Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие внутренней среды организации.




Внутренняя среда — это среда которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений. Сюда относятся: Производство (объем, темпы, номенклатура, обеспечение сырьем, уровень запасов, парк оборудования и тд), Персонал (квалификация, кол-во работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость раб.силы и др), Организация управления (организационная структура, методы управления, уровень менеджмента, способности и интересы высшего руководства и др.), Маркетинг (планирования производства, реализация продукции, доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый план, реклама и др), Финансы (показатель позволяющий увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия.) Культура и имидж предприятия (факторы которые создают образ предприятия).

40. Внутренние переменные: цели, структура, задачи, технология и люди.

Внутренние переменные органи­зации – это части самой организации, ситуационные факторы внутри нее, это состав и взаимосвязи сложной системы организации. Основные внутренние переменные организации - это цели, структура, задача, технология и люди.

Цели организации – конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.

Структура организации – это логическая взаимосвязь и взаимозависимость уровней управления подразделений, построенная в форме, позволяющей наиболее эффективно достигать целей организации. Структура организации закрепляет горизонтальное и вертикальное разделение труда.

Задача – это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее оговоренные сроки. Задачи организации делятся на три категории: работа с людьми, работа с предметами, работа с информацией.

Технология – это средство преобразования сырья – будь то труд, информация или материалы – в конечные продукты или услуги. Никакая технология не может быть полезной и никакая задача не может быть выполнена без сотрудничества людей, которые являются пятой внутренней переменной организации.

Люди - Существуют три основных аспекта человеческой переменной в ситуационном подходе к управлению: поведение отдельных людей, поведение людей в группах, характер поведения руководителя, как лидера, его влияние на поведение отдельных людей. Если менеджеры не признают, что каждый работник – неповторимая личность, то способности организации достичь намеченных целей будут поставлены под угрозу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 57; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.