Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технико-экономическое обоснование идеи




Содержание и структура инновационного процесса

ТЕМА 3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Инновационный процесс - это преобразование научного знания,

научных идей, изобретений в физическую реальность (нововведение),

которая изменяет общество

Б. Твисс.

План:

3.1. Содержание и структура инновационного процесса.

3.2. Технико-экономическое обоснование идеи.

3.3. Методы поиска идеи инновации и методы прогнозирования инноваций.

 

Инновационный процесс в общем виде означает последовательность перехода от идеи возможного нововведения до создания, продажи и диффузии (распространение) этого нововведения.

Инновационный процесс представляет собой процесс создания и распространения нововведений (инноваций).

Сущность инновационного процесса проявляется в том, что он представляет собой целенаправленную цепь действий по инициации инновации, по разработке новых продуктов и операций, по их реализации на рынке и дальнейшей диффузии.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рис. 3.1. Схема инновационного процесса

К этим элементам относятся:

1. Инициация _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материализация идеи _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Маркетинг инновации _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпуск (производство) инновации.

4. Реализация инновации _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

5. Продвижение инновации ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

6. Оценка экономической эффективности инновации ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

7. Диффузия инновации ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма и скорость этого процесса зависят от структуры и мощности коммуникационных каналов, способности хозяйствующих субъектов быстро реагировать на нововведения.

Инновационный процесс начинается с постановки задачи нововведения, с выбора цели этой инновации, т. е. с инициации.

Началом инициации является определение цели инновации и те задачи, которые она должна решить. Затем следует поиск идеи, который является весьма трудоемким процессом и требует творческого подхода. После того как идея найдена, необходимо ее обосновать.

Технико-экономическое обоснование идеи _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Технико-экономическое обоснование идеи включает в себя:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Результатом технико-экономического обоснования выбранной идеи является ее оформление в форме рыночного товара, что означает материализацию идеи в новый продукт или операцию в виде товара, готового к продаже.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 93; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.