КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения
Основные правила по технике безопасности ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ Лабораторная работа № 4 УПРУГОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ВО ФРИКЦИОННОЙ ПЕРЕДАЧЕ Лабораторная работа № 3
Цель работы: 1. Исследование кинематики лобовой фрикционной 2. Построение графика зависимости ε = f (Т 2).
Работу выполнил: Ф.И.О. группа Работу принял:
Минск ____
Таблица 3.1
Данные опытов и расчетов
Диск
График
ε
Т 2, Н·мм Контрольные вопросы 1. Чем вызывается упругое скольжение во фрикционной передаче? В чем его отличие от геометрического скольжения? 2. Каковы отрицательные последствия упругого скольжения? 3. Каковы способы понижения упругого скольжения?
Цель работы 1. Построение графика зависимости . 2. Определение КПД передачи и построение графика зависимости .
1. Заданное предварительное натяжение ремня создавать в присутствии преподавателя. 2. По окончании опыта установку отключить от сети
Характерной особенностью работы ременной передачи является неизбежное упругое скольжение, в результате которого скорость ведомого шкива отстает от скорости ведущего, происходят нагревание и износ ремня, понижается КПД передачи. Упругое скольжение зависит от типа и материала ремней, величины силы предварительного натяжения и передаваемой нагрузки. Для определения предварительного натяжения F 0 воспользуемся условием равновесия (рис. 4.1):
Отсюда
Здесь l = 60 мм; l 1 = 150 мм.
Рис. 4.1. Схема передачи и нагрузочного устройства
Из рис. 4.1
,
где γ – угол наклона ветвей ремня к межосевой линии; D 1, D 2 – диаметры ведущего и ведомого шкивов, D 1равно 65 и 30 мм, D 2 равно 65 и 90 мм; F – сила тяжести на нагружателе, Н; a = 260…290 мм – межосевое расстояние. Коэффициент упругого скольжения при определенных значениях F 0 передаваемой нагрузки T 2 определяется по уравнению
. (4.1)
Коэффициент полезного действия передачи определяется по уравнению
,
где Т 1 − момент на ведущем шкиве, Н∙мм; T 2 − момент на ведомом шкиве, Н∙мм; n 1, n 2 – частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, мин–1.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |