Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита отчёта по лабораторной работе




План выполнения лабораторной работы

- Открытие сеанса работы с операционной системой.

- Запуск антивирусной программы.

- Конфигурирование (настройка предустановок) антивирусной программы.

- Настройка рабочих режимов антивирусной программы.

- Проверка файлов и папок на отсутствие вирусов настроенной антивирусной программой.

 

Задания для выполнения на занятии

1. Выбрать команду конфигурирования параметров работы и провести настройку антивирусной программы;

2. Обновить антивирусную программу;

3. Проверить отдельные папки компьютера на наличие инфицированных файлов, открыв страницу режимов Scans антивирусной программы;

4. Произвести анализ протокола проверки выбранных папок.

 

Отчёт по лабораторной работе должен включать:

- постановку задачи;

- алгоритм действий по настройке конфигурации антивирусной программы;

- демонстрацию полученных навыков работы с антивирусной программой;

- описание технологии проведения обновления программы;

- описание технологии проверок всего компьютера и отдельных его элементов на наличие инфицированных файлов;

- вывод;

 

Контрольные вопросы

1. Как классифицируются компьютерные вирусы?

2. Какова классификация антивирусных программ?

3. Какую роль играет в антивирусных программах антивирусная база?

4. Каковы назначение и принцип работы программ-полифагов?

5. Каково назначение программ-вакцин?

6. Каково назначение эвристического механизма в антивирусных программах?

7. Какие основные режимы работы используются в антивирусных программах?

8. Каковы необходимость и частота обновления антивирусных программ.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 10 (2-4 часа)

Отработка навыков работы с базами данных (на примере MS Access)

База данных (БД) представляет собой совокупность структуриро­ванных данных, хранимых в памяти вычислительной системы и ото­бражающих состояние объектов и их взаимосвязей в рассматриваемой предметной области.

Логическую структуру данных, хранимых в базе, называют мо­делью представления данных. К основным моделям представления данных (моделям данных) относятся иерархическая, сетевая, реля­ционная.

Система управления базами данных (СУБД) — это комплекс языко­вых и программных средств, предназначенный для создания, ведения и совместного использования БД многими пользователями. Обычно СУБД различают по используемой модели данных: Так, СУБД, осно­ванные на использовании реляционной модели данных, называют ре­ляционными СУБД.

Рассмотрим основные возможности, наиболее используемой в процессе обучения СУБД MS Access, являющейся в настоящее время одной из самых популярных среди настольных си­стем. Среди причин такой популярности следует отметить:

- универсальный, продуманный интерфейс;

- интеграция с программными продуктами, входящими в состав
Microsoft Office;

- богатый набор визуальных средств разработки.

Отправной точкой в процессе работы с любой СУБД является со­здание файла (или группы файлов) базы данных.

Типы объектов, которые может содержать база данных Access:

- таблицы;

- запросы;

- отчеты;

- макросы;

- модули.

Важным средством, облегчающим работу с Access для начинающих пользователей, являются мастера — специальные программные над­стройки, предназначенные для создания объектов базы данных в ре­жиме последовательного диалога. Для опытных пользователей суще­ствуют возможности более гибкой настройки объектов СУБД в режиме конструктора.

Перечислим основные этапы разработки базы данных в среде MS Access:

- разработка и описание структур таблиц данных;

- разработка схемы данных и создание взаимосвязей между таблицами;

- разработка запросов к таблицам БД;

- разработка экранных форм ввода-вывода данных;

- разработка отчетов;

- разработка программных расширений для базы данных, решающих специфические задачи по обработке, содержащейся в ней
информации с помощью инструментария макросов и модулей;

- разработка системы защиты данных, прав и ограничений доступа.

 

Цель занятия: приобретение практических навыков работы с базами данных (MS Access). Обработка заданий с выдачей результата исследований в виде презентации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 43; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.