КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эмиссия ценных бумаг.
По форме собственности на инвестиционные ресурсы По срокам вложения краткосрочные (до одного года); среднесрочные (1-3 года); долгосрочные (свыше 3-5 лет). частные; государственные; иностранные; смешанные. По способу учёта средств[4] валовые инвестиции — общий объём вкладываемых средств в новое строительство, приобретение средств и предметов труда, прирост товарно-материальных запасов и интеллектуальных ценностей; чистые инвестиции — вся сумма валовых инвестиций за вычетом амортизационных отчислений. Эмиссия ценных бумаг — выпуск ценных бумаг в обращение, в т.ч. продажа ценных бумаг их первым владельцам — гражданам, или юридическим лицам. Эми́ссия це́нных бумаг — установленная законодательством последовательность действий эмитента по размещению эмиссионных ценных бумаг. Этапы эмиссии ценных бумаг[править | править вики-текст] Стандартная эмиссия ценных бумаг предполагает следующие этапы: принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг; утверждение решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг; государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг; размещение эмиссионных ценных бумаг (передачу ценных бумаг первичным владельцам); государственную регистрацию отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг или представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг. В ряде случаев процедура эмиссии ценных бумаг может отличаться от стандартной. Так, например, при учреждении акционерного общества илиреорганизации юридических лиц, осуществляемой в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, процедура эмиссии ценных бумаг выглядит следующим образом:
принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг; размещение эмиссионных ценных бумаг; утверждение решения о выпуске и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг; одновременная государственная регистрация выпуска и отчета об итогах выпуска эмиссионных ценных бумаг. За злоупотребления при эмиссии ценных бумаг в Российской Федерации установлена уголовная ответственность. Цели эмиссии ценных бумаг[править | править вики-текст] Цель эмиссии — это привлечение необходимых денежных средств. Эмиссия ценных бумаг осуществляется эмитентами с одной из следующих целей: Формирование первоначального уставного капитала при учреждении акционерного общества; Увеличение уставного капитала акционерного общества; Консолидация или дробление ранее выпущенных ценных бумаг; Реорганизация акционерного общества или иных форм юридических лиц (при преобразовании в акционерное общество); Изменение объема прав, предоставляемых ранее выпущенными ценными бумагами хозяйственного общества; Пополнение собственного капитала (привлечение незаёмных инвестиций); Привлечение заёмных инвестиций. Данные, размещаемые в проспекте ценных бумаг[править | править вики-текст] О размещаемых ценных бумагах в проспекте ценных бумаг сообщаются следующие данные: общие сведения об акциях (категория, тип, форма акции); порядок хранения и учета прав на ценные бумаги; общий объем выпуска (по номинальной стоимости); количество размещаемых акций; номинальная стоимость одной акции; права, предоставляемые акциями; общие данные об облигациях (серия и форма облигации, общий объем выпуска, количество размещаемых облигаций, номинальная стоимость одной облигации; права, предоставляемые облигациями; срок погашения облигации; условия и порядок погашения облигаций; данные об эмитенте ценных бумаг;
наименование организаций, осуществляющих учет прав на ценные бумаги (регистраторов); даты начала и окончания размещения ценных бумаг; обеспечение по размещаемым облигациям; сведения о стоимостных и расчетных условиях размещения ценных бумаг (цена размещения ценной бумаги и форма расчета); условия и порядок оплаты ценных бумаг; данные об организациях, принимающих участие в первичном размещении ценных бумаг (андеррайтерах); направления использования средств от размещения ценных бумаг; сведения о доходах по ценным бумагам; порядок налогообложения доходов по размещаемым ценным бумагам и др. 20. Понятие «корпоративное управление». Принципы корпоративного управле-ния.
Термин «корпоратизм» означает совладение собственностью сообщества или партнерские, договорные отношения в общем удовлетворении общих интересов. Производным от этого слова является понятие «корпорация» - совокупность лиц, объединившаяся для общих целей, имеющая статус юридического лица, форма предпринимательства, предусматривающая долевую собственность, и передающая управление в руки наемных менеджеров. Корпоративное управление включает в себя комплекс мер и правил, который обеспечивает защиту прав и интересов акционеров и инвесторов компании, а также справедливое и равноправное распределение результатов деятельности между всеми заинтересованными сторонами. Основной экон. причиной возникновения проблемы корп. управления является отделение владения от непосредственного управления собственностью. Корпоративное управление – это еще и система отчетности перед акционерами совета директоров и менеджмента, предоставляющая акционерам возможность эффективного контроля и мониторинга. Кроме того – это еще и корпоративная культура, комплекс норм и правил взаимоотношений внутри компании и вне ее.
Выделяют две главные концепции корпоративного управления: «концепцию соучастников» (более защищающая инвесторов, служащих, поставщиков, органы власти) и «концепция стоимости капитала акционеров» (сосредотачивающая усилия на повышении стоимости корпорации, сокращающая не прибыльные подразделения и направления). С точки зрения предприятия добросовестное корпоративное управление состоит из 3-х элементов: -этических основ деятельности, поддержки интересов акционеров -достижения долгосрочных стратегических задач -соблюдения всех юридических и нормативных требований
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |