Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет капитальных вложений в подвижной состав.




Расчет затрат, связанных с потерей грузов при перевозке.

Расчет затрат на перевозку грузов магистральным видом транспорта.

В качестве магистрального могут использоваться все виды транспорта (см. рис. 4-6), поэтому расчеты производятся для всех трех видов транспорта.

Затраты на перевозку магистральными видами транспорта (тыс. руб) определяются по формуле:

, (9)

где Lij – расстояние между корреспондирующими пунктами, км;

HМij – себестоимость перевозки грузов, руб./10 ткм.

Последовательность расчетов: расчет производится для заданного объема перевозок грузов и для двух расстояний . Полученное произведение, которое представляет собой грузооборот между двумя корреспондирующими пунктами, умножается на себестоимость перевозки (табл. П4), которая зависит от расстояния перевозки. Результаты расчетов заносятся в таблицы по видам транспорта.

В процессе транспортировки происходят потери груза вследствие физических и химических воздействий, погодных факторов, изменений кондиции груза и т.д.

Затраты, связанные с потерями грузов (тыс. руб), определяются по формуле:

СПОТij = Qij ЦСР m (10)

где ЦСР – средняя цена 1 т груза, руб.;

m – доля потерь при перевозке груза.

Последовательность расчетов: объем перевозок грузов умножается на стоимость 1 т груза (табл. П5) и долю потерь при перевозке (табл. П6).

Капитальные вложения в подвижной состав (тыс. руб.) определяются следующим образом:

для автомобильного транспорта

КМА = ЦОА NТА (расчет для четного варианта); (11)

КМА = (ЦОП/П + ЦОТ) NТА (расчет для нечетного варианта); (12)

для железнодорожного транспорта

КМЖ = ЦОВ NТВ + ЦОЛ NТЛ ; (13)

для речного транспорта

КМР = ЦОС NТС (расчет для нечетного варианта), (14)

КМР = ЦОБР NТБР + ЦОБ NТБ(расчет для четного варианта), (15)

где ЦОА, ЦОП/П, ЦОТ, ЦОВ, ЦОЛ, ЦОС, ЦОБР, ЦОБ – оптовые цены единицы подвижного состава, соответственно автомобиля, полуприцепа, автомобиля-тягача, вагона, локомотива, самоходного речного судна, баржи, речного буксира, тыс. руб;

NТА, NТВ, NТЛ, NТС, NТБР, NТБ – потребное количество единиц подвижного состава для выполнения заданного объема перевозок, ед.

Оптовые цены на подвижной состав берут из табл. П8.

Потребное количество единиц подвижного состава определяется следующим образом: для автомобильного транспорта

; (16)

для железнодорожного и речного видов транспорта

, (17)

где Lij – расстояние между парой корреспондирующих пунктов, км;

1.25 – коэффициент, учитывающий сезонную неравномерность перевозок грузов;

365 – количество дней в году, дн;

РС – расчетная производительность единицы подвижного состава, ткм;

qA – грузоподъемность автомобиля или автопоезда, т.

Последовательность расчетов: расчет производится для заданного объема перевозок и для двух расстояний . Суточная производительность единицы подвижного состава приведена в табл. П7, грузоподъемность автомобиля (или автопоезда) – в табл. П.8. Для железнодорожного и речного транспорта количество тягового подвижного состава определяется из расчета 1 локомотив на 40 (60) вагонов и 1 речной буксир на 3 баржи.

NТЛТ = NТВ/40, (18)

NТЛЭ = NТВ/60, (19)

NТБ = NТБР/3. (20)

Полученные числовые значения автомобилей (автопоездов), вагонов, барж и самоходных судов округляются до целого значения, а значения локомотивов и буксиров остаются дробными (с точность до сотых).

После этого по формулам (11-15) рассчитываются капитальные вложения в подвижной состав.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 81; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.