КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 2.2.2. Хобби и интересы Hobbies and interests
Самостоятельная работа Занятие 2.2.1. Планирование выходных дней Planning of days off Цели занятия: Образовательная: приобщение к иноязычной культуре развивающая: развивать способности логичного изложения мыслей воспитательная: воспитывать умение общаться с одногруппниками практическая: развитие диалогических умений Задания: 1. Освоить лексику по теме «Планирование выходных дней»: рlans, to go out, have in mind, to be in the mood, pantomime, to be on, to choose, the main dish, to make the reservation, funfair, to ride, wheel, screen, snack bar, fireworks, dance floor, video wall, stage, fizzy drinks, menu. 2. Научиться употреблять будущее время 3.Прочитать диалоги (упр. № 4, 5) и выполнить задания 4.Выполнить упражнения №1-3, 6, 9, 10 5.Прослушать диалог и выполнить задания (упр. № 7) 6. Научиться: воспринимать на слух и понимать лексику по теме, воспринимать на слух и понимать основное содержание текста по обозначенной тематике, проводить опрос среди одногруппников об их предпочтениях в проведении выходных дней, писать сочинение «Как я планирую мои выходные дни». 7. Научиться: переводить на родной язык письменные и устные тексты по заданной проблематике. Составить план выходных дней. Цели занятия: Образовательная: приобретение знаний о стране изучаемого языка развивающая: развивать способности вступать в иноязычное общение воспитательная: развивать умение отстаивать свою точку зрения практическая: развитие монологических умений Задания: 1. Освоить лексику по теме «Хобби и интересы»: Curtain, stage, box, stalls, aisle, row, circle, plays, musicals, to book, performance, critics, reviews, classical music, opera, rock/pop music, jazz, visitors, art gallery, sculpture, to discover, to repair, to redecorate, temple, to design, the public, admission, opening hours, free of charge, museum objects. 2. Научиться употреблять пассивный залог 3. Прочитать текст (упр. № 10) и выполнить задания 4. Выполнить упражнения №1-6, 11 5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. № 12) 6. Научиться: воспринимать на слух и понимать лексику по теме, воспринимать на слух и извлекать необходимую информацию из аудиотекста, воспринимать на слух и детально понимать мини-диалоги, читать и понимать информацию, содержащуюся в афишах, анонсах, сообщать о возможностях проведения свободного времени в вашем городе. сообщать о своем / своего друга хобби. фиксировать ключевые слова при прослушивании текста, составлять план прочитанного текста. 7. Научиться: переводить на родной язык буклет, рекламное объявление о предстоящем концерте, фестивале и т.п.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |