КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защита отчёта по лабораторной работе
План выполнения лабораторной работы - Открытие сеанса работы с операционной системой. - Запуск антивирусной программы. - Конфигурирование (настройка предустановок) антивирусной программы. - Настройка рабочих режимов антивирусной программы. - Проверка файлов и папок на отсутствие вирусов настроенной антивирусной программой.
Задания для выполнения на занятии 1. Выбрать команду конфигурирования параметров работы и провести настройку антивирусной программы; 2. Обновить антивирусную программу; 3. Проверить отдельные папки компьютера на наличие инфицированных файлов, открыв страницу режимов Scans антивирусной программы; 4. Произвести анализ протокола проверки выбранных папок.
Отчёт по лабораторной работе должен включать: - постановку задачи; - алгоритм действий по настройке конфигурации антивирусной программы; - демонстрацию полученных навыков работы с антивирусной программой; - описание технологии проведения обновления программы; - описание технологии проверок всего компьютера и отдельных его элементов на наличие инфицированных файлов; - вывод;
Контрольные вопросы 1. Как классифицируются компьютерные вирусы? 2. Какова классификация антивирусных программ? 3. Какую роль играет в антивирусных программах антивирусная база? 4. Каковы назначение и принцип работы программ-полифагов? 5. Каково назначение программ-вакцин? 6. Каково назначение эвристического механизма в антивирусных программах? 7. Какие основные режимы работы используются в антивирусных программах? 8. Каковы необходимость и частота обновления антивирусных программ.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10 (2-4 часа) Отработка навыков работы с базами данных (на примере MS Access) База данных (БД) представляет собой совокупность структурированных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и отображающих состояние объектов и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области. Логическую структуру данных, хранимых в базе, называют моделью представления данных. К основным моделям представления данных (моделям данных) относятся иерархическая, сетевая, реляционная. Система управления базами данных (СУБД) — это комплекс языковых и программных средств, предназначенный для создания, ведения и совместного использования БД многими пользователями. Обычно СУБД различают по используемой модели данных: Так, СУБД, основанные на использовании реляционной модели данных, называют реляционными СУБД. Рассмотрим основные возможности, наиболее используемой в процессе обучения СУБД MS Access, являющейся в настоящее время одной из самых популярных среди настольных систем. Среди причин такой популярности следует отметить: - универсальный, продуманный интерфейс; - интеграция с программными продуктами, входящими в состав - богатый набор визуальных средств разработки. Отправной точкой в процессе работы с любой СУБД является создание файла (или группы файлов) базы данных. Типы объектов, которые может содержать база данных Access: - таблицы; - запросы; - отчеты; - макросы; - модули. Важным средством, облегчающим работу с Access для начинающих пользователей, являются мастера — специальные программные надстройки, предназначенные для создания объектов базы данных в режиме последовательного диалога. Для опытных пользователей существуют возможности более гибкой настройки объектов СУБД в режиме конструктора. Перечислим основные этапы разработки базы данных в среде MS Access: - разработка и описание структур таблиц данных; - разработка схемы данных и создание взаимосвязей между таблицами; - разработка запросов к таблицам БД; - разработка экранных форм ввода-вывода данных; - разработка отчетов; - разработка программных расширений для базы данных, решающих специфические задачи по обработке, содержащейся в ней - разработка системы защиты данных, прав и ограничений доступа.
Цель занятия: приобретение практических навыков работы с базами данных (MS Access). Обработка заданий с выдачей результата исследований в виде презентации.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |