КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нахождение максимального потока в транспортной сети алгоритмом Форда-Фалкерсона
Решить задачи о назначениях с индивидуальными предпочтениями методом ветвей и границ. Задача 6.1. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Задача 6.2. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Задача 6.3. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Задача 6.4. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Задача 6.5. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
.
Задача 6.6. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Задача 6.7. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Задача 6.8. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Задача 6.9. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Задача 6.10. Матрица производительностей.
Матрица предпочтений.
Рассмотрим задачу поиска максимального потока в транспортной сети с 10 вершинами (вершина 1 - исток, вершина 10 -сток), матрица пропускных способностей дуг Q имеет вид:
Строим последовательность вершин из истока: 1, 2,4,3, 2,5,7, 4,6, 3,5,10. Схема построения последовательности: из истока 1 по ненасыщенным дугам есть пути в вершины 2,4,3. Первая не рассмотренная вершина 2 связана с вершинами 6 и 7 (по ненасыщенным дугам). Следующая не рассмотренная вершина 4 связана с вершиной 6. Следующая не рассмотренная вершина 3 не порождает ни одной новой вершины. Вершина 5 не соединена ни с одной новой вершины. Из вершины 5 существует ненасыщенная дуга, ведущая в сток (вершина 10). Получили существование маршрута по ненасыщенным ребрам из истока в сток: 1 - 2 -5 - 10, максимальная величина груза, который можно перевезти по этому маршруту равно 2. Уменьшаем пропускные способности дуг, составляющих найденный маршрут: Из вершины 1 в вершину 2 пропускная способность станет равна 4-2=2, в обратном направлении из вершины 2 в вершину 1 пропускная способность увеличится 0+2=2. Из вершины 2 в вершину 5 пропускная способность станет равна 2-2=0, в обратном направлении из вершины 5 в вершину 2 пропускная способность увеличится 0+2=2. Из вершины 5 в вершину 10 пропускная способность станет равна 3-2=1, в обратном направлении из вершины 10 в вершину 5 пропускная способность увеличится 0+2=2. Строим новую последовательность вершин из истока: 1, 2,4,3, 2,7, 4,6, 3,7,10. Получили существование маршрута по ненасыщенным ребрам из истока в сток: 1 - 2 -7 - 10, максимальная величина груза, который можно перевезти по этому маршруту равно 2. Уменьшаем пропускные способности дуг, составляющих найденный маршрут: Из вершины 1 в вершину 2 пропускная способность станет равна 2-2=0, в обратном направлении из вершины 2 в вершину 1 пропускная способность увеличится 2+2=4. Из вершины 2 в вершину 7 пропускная способность станет равна 2-2=0, в обратном направлении из вершины 7 в вершину 2 пропускная способность увеличится 0+2=2. Из вершины 7 в вершину 10 пропускная способность станет равна 4-2=2, в обратном направлении из вершины 10 в вершину пропускная способность увеличится 0+2=2. Строим новую последовательность вершин из истока: 1, 4,3, 4,6,7, 3,6, 9, 7,10. Получили существование маршрута по ненасыщенным ребрам из истока в сток:
1 - 4 -7 - 10, максимальная величина груза, который можно перевезти по этому маршруту равно 2. Уменьшаем пропускные способности дуг, составляющих найденный маршрут: Из вершины 1 в вершину 4 пропускная способность станет равна 3-2=1, в обратном направлении из вершины 4 в вершину 1 пропускная способность увеличится 0+2=2. Из вершины 4 в вершину 7 пропускная способность станет равна 3-2=1, в обратном направлении из вершины 7 в вершину пропускная способность увеличится 0+2=2. Из вершины 7 в вершину 10 пропускная способность станет равна 2-2=0 в обратном направлении из вершины 10 в вершину пропускная способность увеличится 2+2=4. Строим новую последовательность вершин из истока: 1, 4,3, 4,7,6, 3,7,6, 9, 9,10. Получили существование маршрута по ненасыщенным ребрам из истока в сток: 1 - 4 - 6 - 9 - 10, максимальная величина груза, который можно перевезти по этому маршруту равна 1. Уменьшаем пропускные способности дуг, составляющих найденный маршрут: Из вершины 1 в вершину 4 пропускная способность станет равна 1-1=0, в обратном направлении из вершины 4 в вершину 1 пропускная способность увеличится 2+1=3. Из вершины 4 в вершину 6 пропускная способность станет равна 3-1=2, в обратном направлении из вершины 6 в вершину 4 пропускная способность увеличится 0+1=1. Из вершины 6 в вершину 9 пропускная способность станет равна 2-1=1 в обратном направлении из вершины 9 в вершину 6 пропускная способность увеличится 0+1=1. Из вершины 6 в вершину 9 пропускная способность станет равна 2-1=1 в обратном направлении из вершины 9 в вершину 6 пропускная способность увеличится 0+1=1. Из вершины 9 в вершину 10 пропускная способность станет равна 2-1=1 в обратном направлении из вершины 10 в вершину 9 пропускная способность увеличится 0+1=1. Строим новую последовательность вершин из истока: 1, 3, 3,6, 6,4,7,9, 4,7, 2, 9,10. Получили существование маршрута по ненасыщенным ребрам из истока в сток: 1 - 3 - 6 - 9 - 10, максимальная величина груза, который можно перевезти по этому маршруту равна 1. Уменьшаем пропускные способности дуг, составляющих найденный маршрут:
Из вершины 1 в вершину 3 пропускная способность станет равна 1-1=0, в обратном направлении из вершины 3 в вершину 1 пропускная способность увеличится 0+1=1. Из вершины 3 в вершину 6 пропускная способность станет равна 2-1=1, в обратном направлении из вершины 6 в вершину 3 пропускная способность увеличится 0+1=1. Из вершины 6 в вершину 9 пропускная способность станет равна 2-1=1 в обратном направлении из вершины 9 в вершину 6 пропускная способность увеличится 0+1=1. Из вершины 9 в вершину 10 пропускная способность станет равна 2-1=1 в обратном направлении из вершины 10 в вершину 9 пропускная способность увеличится 0+1=1. Из вершины 9 в вершину 10 пропускная способность станет равна 2-1=1 в обратном направлении из вершины 10 в вершину 9 пропускная способность увеличится 0+1=1. Строим новую последовательность вершин:
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |