КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет капитальных вложений в подвижной состав.
Расчет затрат, связанных с потерей грузов при перевозке. Расчет затрат на перевозку грузов магистральным видом транспорта. В качестве магистрального могут использоваться все виды транспорта (см. рис. 4-6), поэтому расчеты производятся для всех трех видов транспорта. Затраты на перевозку магистральными видами транспорта (тыс. руб) определяются по формуле: , (9) где Lij – расстояние между корреспондирующими пунктами, км; HМij – себестоимость перевозки грузов, руб./10 ткм. Последовательность расчетов: расчет производится для заданного объема перевозок грузов и для двух расстояний . Полученное произведение, которое представляет собой грузооборот между двумя корреспондирующими пунктами, умножается на себестоимость перевозки (табл. П4), которая зависит от расстояния перевозки. Результаты расчетов заносятся в таблицы по видам транспорта. В процессе транспортировки происходят потери груза вследствие физических и химических воздействий, погодных факторов, изменений кондиции груза и т.д. Затраты, связанные с потерями грузов (тыс. руб), определяются по формуле: СПОТij = Qij ЦСР m (10) где ЦСР – средняя цена 1 т груза, руб.; m – доля потерь при перевозке груза. Последовательность расчетов: объем перевозок грузов умножается на стоимость 1 т груза (табл. П5) и долю потерь при перевозке (табл. П6). Капитальные вложения в подвижной состав (тыс. руб.) определяются следующим образом: для автомобильного транспорта КМА = ЦОА NТА (расчет для четного варианта); (11) КМА = (ЦОП/П + ЦОТ) NТА (расчет для нечетного варианта); (12) для железнодорожного транспорта КМЖ = ЦОВ NТВ + ЦОЛ NТЛ ; (13) для речного транспорта КМР = ЦОС NТС (расчет для нечетного варианта), (14)
КМР = ЦОБР NТБР + ЦОБ NТБ(расчет для четного варианта), (15) где ЦОА, ЦОП/П, ЦОТ, ЦОВ, ЦОЛ, ЦОС, ЦОБР, ЦОБ – оптовые цены единицы подвижного состава, соответственно автомобиля, полуприцепа, автомобиля-тягача, вагона, локомотива, самоходного речного судна, баржи, речного буксира, тыс. руб; NТА, NТВ, NТЛ, NТС, NТБР, NТБ – потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед. Оптовые цены на подвижной состав берут из табл. П8. Потребное количество единиц подвижного состава определяется следующим образом: для автомобильного транспорта ; (16) для железнодорожного и речного видов транспорта , (17) где Lij – расстояние между парой корреспондирующих пунктов, км; 1.25 – коэффициент, учитывающий сезонную неравномерность перевозок грузов; 365 – количество дней в году, дн; РС – расчетная производительность единицы подвижного состава, ткм; qA – грузоподъемность автомобиля или автопоезда, т. Последовательность расчетов: расчет производится для заданного объема перевозок и для двух расстояний . Суточная производительность единицы подвижного состава приведена в табл. П7, грузоподъемность автомобиля (или автопоезда) – в табл. П.8. Для железнодорожного и речного транспорта количество тягового подвижного состава определяется из расчета 1 локомотив на 40 (60) вагонов и 1 речной буксир на 3 баржи. NТЛТ = NТВ/40, (18) NТЛЭ = NТВ/60, (19) NТБ = NТБР/3. (20) Полученные числовые значения автомобилей (автопоездов), вагонов, барж и самоходных судов округляются до целого значения, а значения локомотивов и буксиров остаются дробными (с точность до сотых). После этого по формулам (11-15) рассчитываются капитальные вложения в подвижной состав.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 81; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |