Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По выполнению контрольной работы




ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Методические указания и задания

для студентов специальности 061500

«Маркетинг» заочной формы обучения

 

 

 

Министерство образования Российской Федерации

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)

 

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Методические указания и задания

по выполнению контрольной работы

для студентов специальности 061500

«Маркетинг» заочной формы обучения

 

Составитель В.И. Белых

 

 

Омск

Издательство СибАДИ

 

УДК 658 5

ББК 65.050.9(2)25

 

 

Рецензент д-р экон. наук, проф. В.В. Бирюков

 

Работа одобрена методической комиссией факультета экономики и управления в качестве методических указаний по выполнению контрольной работы для студентов специальности 061500 «Маркетинг» (для заочной формы обучения).

 

 

Поведение потребителей: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 061500 «Маркетинг» /Сост. В.И. Белых. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2004. – 16 с.

 

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Поведение потребителей» позволит студентам закрепить полученные теоретические знания концепций, подходов и методов управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг, идей в условиях глобализации.

 

Библиогр.: 10 назв.

 

Ó Издательство СибАДИ, 2004

Цель и задачи дисциплины

 

Цель дисциплины – формирование у студентов навыков работы с потребителями, определение значимости потребителя и успеха работы с ним.

Поведение потребителя – область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремится прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспевать в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением.

Основные задачи дисциплины – обеспечить выпускникам необходимый уровень знаний работы с потребителями. С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно вынося продукт на суд потребителя.

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

 

В результате изучения дисциплины маркетолог должен:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.