Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 7. Правовое регулирование инвестиционной деятельности.




Деятельности

Правовой статус проверяемых субъектов и аудиторов (аудиторских

Тема 6. Обслуживание предпринимательской деятельности.

1. Банковское обслуживание

1.1.классификация банковских операций;

1.2.операции банков по привлечению денежных средств юридических лиц и

граждан;

1.3.активные операции коммерческих банков;

1.4.расчетные операции коммерческих банков.

2. Страхование

2.1.понятие страховой деятельности, ее государственное регулирование и

нормативная база;

2.2.требования, предъявляемые к профессиональным участникам страхового

рынка.

3. Аудит учета имущества, затрат и результатов предпринимательской

деятельности

3.1.понятие и правовое регулирование аудиторской деятельности;

организаций);

3.3.понятие и виды аудиторских проверок;

3.4.аудиторское заключение;

3.5.государственное регулирование аудиторской деятельности;

3.6.ответственность за ненадлежащее осуществление аудиторской деятельности. 4. Правовое регулирование рекламной деятельности

4.1.источники правового регулирования рекламной деятельности;

4.2.понятие и виды рекламы;

4.3.понятие и виды субъектов рекламных отношений;

4.4.требования, предъявляемые к рекламе;

4.5.понятие и виды ненадлежащей рекламы;

4.6.государственное регулирование рекламной деятельности;

4.7.ответственность за ненадлежащую рекламу.

5. Правовые основы информационного обеспечения предпринимательской

5.1.правовое регулирование информационных отношений;

5.2.понятие и виды информации, право собственности на информационные

ресурсы;

5.3.регулирование отношений по сбору, обработке, накоплению и предоставлению

информации;

5.4.коммерческая тайна;

5.5.защита информации и прав субъектов в области информационного

обеспечения;

5.6.государственное регулирование информационных отношений;

5.7.маркетинг в предпринимательской деятельности

6. Правовая работа в сфере предпринимательства

6.1.понятие, содержание, сущность и функции правовой работы в сфере

предпринимательства;

6.2.нормативно- правовая основа организации правовой работы в сфере

предпринимательства;

6.3.организационно-правовые формы правовой работы в сфере предпринимательства, правовой статус юриста-предпринимателя;

6.4.правовые формы, средства и методы осуществления деятельности

юридической службы;

6.5.пути совершенствования правовой работы в условиях рыночной экономики;

6.6.участие юридической службы в управленческой деятельности предпринимателя (издание приказов, распоряжений, внутренних (локальных) нормативных актов, их правовой экспертизе и т.д.) в осуществлении предпринимательской деятельности (организация договорной работы, контроль за исполнением договоров, организация исковой работы и т.д.)

 

Рекомендуемая литература:

Банковское обслуживание:

Источники

1. Конституция РФ от 12.12.1993г, ГК РФ (главы 7,23,42,43 и др.)

Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. №

395-1 // Российская газета. № 27. В ред. от 15.11.2010г с изм. и доп. вст. в силу 07.02.2011г.

2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 22.04.2011г № 99-ФЗ // Российская газета. № 153-154. В ред.от 04.05.2011г

3. Федеральный закон «О Центральном банке РФ (Банке России)» от

10.07.2002. № 86-ФЗ // Российская газета. № 127. В ред.от 07.02.2011г

 

Литература

1. КурбатовА. Банковские вклады (депозиты) // Хозяйство и право. 2004. №8. С.70-80.

2. Олейник О.М. Предпринимательское (хозяйственное) право. Т.2. М.,2002.

3. Тедеев А.А. Банковское право (учебник). М., 2005.

4. Шаталов А.Н., Шаталова Е.П. Кредитование в виде овердрафта: оценка возможности предоставления и определения лимита// Банковское дело. 2005. №12. С.47-50.

5. О.С.Рудакова. Банковские электронные услуги: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2010г

6. А.Я.Курбатов. Банковское право России. Учебник. Издательство: «Юрайт», 2011г

 

 

Страхование:

Источники

1. Федеральный закон от 21.07.2005г. №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»//

 

2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. N 395-1 (ред. от 15.11.2010) // Собрание законодательства РФ. 05.02.1996. № 6. ст.492.

3. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996. № 39-ФЗ (ред. от 07.02.2011) // Собрание законодательства РФ. 22.04.1996. № 17. ст. 1918.

4. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16.07.1999. № 165-ФЗ (ред. от 29.11.2010) // Собрание законодательства РФ. 19.07.1999. № 29. ст.3686.

5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 22.04.2011. № 128-ФЗ (ред. от 29.11.2010) // Собрание законодательства РФ. 13.08.2001. № 33.(часть І). ст.3430.

6. Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12.2003 N 177-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Собрание законодательства РФ. 29.12.2003. № 52. (часть I). ст.5029.

7. Указ Президента РФ «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования» от 06.04.1994. № 667 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 04.1994. № 15. ст.1174.

 

Литература

1. Бабанов А.И., Бабанов И.Т. Страхование (учебник). СПб., 2003.

2. Глазова Е.В., Терехова Л.Н. Предпринимательское право (учебник).СПб., 2005. С.172.Корнилова Н.В. Закон о страховании банковских вкладов // Российская юстиция. 2006. №1. С.55-59.

3. Гусева Т.А., Ларина Н.В. Индивидуальный предприниматель:от реистрации до прекращении деятельности.М., 2005. С.95-1003.

4. Корнилова Н.В. Закон о страховании банковских вкладов // Российская юстиция. 2006. №1. С.55-59.

5. Тарабрин А.И. Актуальные проблемы банковского страхования в РФ // Журнал российского права. 2004. №9. С.63-73.

6. Чернова Г.Л. Основы экономики страховой организации по рисковым видам страхования (учебник). СПб., 2004.

7. В.Ю.Абрамов. Страхование: теория и практика. М.:Волтерс Клувер, 2007г

8. Л.А.Орланюк-Маницкая. Страхование, учебник. Издательство: «Юрайт», 2011г

9. Е.К.Самаров. Страховая математика: практический курс. Учебное пособие. Издательство: «Альфа-М, ИНФРА-М, 2011г.

 

 

Аудит учета имущества, затрат и результатов предпринимательской деятельности:

Источники

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996. № 129-ФЗ // Российская газета. № 228. В ред.от 28.09.2010г.

2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008. №307-ФЗ // Российская газета. № 151-152. 09.08.2001. в ред.от 28.12.2010г

3. Постановление Правительства «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности». 23.09.2002. № 696 // Собрание законодательства РФ. 30.09.2002. № 39. ст.3797. в ред.от 27.01.2011г

 

Литература

 

1. Беляева О.Н. Правовое регулирование аудиторской деятельности. Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России// Юрист. 2003. № 8. С.31-35.

2. Ершова И. Условия и основания для обязательных проверок // Закон. 2003. № 2. С.41-45.

3. Звонов А. К вопросу об аудите кредитных организаций // Юрист. 2002. № 4. С.30-31.

4. Мерзликина Е.М., Никольская Ю.П. Аудит – содействие успехам предприятий. ФЗ «Об аудиторской деятельности» - постатейный научно-практический комментарий // Библиотечка российской газеты. 2003. № 10. С.3-228.

5. Михайленко Е.В. Обязательный ежегодный аудит акционерных обществ:

6. правовой аспект// Юрист. 2003. № 4. С.27-30.

7. Шадрин В.В. Процессуальное регулирование аудиторской деятельности по требованию правоохранительных органов // Право и политика. 2002. № 4. С. 69-74.

8. Шеленков С. К вопросу об аудиторской деятельности в России // Юрист. 2002. № 5. С.30-34.

 

Правовое регулирование рекламной деятельности:

Источники

 

1. Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.1995. № 171-ФЗ (ред. 28.12.2010) //Собрание законодательства РФ. 27.11.1995. № 48. ст.4553.

2. Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22.06.1998. № 86-ФЗ (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства РФ. 29.06.1998. № 26. ст. 3006.

3. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.11.1998. № 3-ФЗ (ред. от 28.12.2010)// Собрание законодательства РФ. 12.01.1998. № 2. ст. 219.

4. Федеральный закон «О лотереях» от 11.11.2003. № 138-ФЗ (ред. от 27.07.2010) // Собрание законодательства РФ. 17.11.2003. № 46. ст.4434.

5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. ст.1232. в ред.от 05.04.2011г

 

 

Литература

1. Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Юридическое качество и перспективы российского законодательства о рекламе // Российская юстиция. 2005. №4. С. 53-57.

2. Горбачёва О.В. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе как функция антимонопольного органа // Арбитражный и гражданский процесс. 2004. №7. С.10-16.

3. Лазарева Н.А. Реклама и международное право // Актуальные вопросы публичного права. Екатеринбург, 2004. С. 172-175.

4. Фокова Е.А. Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере // Юрист. 2004. №7. С. 60-62.

5. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе. М., 2003. С. 45-60.

6. С.Г.Богацкая. Правовое регулирование рекламной деятельности. Издательство: «Логос», 2007г

7. А.В.Попова, М.Ф.Малышева. Правовое регулирование рекламной деятельности. Издательство: Дашков и К, 2009г

8. Н.Н.Николаев. Правовое регулирование рекламной деятельности. Издательство: «УГГУ», 2008г

 

Правовые основы информационного обеспечения предпринимательской деятельности:

Источники

1. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006г №149-ФЗ, в ред. от 06.04.2011г

2. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004. № 98-ФЗ // Российская газета. № 166. 05.08.2004. в ред. от 24.07.2007г

3. ГК РФ ч.4 от 18.12.2006г. №230-ФЗ, в ред. от 04.10.2010г

4. Федеральный закон РФ «Об электронной цифровой записи» от 10.01.2002г №1-ФЗ в ред. от 08.11.2007г.

5. Федеральный закон РФ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 27.07.2010г №224-ФЗ в ред. от 27.07.2010г

Литература

 

1. Коршунова Н.М., Эриашвили Н.Д. Предпринимательское право (учебник). М., 2000. С.403.

2. И.В.Ершова. Предпринимательское право. М.: «Юриспруденция», 2006г

3. С.В.Алексеев. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов. М.: «закон и право», «ЮНИТИ-ДАНА, 2004г

4. В.С.Белых. Предпринимательское право России. Учебник. Издательство: «Проспект», 2009г

5. Д.Г.Алексеева, Л.В.Андреева, В.К.Андреев. Российское предпринимательское право. М.: «Велби», «Проспект», 2010г.

 

Правовая работа в сфере предпринимательства:

 

Литература

1. Глазова Е.В., Терехова Л.Н. Предпринимательское право (учебник).

СПб., 2005. С.191.

2. Зинченко С.А., Колесник Г.И. Предпринимательское право (учебник).

Ростов-на-Дону, 2003. С.623.

3. Шпанагель Ф.Ф., Перевалов Ф.Ф. Проблемы правового обеспечения

предпринимательской деятельности в России // Правовая политика и

правовая жизнь. 2005. №4. С.147-152.

4. В.В.Лаптев, С.С.Занковский. Предпринимательское (хозяйственное) право.Учебник. М.: «Волтерс Клувер», 2006г

5. М.Г.Лапуста. Предпринимательство. Учебник. М.: «Инфра-М», 2005г.

 

Рекомендуемые темы рефератов/докладов:

1. Банковская система Российской Федерации.

2. Правовое регулирование деятельности небанковских кредитных организаций.

3. Агентские и брокерские услуги в сфере предпринимательства.

4. Профессиональные участники страхового рынка РФ.

5. Права и обязанности аудиторских организаций.

6. Понятие и виды аудиторских проверок.

7. Законодательство о рекламе в Российской Федерации и за рубежом.

8. Сравнительный анализ.

9. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе как функция антимонопольного органа.

10. Правовое регулирование рекламы в сети Интернет.

11. Понятие и виды ненадлежащей рекламы.

12. Требования, предъявляемые к рекламе по законодательству РФ.

13. Тенденции в развитии информационного обеспечения предпринимательской деятельности.

 

Решите тест:

1. Ничтожным договором страхования является:

а) договор страхования предпринимательского риска, по которому застрахован предпринимательский риск не самого страхователя;

б) договор страхования, заключенный с нарушением письменной формы;

в) договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества;

г) договор страхования, по которому установлено, что страховая сумма завышена вследствие обмана со стороны страхователя

 

2. К оспоримым договорам страхования относятся:

а) договоры страхования риска ответственности за нарушение договора, по которому застрахован риск ответственности не самого страхователя;

б) договоры страхования, заключенные с целью защиты интересов, страхование которых не допускается;

в) договор личного страхования в пользу лица, не являющегося застрахованным лицом, в том числе заключенные без письменного согласия застрахованного лица

 

3. Посреднические услуги на рынке страхования выполняют:

а) выгодоприобретатель;

б) страховой агент;

в) застрахованное лицо;

г) страховой брокер

 

4. Импортные непродовольственные товары должны обязательно содержать сведения на русском языке о:

а) наименовании фирмы-изготовителя;

б) правилах и условиях эффективного и безопасного использования;

в) наименовании товара;

г) все перечисленные выше

 

5. Какая из перечисленных основных банковских услуг осуществляется путем перераспределения денежных средств, временно высвобождающихся в процессе кругооборота денежных фондов юридических лиц и денежных фондов физических лиц:

а) трастовые (доверительные) услуги;

б) посредничество в кредите;

в) расчетно-кассовое обслуживание;

г) операции с ценными бумагами

 

6. Как называется счет для осуществления предпринимательской деятельности, который открывается предприятиям, работающим на принципах коммерческого расчета и имеющие статус юридического лица:

а) расчетный счет;

б) корреспондентский счет;

в) текущий счет

 

7. В состав Совета по аудиторской деятельности должны входить:

а) представители государственных органов, Центрального банка РФ;

б) представители государственных органов;

в) представители государственных органов, Центрального банка РФ и пользователей аудиторских услуг

 

8. Информационные технологии в сфере предпринимательской деятельности обеспечивают:

а) хорошо поставленное материально-техническое снабжение;

б) эффективный сбыт;

в) гибкую систему переориентации производства;

г) все перечисленное

 

9. К каких из подсистем автоматизированной системы управления в предпринимательстве отражается «производственный заказ»:

а) договоры на поставку продукции и сбыт;

б) учет платежных документов;

в) аналитические системы и оперативное планирование и учет

 

10.Каким их перечисленных требований должно отвечать информационное обеспечение предпринимательской деятельности:

а) гибкости;

б) консервативности;

в) адаптивности.

 

Правовое регулирование рекламной деятельности.

Вариант 1.

1.Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, называется:

а) рекламодатель;

б) рекламораспространитель;

в) рекламопроизводитель;

г) спонсор

 

2. Реклама каких товаров разрешается:

а) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
б) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
в) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

г) биологически активных добавок

 

3. Антимонопольный орган по результатам рассмотрения дел по

признакам нарушения законодательства Российской Федерации

выносит:

а) предписания;

б) определения;

в) постановления;

г) приказы

 

4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями,

рекламораспространителями законодательства Российской

Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в

соответствии с:

а) Гражданским Кодексом РФ;

б) Уголовным Кодексом РФ;

в) ФЗ «О рекламе»;

г) законодательством об административных правонарушениях

 

5. Где нельзя размещать рекламу:

а) на щитах;

б) на машинах;

в) на знаках дорожного движения;

г) на заборах

 

6. Кто дает разрешение на установку рекламной конструкции:

а) городская Дума;

б) губернатор;

в) антимонопольный орган;

г) муниципалитет

 

7. Продолжительность рекламного блока на телевидении должна быть

не более:

а) 10 минут;

б) 15 минут;

в) 1 минуты;

г) 30 минут

 

8. Несколько совершенно различных товаров, объединенных общим названием или дизайном упаковки, называются:

а) бумажный бренд;

б) зонтичный бренд;

в) однотипный бренд;

г) рекламный бренд.

 

Вариант 2.

1. В Российской Федерации запрещается реклама:

а) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;

б) алкогольной продукции;

в) табачной продукции;

г) лекарственных средств

 

2. Сообщение, предназначенное для максимально широкой группы людей, с целью формирования в данной группе положительного мнения и определенного взгляда на данную торговую марку или предприятие – это:

а) товарная реклама;

б) имиджевая реклама;

в) полиноменклатурная реклама;

г) спонсорская реклама

 

3. Контроль в сфере рекламы осуществляет:

а) Федеральное агентство по информационным технологиям;

б) Федеральное казначейство;

в) Федеральная антимонопольная служба;

г) Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 

4. Если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, то такая оферта действует в течение _______ со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок:

а) 3 месяцев;

б) 30 дней;

в) 1 года;

г) 2 месяцев

 

5. Федеральный закон «О рекламе» не распространяется на:

а) политическую рекламу;

б) социальную рекламу;

в) спонсорскую рекламу;

г) рекламу финансовых услуг

 

6. Субъектом рекламной деятельности является:

а) рекламодатель;

б) рекламопроизводитель;

в) рекламораспространитель;

г) все выше перечисленные являются субъектами рекламной деятельности

 

7. Реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, - это:

а) ненадлежащая реклама;

б) неэтичная реклама;

в) недобросовестная реклама;

г) недостоверная реклама

 

8. Общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать:

а) 15% времени вещания в течение часа;

б) 10 минут в течение часа;

в) 10% времени вещания передачи;

г) 4 минут во время каждого прерывания передачи рекламой.

1. Правовые основы инвестиционной деятельности.

2. Понятие и виды инвестиций.

3. Понятие, виды и этапы инвестиционной деятельности.

4. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности.

5. Содержание инвестиционной деятельности.

6. Государственное регулирование инвестиционной деятельности.

7. Правовое регулирование иностранных инвестиций.

8. Правовое регулирование отдельных видов инвестиционной деятельности.

 

 

Рекомендуемая литература:

Источники

1. Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» // «Собрание законодательства РФ», 01.03.1999, N 9, ст. 1096.

2. Патентный Закон РФ от 23.09.1992 №3517-1 // «Российская газета», N 225, 14.10.1992.

3. Федеральный закон от 14.06.1995г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» // «Собрание законодательства РФ», 19.06.1995, N 25, ст. 2343.

4. Федеральный закон от 20.02.1992г. №2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле» // «Ведомости СНД и ВС РФ», 07.05.1992, N 18, ст.961.

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Раздел 4. Глава 9. Ст. 66, 67, 68 («инвестиционный налоговый кредит») // «Собрание законодательства РФ» N 146 от 31.07.1998г.

 

Литература

1. Трапезников, В.А. Правовое регулирование инвестиционной деятельности в жилищном строительстве // Право и экономика. - 2005. - N 9. - С.13-18.

2. Жилинский С.Э. Понятие инвестиции в современном российском законодательстве // Законодательство. 2005. №3. С 69-75.

3. Отюнкова Г.Д. Об инвестициях и инвестиционной деятельности // Закон. 2006. №3 с. 5-13.

4. Хоменко А.Б. Правовое регулирование инвестиционной деятельности. Инвестиционные споры // Юрист 2007 N 8 с.26-29 // хозяйство и право 2006 N 10 с.90-97.

5. Ермошина Т.В. Роль государства в инвестиционном регулировании. Проблемы государственного регулирования инвестиционной деятельности // Российское предпринимательство. – 1994-6937. 2010, N 12, вып. 2. с. 17-23

 

Рекомендуемые темы рефератов/докладов:

1. Понятие и виды инвестиций.

2. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности.

3. Этапы инвестиционной деятельности.

4. Формирование условий инвестирования исследований, разработок и их внедрения.

5. Россия и иностранные инвестиции.

6. Государственное регулирование иностранных инвестиций в РФ.

 

Решите тест:

1. Инвестиция – это:

а). Ценные бумаги, денежные средства, вкладываемые в интеллектуальные ценности для получения прибыли и достижения положительного социального эффекта;

б). Денежные средства, вкладываемые в объекты любых видов деятельности для достижения положительного эффекта в данных видах деятельности;

в). Денежные средства, ценные бумаги, иное имущество и права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и иной деятельности для получения прибыли;

 

2. Инвестиционная деятельность – это:

а). Вложение капитала в какое-либо предприятие, отрасль экономики;

б). Совокупность практических действий, направленных на достижение положительного социального эффекта;

в). Вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли;

 

3. Какие признаки можно отнести к инвестиционной деятельности?

а). Она связана с вложением средств;

б). Краткосрочность инвестиционных правоотношений;

в). Она направлена на получение прибыли;

г). Инвестор не несет рисков, т.к. защищен законодательством РФ;

д). Инвестиции могут осуществляться лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью;

 

4. В каких правовых формах осуществляется инвестиционная деятельность?

а). Предпринимательская(эксплуатационная);

б). Организационная;

в). Договорная;

г). Инвестиционная;

д). Комплексная(смешанная);

е) Комиссионная;

 

5. Субъект, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование, это:

а). Заказчик;

б). Вкладчик;

в). Инвестор;

г). Пользователь;

6. Субъект, для которого создаются, приобретаются объекты инвестиционной деятельности:

а). Вкладчик;

б). Пользователь;

в). Инвестор;

г). Заказчик;

 

7. Субъекты (физические и юридические лица), реализующие инвестиционные проекты:

а).Пользователи;

б).Вкладчики;

в).Заказчики;

г).Инвесторы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.173 сек.