Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы управления




Контрольные вопросы по разделу 4

Что надо и чего не надо делать при составлении описания работ.

Надо:
- включать текущих сотрудников, выполняющих рассматриваемую работу,
- проверять практику работы в «окружающей среде»,
- регулярно пересматривать описания.

Не надо:
- забывать информировать штаб фирмы об отмене, модернизации описаний,
- исключать инициативу сотрудников.

4.0. Бинарные вопросы. Если Вы согласны с утверждением или считаете, что нужно утвердительно ответить на вопрос, обозначьте ответ как «да». В противном случае – «нет». Постарайтесь обосновать свой выбор.
4.0.1. Продуктовая дивизиональная структура имеет более высокий уровень горизонтальной дифференциации, чем линейно-функциональная.
4.0.2. В матричной структуре каждая группа менеджеров по продукту может выступить как автономный центр прибыли.
4.0.3. Различные типы структур управления могут рассматриваться как альтернативные способы реализации стратегии фирмы.
4.0.4. Одной из причин того, что компании переходят от линейно-функциональных структур управления к дивизиональным продуктовым является усложнение ситуации продукт/рынок.
4.1. Мультивариантные вопросы. Из предложенных продолжений, ответов выберите наиболее подходящие и обоснуйте свой выбор.
4.1.1. Что из следующего не является достоинством линейно-функциональной структуры управления?
а) эффективность бизнес-процессов растет,
б) менеджерам удобно контролировать подчиненных,
в) растет гибкость в управлении бизнес-процессами,
г) все перечисленное есть достоинства.
4.1.2. Линейно-функциональная структура управления не ассоциируется с проблемами…
а) коммуникаций;
б) мотивации;
в) размещения;
г) контроля.
4.1.3. Что из перечисленного не является преимуществом матричной структуры управления?
а) рост оперативной гибкости;
б) более высокая мотивация сотрудников при создании автономных центров управления;
в) снижение стоимости функционирования;
г) лучшее использование человеческих ресурсов.
4.1.4. Большинство компаний переходят от линейно-функциональной структуры управления к …
а) функциональной;
б) продуктовой дивизиональной;
в) матричной;
г) множественной.
4.1.5. Быстро внедрить технологические изменения можно в структуре…
а) функциональной;
б) продуктовой дивизиональной;
в) матричной;
г) множественной.
4.2. Пользуясь положениями о подразделениях управления составить схему информационных потоков между отделами и другими службами предприятия, указав функции отдела, в интересах выполнения которых реализуются конкретные потоки информации.
Отделы:
4.2.1. Планово-экономический.
4.2.2. Главная бухгалтерия.
4.2.3. Организация труда и заработной платы.
4.2.4. Капитального строительства.
4.2.5. Материально-технического снабжения.
4.2.6. Производственно-диспетчерский.
4.2.7. Главного конструктора
4.2.8. Главного технолога.

Логическая система раздела





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.