Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины




Перечень основной и дополнительной учебной литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступившими в силу 01.10.2013). - URL: http://www.consultant.ru.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 02.11.2013). - URL: http://www.consultant.ru.

3. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998 г. №14-ФЗ (ред. от 29.12.2012, с изм. от 23.07.2013). - URL: http://www.consultant.ru.

4. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г.№127-ФЗ (ред. от 23.07.2013). - URL: http://www.consultant.ru.

 

Основная литература

1. Дафт Ричард Л. Менеджмент: Учебник; Пер. с англ. / Дафт Ричард Л.,.- 10- е изд..- СПб.: Питер¸ 2013.- 656с.- (Гриф Минобрнауки РФ).

2. Менеджмент: Учебно-практическое пособие / ВЗФЭИ; Игнатьева А.В., Максимцов М.М., Вдовина И.В. и др. - М.: Вузовский учебник, 2010. ЭБС: знаниум (2012).

 

Дополнительная литература

1. Базилевич А.И. Отраслевая структура современного менеджмента: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФОРА-М, 2011.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям. – М.: ИНФРА-М, 2011.

2. Бланшар, К. Лидерство. К вершинам успеха. – Пер. с англ. А. Куташов. – СПб. (и др.): Питер, 2011.

3. Гладышев А.Г. Социальный менеджмент: Учебное пособие. – М. Гардарики, 2009.

4. Коновалова В.Г. Управление организационной культурой: Учебно- практическое пособие. Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2012.

5. Маслоу А. Мотивация и личность. – Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина. – 3-е изд. – М. (и др.): Питер, 2011.

6. Менеджмент. Под ред. М.Л. Разу. – Электронный учебник. – М.: КноРус, 2009.

6. Николаев А.А. Социология управления: Учебное пособие по направлению «Менеджмент». – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.

7. Прохоров А.П. Русская модель управления. – М.: Альпина паблишерз, 2010.

8. Сухов В.Д., Сухов С.В. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Академия, 2010.

9. Чаусов Н.Ю., Калугина О.А. Менеджмент: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит». – М.: КноРус, 2010.

 

6. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. www.рспп.рф - Российский союз промышленников и предпринимателей.

2. www.rasme.ru - Российская ассоциация развития малого и среднего бизнеса.

3. www.amr.ru - Ассоциация менеджеров России.

4. Сайты крупных российских и зарубежных компаний.

5. Справочная правовая система «Консультант Плюс» (http://www.consultant.ru).

6. Справочная правовая система «Гарант» (http://www/garant.ru).

 

Ситуационные задачи позволяют интегрировать и закреплять знания студентов, полученные в процессе изучения дисциплины. При этом они могут предусматривать расширение образовательного пространства студентов. Решение ситуационных задач, базирующихся на привлечении студентов к активному разрешению учебных проблем, приближенным к реальности, позволяет студенту овладеть умениями быстро ориентироваться в разнообразной информации, самостоятельно и быстро находить необходимые для решения проблемы сведения и научиться активно, творчески пользоваться своими знаниями.

Ситуационные задачи – это задачи, позволяющие студенту осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка.

Специфика ситуационной задачи заключается в том, что она носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, но для ее решения необходимо конкретное предметное знание. Зачастую требуется знание нескольких учебных дисциплин, что особенно важно при подготовке бакалавра.

Обязательным элементом ситуационной задачи является проблемный вопрос, который должен быть сформулирован таким образом, чтобы спровоцировать студента на актуализацию собственных знаний и поиск новой информации. Ситуационные задачи направлены на выявление и осознание способа деятельности и осознание его сущности.

Обучающий тест – это объективное и стандартизированное измерение, легко поддающееся количественной оценке, статистической обработке и сравнительному анализу. Это средство проверки знаний студентов, состоящее из совокупности вопросов и проводимое в стандартных условиях. В практике высшей школы применение обучающего тестирования служит средством улучшения качества образования, способствует умственному и личностному развитию студентов.

Актуальность тестового метода объясняется его несомненными преимуществами перед другими педагогическими методами.

Основные преимущества обучающих тестов:

1. тест позволяет получать оценки уровня подготовленности студентов;

2. тестовый метод технологичен;

3. высокая точность измерений;

4. наличие одинаковых, для всех пользователей, правил проведения педагогического контроля и адекватной интерпретации тестовых результатов;

5. сочетаемость тестовой технологии с другими современными образовательными технологиями;

6. возможность самостоятельной проверки знаний студентами.

Одновременно необходимо учитывать, что тестирование имеет и недостатки:

1. трудности учета особенностей тестируемых;

2. сохраняется возможность угадывания ответа, особенно в заданиях с небольшим количеством предложенных вариантов ответов:

3. невозможно проследить и проанализировать ходы и способы поиска ответа;

4. трудно определить причину ошибок (невнимательность, незнание, опечатка и т.д.).

Однако, применение обучающих тестов необходимо в современных условиях высшего образования, т.к. это - современная образовательная технологиях. Целесообразно использовать тесты для измерения уровня подготовленности рейтинга студентов, мониторинга учебного процесса, для организации адаптивного обучения, дистанционного образования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.