КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На 2011-2012 учебный год
Вопросы Часть 3. Практика социокультурного менеджмента. 1. Организация как основа деятельности социокультурного учреждения. 2. Дайте характеристику коллективного труда в социокультурном учреждении. 3. Команда как часть формальной структуры в социокультурном учреждении. 4. Чем определяется инновационный характер менеджмента в коллективе учреждения культуры? 5. Раскройте понятия "руководитель", "администратор", "управленец". 6. Статусная иерархия в коллективах органов культуры. 7. Специфика деятельности первичных социокультурных коллективов. 8. Охарактеризуйте условия развития самоуправления в коллективе. 9. Назовите личностные качества руководителя, которые препятствуют эффективному управлению. Каковы внешние факторы торможения управления? 10. Принятие решений и контроль за их выполнением. 11. Какими отличительными свойствами характеризуются интенсивный и эффективный труд руководителя? 12. В чем проявляется конструктивная активность руководителя? 13. Как оптимально разместить в учреждении функциональные подразделения и общественные организации? 14. Каким экономическим потенциалом обладает социокультурная сфера? 15. Охарактеризуйте коммерческие и некоммерческие виды деятельности в социокультурной сфере. 16. Как распределяется доход в социокультурной сфере? 17. Какими механизмами экономической поддержки развития культуры располагает государство? 18. Дайте характеристику основным типам финансирования социокультурной сферы. 19. Из каких источников можно получить информацию о потенциальных донорах? 20. Каковы методы формирования психологической устойчивости фандрайзера?
21. Охарактеризуйте ассортимент продуктов социокультурной деятельности. Дифференцируйте продукты, относящиеся к тем или иным типам учреждений культуры. 22. В чем заключаются временные циклы жизни продуктов культуры? 23. Материальные продукты культуры и искусства. Духовные продукты культуры. 24. Услуги социокультурных учреждений. Кто оплачивает продукты и услуги культуры в системе бюджетного финансирования? 25. Каков характер внутрихозяйственных отношений в производстве продуктов культуры? 26. Каково соотношение приоритетов между миссией учреждения и предпринимательской деятельностью? 27. Перечислите виды платных услуг, которые могут предоставить социокультурные учреждения. 28. В чем заключаются различия некоммерческого и коммерческого маркетинга?
по курсу «Микроэкономика» для студентов экономических специальностей дневной заочной и заочной на базе ССПО форм обучения 1. Предмет и метод микроэкономики. 2. Основные положения теории поведения потребителя. 3. Количественный (кардиналистский) подход к анализу поведения потребителя. Законы Госсена. 4. Порядковый (ординалистский) подход к анализу поведения потребителя. Равновесие потребителя. 5. Теория производства. Равновесие производителя. 6. Основные показатели хозяйственной деятельности фирмы. 7. Основные рыночные структуры в современной экономике. 8. Фирма – совершенный конкурент. Основные признаки совершенной конкуренции. 9. Равновесие фирмы – совершенного конкурента в краткосрочном периоде. 10. Равновесие фирмы – совершенного конкурента в долгосрочном периоде. Эффект масштаба. 11. Монополия и монопольная власть. Виды монополий. 12. Определение цены и объема производства в условиях чистой монополии. Ценовая дискриминация. 13. Социально-экономические последствия деятельности монополии. 14. Антимонопольное законодательство и антимонопольное регулирование.
15. Монополистическая конкуренция. Равновесие фирмы - монополистического конкурента. 16. Олигополия. Ценообразование в условиях олигополии. 17. Рынки ресурсов и их особенности. 18. Рынок труда, его особенности в Республике Беларусь. 19. Заработная плата. Формы и системы заработной платы. 20. Рынок капитала. 21. Рынок ссудного капитала и ссудный процент. 22. Инвестиции. Валовые и чистые инвестиции. Инвестиционный спрос. 23. Дисконтирование и принятие инвестиционных решений. 24. Рынок ценных бумаг. Цены и доходы на рынке ценных бумаг. 25. Предпринимательская способность как фактор производства. Предпринимательство в Республике Беларусь. 26. Рынок земли и его особенности. Равновесие на рынке земли. 27. Земельная рента, ее формы. Цена земли. 28. Общее экономическое равновесие и эффективность. 29. Общественное благосостояние, эффективность и социальная справедливость. 30. Фиаско (провалы) рынка и необходимость микроэкономического регулирования. 31. Внешние эффекты и проблема эффективного распределения ресурсов в рыночной экономике. 32. Использование теории внешних эффектов в экономической практике. Рынок прав на загрязнение окружающей среды. 33. Общественные блага, их свойства. 34. Рынки с асимметричной информацией. 35. Неопределенность и риск в рыночной экономике. Способы снижения риска. 36. Теория общественного выбора. Влияние политических решений на экономику.
Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры мировой экономики и экономической теории 30.08.2011г., протокол № 1.
Зав. кафедрой А.К. Шимко
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |