КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система подачи топлива к двигателямПорядок выработки топлива и центровка самолета При компоновке самолета выбирается такое расположение топливных баков, чтобы центр тяжести самолета, полностью заправленного топливом, располагался вблизи центра тяжести пустого (не заправленного топливом и без грузов) самолета. Количество расходных баков обычно соответствует количеству двигателей, но находят применение топливные системы с общим расходным баком для нескольких двигателей. Топливная система с расходным баком позволяет: устанавливать высоконапорные насосы перекачки топлива в двигатели только в расходном баке, а в остальных баках устанавливать легкие низконапорные насосы для перекачки топлива в расходный бак; упростить автоматическое управление и схему ручного управления выработкой топлива при появлении отказа; обеспечить простыми конструктивными методами устойчивое питание двигателей при различных эволюциях полета и посадочный остаток топлива (аварийный) в расходных баках для завершения полета; обеспечить фильтрацию, дегазацию топлива и при необходимости снизить или выровнять температуру топлива, поступающего к двигателям, и т.д. Очередность выработки топлива определяется следующими факторами: допустимой центровкой самолета, снижением нагрузки на крылья, уменьшением нагрева топлива за счет аэродинамического нагрева от работающих двигателей и системы кондиционирования, задачами, выполняемыми самолетом (первоочередная выработка подвесного сбрасываемого бака на скоростных самолетах). Система подачи топлива к двигателям включает в себя топливный бак (обычно расходный бак), из которого непосредственно топливо поступает к двигателю или двигателям (в зависимости от выбранной схемы); насосы высокого напора, которые обеспечивают требуемый расход и подпор топлива, поступающего к насосам-регуляторам двигателя (насосы-регуляторы плунжерного типа для создания давления распыла на форсунках в камерах сгорания двигателя требуют повышенного давления на входе во избежание кавитации); топливную магистраль от расходного бака с датчиком расходомера, сигнализатором давления топлива перед двигателем, перекрывным краном дистанционного управления для отсечки топлива от двигателей в аварийной ситуации; кран кольцевания для питания двигателей от другого расходного бака (при схеме с несколькими расходными баками). Топливная система характеризуется высотой полета, до которой обеспечивается бесперебойная подача топлива к двигателям. Основными факторами, определяющими высотность топливной системы, являются: давление топлива перед насосом-регулятором двигателя.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 72; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |