КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа
Занятие 2.3.2. Планирование отпуска Planning a holiday Самостоятельная работа Занятие 2.3.1. Времена года и погода Seasons and weather Цели занятия: Образовательная: приобретение знаний о стране изучаемого языка, приобщение к иноязычной культуре Развивающая: развивать способности логического изложения мыслей, готовить к самообразованию в английском языке Воспитательная: формировать уважительное отношение к английскому языку. Воспитание культуры общения. Формирование способности воспринимать красоту окружающей природы Практическая: развитие монологических умений. Задания: 1. Освоить лексику по теме «Времена года и погода»: seasons (winter, spring, summer, autumn); weather (What’s the weather like?); climate (tropical, subtropical, continental, mild, severe, wet, dry); weather forecast; temperature (below, above zero); snow (v,n), rain (v,n); wind, mist, fog, frost, mud, ice; hot, cold, cool, chilly, damp, fresh, slippery, nasty; Indian Summer 2. Прочитать текст “The Weather” и ответить на вопросы по тексту Выполнить упражнения №5-12 3. Прослушать прогноз погоды и выполнить задания (упр. №13) 4. Научиться употреблять безличные предложения, используя лексику по теме. 5. Научиться: обсуждать и писать прогноз погоды, говорить о преимуществах и недостатках времен года. 6. Описать изображенные на фото времена года и погоду. Найти текст по заданной теме на русском языке и перевести его на английский. Цели занятия: Образовательная: расширение лингвистического кругозора через страноведческую информацию. Развивающая: развитие речевых способностей обучаемых в процессе овладения языком. Развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ. Воспитательная: воспитание культуры общения Практическая: развитие монологических и диалогических умений Задания: 1. Освоить лексику по теме «Планирование отпуска»: holiday, to go/be on holiday, to travel by air(plane)/sea(ship)/land(car), on foot, travel agent, travel agency/-bureau/tourist-bureau, tourist information centre, travel/holiday brochure, accommodation (hotel, hostel,apartment/block complex), resort, charter flight, to depart, luggage, to book ticket, destination 2. Прослушать диалог и выполнить задания (упр.№1,3) 3. Прослушать диалог и выполнить задания (упр. №2) 4. Выполнить упражнения №4-11 5. Научиться: описывать этапы подготовки к отпуску; брать интервью у менеджера фирмы; заполнять бланк-заявку в бюро путешествий. 6. Написать эссе на тему «Что самое важное при планировании отпуска?» Найти в Интернете образец бланка-заявки для туристов и заполнить её на английском языке.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 100; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |