета. № 27. В ред. от 15.11.2010г с изм. и доп. вст. в силу 07.02.2011г. 2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 22.04.2011г № 99-ФЗ // Российская газета. № 153-154. В ред.от 04.05.2011г 3. Федеральный закон «О Центральном банке РФ (Банке России)» от 10.07.2002. № 86-ФЗ // Российская газета. № 127. В ред.от 07.02.2011г
Литература 1. КурбатовА. Банковские вклады (депозиты) // Хозяйство и право. 2004. №8. С.70-80. 2. Олейник О.М. Предпринимательское (хозяйственное) право. Т.2. М.,2002. 3. Тедеев А.А. Банковское право (учебник). М., 2005. 4. Шаталов А.Н., Шаталова Е.П. Кредитование в виде овердрафта: оценка возможности предоставления и определения лимита// Банковское дело. 2005. №12. С.47-50.
5. О.С.Рудакова. Банковские электронные услуги: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2010г 6. А.Я.Курбатов. Банковское право России. Учебник. Издательство: «Юрайт», 2011г
Страхование: Источники 1. Федеральный закон от 21.07.2005г. №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»//
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. N 395-1 (ред. от 15.11.2010) // Собрание законодательства РФ. 05.02.1996. № 6. ст.492. 3. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996. № 39-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ. 22.04.1996. № 17. ст. 1918. 4. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16.07.1999. № 165-ФЗ (ред. от 29.11.2010) // Собрание законодательства РФ. 19.07.1999. № 29. ст.3686. 5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 22.04.2011. № 128-ФЗ (ред. от 29.11.2010) // Собрание законодательства РФ. 13.08.2001. № 33.(часть І). ст.3430. 6. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12.2003 N 177-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Собрание законодательства РФ. 29.12.2003. № 52. (часть I). ст.5029. 7. Указ Президента РФ «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования» от 06.04.1994. № 667 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 04.1994. № 15. ст.1174.
Литература 1. Бабанов А.И., Бабанов И.Т. Страхование (учебник). СПб., 2003. 2. Глазова Е.В., Терехова Л.Н. Предпринимательское право (учебник).СПб., 2005. С.172.Корнилова Н.В. Закон о страховании банковских вкладов // Российская юстиция. 2006. №1. С.55-59. 3. Гусева Т.А., Ларина Н.В. Индивидуальный предприниматель:от реистрации до прекращении деятельности.М., 2005. С.95-1003. 4. Корнилова Н.В. Закон о страховании банковских вкладов // Российская юстиция. 2006. №1. С.55-59. 5. Тарабрин А.И. Актуальные проблемы банковского страхования в РФ // Журнал российского права. 2004. №9. С.63-73. 6. Чернова Г.Л. Основы экономики страховой организации по рисковым видам страхования (учебник). СПб., 2004. 7. В.Ю.Абрамов. Страхование: теория и практика. М.:Волтерс Клувер, 2007г 8. Л.А.Орланюк-Маницкая. Страхование, учебник. Издательство: «Юрайт», 2011г 9. Е.К.Самаров. Страховая математика: практический курс. Учебное пособие. Издательство: «Альфа-М, ИНФРА-М, 2011г.
Аудит учета имущества, затрат и результатов предпринимательской деятельности: Источники 1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996. № 129-ФЗ // Российская газета. № 228. В ред.от 28.09.2010г. 2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008. №307-ФЗ // Российская газета. № 151-152. 09.08.2001. в ред.от 28.12.2010г 3. Постановление Правительства «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». 23.09.2002. № 696 // Собрание законодательства РФ. 30.09.2002. № 39. ст.3797. в ред.от 27.01.2011г
Литература
1. Беляева О.Н. Правовое регулирование аудиторской деятельности. Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России// Юрист. 2003. № 8. С.31-35. 2. Ершова И. Условия и основания для обязательных проверок // Закон. 2003. № 2. С.41-45. 3. Звонов А. К вопросу об аудите кредитных организаций // Юрист. 2002. № 4. С.30-31. 4. Мерзликина Е.М., Никольская Ю.П. Аудит – содействие успехам предприятий. ФЗ «Об аудиторской деятельности» - постатейный научно-практический комментарий // Библиотечка российской газеты. 2003. № 10. С.3-228. 5. Михайленко Е.В. Обязательный ежегодный аудит акционерных обществ: 6. правовой аспект// Юрист. 2003. № 4. С.27-30. 7. Шадрин В.В. Процессуальное регулирование аудиторской деятельности по требованию правоохранительных органов // Право и политика. 2002. № 4. С. 69-74. 8. Шеленков С. К вопросу об аудиторской деятельности в России // Юрист. 2002. № 5. С.30-34.
Правовое регулирование рекламной деятельности: Источники
1. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.1995. № 171-ФЗ (ред. 28.12.2010) //Собрание законодательства РФ. 27.11.1995. № 48. ст.4553. 2. Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22.06.1998. № 86-ФЗ (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства РФ. 29.06.1998. № 26. ст. 3006. 3. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.11.1998. № 3-ФЗ (ред. от 28.12.2010)// Собрание законодательства РФ. 12.01.1998. № 2. ст. 219. 4. Федеральный закон «О лотереях» от 11.11.2003. № 138-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Собрание законодательства РФ. 17.11.2003. № 46. ст.4434.
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. ст.1232. в ред.от 05.04.2011г
Литература 1. Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Юридическое качество и перспективы российского законодательства о рекламе // Российская юстиция. 2005. №4. С. 53-57. 2. Горбачёва О.В. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе как функция антимонопольного органа // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. №7. С.10-16. 3. Лазарева Н.А. Реклама и международное право // Актуальные вопросы публичного права. Екатеринбург, 2004. С. 172-175. 4. Фокова Е.А. Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере // Юрист. 2004. №7. С. 60-62. 5. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. М., 2003. С. 45-60. 6. С.Г.Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. Издательство: «Логос», 2007г 7. А.В.Попова, М.Ф.Малышева. Правовое регулирование рекламной деятельности. Издательство: Дашков и К, 2009г 8. Н.Н.Николаев. Правовое регулирование рекламной деятельности. Издательство: «УГГУ», 2008г
Правовые основы информационного обеспечения предпринимательской деятельности: Источники 1. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006г №149-ФЗ, в ред. от 06.04.2011г 2. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004. № 98-ФЗ // Российская газета. № 166. 05.08.2004. в ред. от 24.07.2007г 3. ГК РФ ч.4 от 18.12.2006г. №230-ФЗ, в ред. от 04.10.2010г 4. Федеральный закон РФ «Об электронной цифровой записи» от 10.01.2002г №1-ФЗ в ред. от 08.11.2007г. 5. Федеральный закон РФ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 27.07.2010г №224-ФЗ в ред. от 27.07.2010г Литература
1. Коршунова Н.М., Эриашвили Н.Д. Предпринимательское право (учебник). М., 2000. С.403. 2. И.В.Ершова. Предпринимательское право. М.: «Юриспруденция», 2006г 3. С.В.Алексеев. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов. М.: «закон и право», «ЮНИТИ-ДАНА, 2004г 4. В.С.Белых. Предпринимательское право России. Учебник. Издательство: «Проспект», 2009г 5. Д.Г.Алексеева, Л.В.Андреева, В.К.Андреев. Российское предпринимательское право. М.: «Велби», «Проспект», 2010г.
Правовая работа в сфере предпринимательства:
Литература 1. Глазова Е.В., Терехова Л.Н. Предпринимательское право (учебник). СПб., 2005. С.191. 2. Зинченко С.А., Колесник Г.И. Предпринимательское право (учебник). Ростов-на-Дону, 2003. С.623. 3. Шпанагель Ф.Ф., Перевалов Ф.Ф. Проблемы правового обеспечения предпринимательской деятельности в России // Правовая политика и правовая жизнь. 2005. №4. С.147-152. 4. В.В.Лаптев, С.С.Занковский. Предпринимательское (хозяйственное) право.Учебник. М.: «Волтерс Клувер», 2006г 5. М.Г.Лапуста. Предпринимательство. Учебник. М.: «Инфра-М», 2005г.
Рекомендуемые темы рефератов/докладов: 1. Банковская система Российской Федерации. 2. Правовое регулирование деятельности небанковских кредитных организаций. 3. Агентские и брокерские услуги в сфере предпринимательства. 4. Профессиональные участники страхового рынка РФ. 5. Права и обязанности аудиторских организаций. 6. Понятие и виды аудиторских проверок. 7. Законодательство о рекламе в Российской Федерации и за рубежом. 8. Сравнительный анализ. 9. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе как функция антимонопольного органа. 10. Правовое регулирование рекламы в сети Интернет. 11. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. 12. Требования, предъявляемые к рекламе по законодательству РФ. 13. Тенденции в развитии информационного обеспечения предпринимательской деятельности.
Решите тест: 1. Ничтожным договором страхования является: а) договор страхования предпринимательского риска, по которому застрахован предпринимательский риск не самого страхователя; б) договор страхования, заключенный с нарушением письменной формы; в) договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества; г) договор страхования, по которому установлено, что страховая сумма завышена вследствие обмана со стороны страхователя
2. К оспоримым договорам страхования относятся: а) договоры страхования риска ответственности за нарушение договора, по которому застрахован риск ответственности не самого страхователя; б) договоры страхования, заключенные с целью защиты интересов, страхование которых не допускается; в) договор личного страхования в пользу лица, не являющегося застрахованным лицом, в том числе заключенные без письменного согласия застрахованного лица
3. Посреднические услуги на рынке страхования выполняют: а) выгодоприобретатель; б) страховой агент; в) застрахованное лицо; г) страховой брокер
4. Импортные непродовольственные товары должны обязательно содержать сведения на русском языке о: а) наименовании фирмы-изготовителя; б) правилах и условиях эффективного и безопасного использования; в) наименовании товара; г) все перечисленные выше
5. Какая из перечисленных основных банковских услуг осуществляется путем перераспределения денежных средств, временно высвобождающихся в процессе кругооборота денежных фондов юридических лиц и денежных фондов физических лиц: а) трастовые (доверительные) услуги; б) посредничество в кредите; в) расчетно-кассовое обслуживание; г) операции с ценными бумагами
6. Как называется счет для осуществления предпринимательской деятельности, который открывается предприятиям, работающим на принципах коммерческого расчета и имеющие статус юридического лица: а) расчетный счет; б) корреспондентский счет; в) текущий счет
7. В состав Совета по аудиторской деятельности должны входить: а) представители государственных органов, Центрального банка РФ; б) представители государственных органов; в) представители государственных органов, Центрального банка РФ и пользователей аудиторских услуг
8. Информационные технологии в сфере предпринимательской деятельности обеспечивают: а) хорошо поставленное материально-техническое снабжение; б) эффективный сбыт; в) гибкую систему переориентации производства; г) все перечисленное
9. К каких из подсистем автоматизированной системы управления в предпринимательстве отражается «производственный заказ»: а) договоры на поставку продукции и сбыт; б) учет платежных документов; в) аналитические системы и оперативное планирование и учет
10.Каким их перечисленных требований должно отвечать информационное обеспечение предпринимательской деятельности: а) гибкости; б) консервативности; в) адаптивности.
Правовое регулирование рекламной деятельности. Вариант 1. 1.Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, называется: а) рекламодатель; б) рекламораспространитель; в) рекламопроизводитель; г) спонсор
2. Реклама каких товаров разрешается: а) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; г) биологически активных добавок
3. Антимонопольный орган по результатам рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации выносит: а) предписания; б) определения; в) постановления; г) приказы
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с: а) Гражданским Кодексом РФ; б) Уголовным Кодексом РФ; в) ФЗ «О рекламе»; г) законодательством об административных правонарушениях
5. Где нельзя размещать рекламу: а) на щитах; б) на машинах; в) на знаках дорожного движения; г) на заборах
6. Кто дает разрешение на установку рекламной конструкции: а) городская Дума; б) губернатор; в) антимонопольный орган; г) муниципалитет
7. Продолжительность рекламного блока на телевидении должна быть не более: а) 10 минут; б) 15 минут; в) 1 минуты; г) 30 минут
8. Несколько совершенно различных товаров, объединенных общим названием или дизайном упаковки, называются: а) бумажный бренд; б) зонтичный бренд; в) однотипный бренд; г) рекламный бренд.
Вариант 2. 1. В Российской Федерации запрещается реклама: а) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации; б) алкогольной продукции; в) табачной продукции; г) лекарственных средств
2. Сообщение, предназначенное для максимально широкой группы людей, с целью формирования в данной группе положительного мнения и определенного взгляда на данную торговую марку или предприятие – это: а) товарная реклама; б) имиджевая реклама; в) полиноменклатурная реклама; г) спонсорская реклама
3. Контроль в сфере рекламы осуществляет: а) Федеральное агентство по информационным технологиям; б) Федеральное казначейство; в) Федеральная антимонопольная служба; г) Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
4. Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, то такая оферта действует в течение _______ со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок: а) 3 месяцев; б) 30 дней; в) 1 года; г) 2 месяцев
5. Федеральный закон «О рекламе» не распространяется на: а) политическую рекламу; б) социальную рекламу; в) спонсорскую рекламу; г) рекламу финансовых услуг
6. Субъектом рекламной деятельности является: а) рекламодатель; б) рекламопроизводитель; в) рекламораспространитель; г) все выше перечисленные являются субъектами рекламной деятельности
7. Реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, - это: а) ненадлежащая реклама; б) неэтичная реклама; в) недобросовестная реклама; г) недостоверная реклама
8. Общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать: а) 15% времени вещания в течение часа; б) 10 минут в течение часа; в) 10% времени вещания передачи; г) 4 минут во время каждого прерывания передачи рекламой. 1. Правовые основы инвестиционной деятельности. 2. Понятие и виды инвестиций. 3. Понятие, виды и этапы инвестиционной деятельности. 4. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности. 5. Содержание инвестиционной деятельности. 6. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. 7. Правовое регулирование иностранных инвестиций. 8. Правовое регулирование отдельных видов инвестиционной деятельности.
Рекомендуемая литература: Источники 1. Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» // «Собрание законодательства РФ», 01.03.1999, N 9, ст. 1096. 2. Патентный Закон РФ от 23.09.1992 №3517-1 // «Российская газета», N 225, 14.10.1992. 3. Федеральный закон от 14.06.1995г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» // «Собрание законодательства РФ», 19.06.1995, N 25, ст. 2343. 4. Федеральный закон от 20.02.1992г. №2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле» // «Ведомости СНД и ВС РФ», 07.05.1992, N 18, ст.961. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Раздел 4. Глава 9. Ст. 66, 67, 68 («инвестиционный налоговый кредит») // «Собрание законодательства РФ» N 146 от 31.07.1998г.
Литература 1. Трапезников, В.А. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в жилищном строительстве // Право и экономика. - 2005. - N 9. - С.13-18. 2. Жилинский С.Э. Понятие инвестиции в современном российском законодательстве // Законодательство. 2005. №3. С 69-75. 3. Отюнкова Г.Д. Об инвестициях и инвестиционной деятельности // Закон. 2006. №3 с. 5-13. 4. Хоменко А.Б. Правовое регулирование инвестиционной деятельности. Инвестиционные споры // Юрист 2007 N 8 с.26-29 // хозяйство и право 2006 N 10 с.90-97. 5. Ермошина Т.В. Роль государства в инвестиционном регулировании. Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 1994-6937. 2010, N 12, вып. 2. с. 17-23
Рекомендуемые темы рефератов/докладов: 1. Понятие и виды инвестиций. 2. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности. 3. Этапы инвестиционной деятельности. 4. Формирование условий инвестирования исследований, разработок и их внедрения. 5. Россия и иностранные инвестиции. 6. Государственное регулирование иностранных инвестиций в РФ.
Решите тест: 1. Инвестиция – это: а). Ценные бумаги, денежные средства, вкладываемые в интеллектуальные ценности для получения прибыли и достижения положительного социального эффекта; б). Денежные средства, вкладываемые в объекты любых видов деятельности для достижения положительного эффекта в данных видах деятельности; в). Денежные средства, ценные бумаги, иное имущество и права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и иной деятельности для получения прибыли;
2. Инвестиционная деятельность – это: а). Вложение капитала в какое-либо предприятие, отрасль экономики; б). Совокупность практических действий, направленных на достижение положительного социального эффекта; в). Вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли;
3. Какие признаки можно отнести к инвестиционной деятельности? а). Она связана с вложением средств; б). Краткосрочность инвестиционных правоотношений; в). Она направлена на получение прибыли; г). Инвестор не несет рисков, т.к. защищен законодательством РФ; д). Инвестиции могут осуществляться лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью;
4. В каких правовых формах осуществляется инвестиционная деятельность? а). Предпринимательская(эксплуатационная); б). Организационная; в). Договорная; г). Инвестиционная; д). Комплексная(смешанная); е) Комиссионная;
5. Субъект, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование, это: а). Заказчик; б). Вкладчик; в). Инвестор; г). Пользователь; 6. Субъект, для которого создаются, приобретаются объекты инвестиционной деятельности: а). Вкладчик; б). Пользователь; в). Инвестор; г). Заказчик;
7. Субъекты (физические и юридические лица), реализующие инвестиционные проекты: а).Пользователи; б).Вкладчики; в).Заказчики; г).Инвесторы.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |