Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За наступною темою.

II вариант

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

I вариант

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

1. Решите неравенство: .

2. Решите уравнение: .

3. Решите уравнение: .

4. Тело движется по прямой так, что расстояние S от начальной точки изменяется по закону S = t + 0,5· t 2 (м), где t – время движения в секундах. Найдите скорость тела через 4 сек. после начала движения.

5. Найдите первообразную функцию f (x) = 4 – x 2, график которой проходит через точку (–3; 10).

6. Образующая конуса равна 4 см, а угол при вершине осевого сечения равен 90°. Найдите объем конуса.

7. Решите уравнение: .

8. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2 х 3 + 3 х 2 + 2 на отрезке [–2; 1].

9. Решите уравнение: .

10. Решите неравенство: .

11. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 8 см, двугранный угол при основании пирамиды равен 60°. Найдите объем пирамиды.

12. Решите уравнение: .


 

1. Решите неравенство: .

2. Решите уравнение: .

3. Решите уравнение: .

4. Тело движется по прямой так, что расстояние S от начальной точки изменяется по закону S = 5 t – 0,5· t 2 (м), где t – время движения в секундах. Найдите скорость тела через 4 сек. после начала движения.

5. Найдите первообразную функцию f (x) = 2 x 2 + 3, график которой проходит через точку (–2; –5).

6. Высота конуса равна 12 см, а угол при вершине осевого сечения равен 120°. Найдите площадь полной поверхности конуса.

7. Решите уравнение: .

8. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2 х 3 – 9 х 2 – 3 на отрезке [–1; 4].

9. Решите уравнение: .

10. Решите неравенство: .

11. В правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равна 8 см, двугранный угол при основании пирамиды равен 30°. Найдите объем пирамиды.

12. Решите уравнение: .


Инструктивное письмо

к примерным контрольным работам по математике

за курс среднего (полного) общего образования.

 

Контрольная работа содержит десять заданий по алгебре и началам анализа и два геометрических задания.

Письменная работа состоит из трех частей, на выполнение которой отводится 5 часов (300 минут).

Первая часть работы (задания 1-7) включает шесть заданий по алгебре и началам анализа и одно геометрическое задание. Уровень сложности этих заданий определяется «Требованиями к математической подготовке учащихся», предусмотренными программой. Задания первой части не требуют громоздких вычислений, сложных преобразований и нестандартных умозаключений. Для их решения достаточно уметь использовать основные определения, владеть минимальным набором формул и алгоритмов, определенным уровнем стереометрических представлений.

Вторая часть работы (задания 8,9) составляюттрадиционные задания, предлагаемые школьникам на выпускном экзамене по курсу «Алгебра и начала анализа».

Третья часть работы (задания 10-12) включает два задания по алгебре и началам анализа и одно геометрическое задание.

Задания, включенные в контрольную работу, соответствуют темам:

1. Решение неравенств методом интервалов.

2. Решение показательных уравнений.

3. Решение тригонометрических уравнений.

4. Геометрический и физический смысл производной.

5. Первообразная.

6. Решение логарифмических уравнений.

7. Применение производной.

8. Решение иррациональных уравнений и систем уравнений.

9. Решение логарифмических неравенств с переменным основанием.

10. Решение тригонометрических уравнений, содержащих знак модуля.

11. Решение стереометрических задач.

Задание по геометрии требуют, помимо знания формул и умения ими пользоваться, определенного уровня стереометрических представлений, умения работать с изображениями пространственных конфигураций.

Задания по алгебре и началам анализа предназначены для проверки знаний, умений и навыков на том уровне требований, которые традиционно предъявляются вступительным экзаменом по математике.

Оценивание выполненной работы осуществляется в соответствии со следующими рекомендациями. Задания считаются выполненными верно, если выпускник выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен правильный ответ.

Для получения отметки «3» (удовлетворительно) выпускник должен правильно выполнить любые пять заданий. Отметка «4» (хорошо) выставляется при выполнении любых восьми заданий. Отметка «5» (отлично) ставится за любые десять верно выполненных заданий.

6.2.1. Література:

Основна:

1. Очні хвороби / Під ред. Г.Д. Жабоєдова. - Київ, 1999.

2. Глазные болезни / Под ред. А.А. Бочкаревой. – М., 1989. – С. 105 – 134.

3. Глазные болезни / Под ред. Т.И. Ерошевского, А.А. Бочкаревой. – М., 1983. – С. 106 – 138.

 

Додаткова:

1. Аветисов Э.С., Ковалевский Е.И., Хватова А.В. Руководство по детской офтальмологии. – М., 1987.

2. Аветисов Э.С. Близорукость. – М., 1986.

3. Ковалевский Е.И. Офтальмология. Избранные лекции. – М., 1989.

 

6.2.2. Перелік питань за наступною темою:

1. Яка патологія може привести до поступового зниження зору?

2. Функції кришталика.

3. Види клінічної рефракції та її вікові зміни

4. Шляхи формування та відтоку внутрішньо очної рідини

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Визначення технологічних параметрів | Структурная модель самости
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 59; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.